Подвесной лодочный мотор Toyama F 9.9 BMS ( Тояма F 9.9 BMS ):

Лодочный мотор Тояма F 9.9 BMS:

Тояма F 9.9 BMS
147 700  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 900 - 1000
Рабочий объём двигателя, см3 323
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,0 х 59,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 6A
Максимальный расход топлива, л/ч 5,3
Вес, кг 49
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя: 1,0 л
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 11
Свечи зажигания: NGK DPR6EA-9
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 Toyama T2.6CBMS  Toyama TC3.6BMS  Toyama F5BMS  Toyama T5ABMS  Toyama T5.8BMS  Toyama T5BMS  Toyama F6ABMS  Toyama T9.9BMS  Toyama T9.8BMS  Toyama F9.9BMS  Toyama F9.9FWS  Toyama F9.8BMS  Toyama F9.8FWS  Toyama T15BMS  Toyama F20AFWS  Toyama F20ABMS  Toyama T30AFWS  Toyama T30ABMS  Toyama T30ABM JET  Toyama F40FES-T EFI  Toyama T40FWS-T  Toyama F40FEL-T EFI  Toyama F50FEL-T EFI  Toyama F60FEL-T EFI  Toyama F115FEX-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Toyama F9.9BMS ( Тояма F 9.9 BMS ):

Лодочный мотор Toyama F9.9BMS:

Информация по лодочному мотору Тояма F 9.9 BMS:

Четырёхтактные лодочные моторы Toyama F9.9BMS.

Год от года растёт количество владельцев 4-х тактных лодочных моторов. Несмотря на больший вес и цену (в классе 2-х цилиндровых и выше) по сравнению с 2-х тактными, у них имеется ряд преимуществ.

Это более низкий расход топлива, более низкий уровень шума, и работа на чистом бензине - а значит, нет необходимости вручную готовить топливную смесь с маслом, и, следовательно, выхлоп более чистый и двигатель не так дымит.

Toyama F9.9BMS выпускается китайским заводом-изготовителем Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.).

Это крупный производитель и экспортёр лодочных моторов, котрый работает на мировом рынке уже более 22 лет. Его продукция пользуется популярностью во всём мире. На российский рынок лодочные моторы поступают с 2006 года.

Перед тем как отправиться к потребителю, каждый мотор не менее часа отрабатывает в тестовой ёмкости. Ответственные узлы - такие как блоки цилиндров и редукторы - проходят более тщательную проверку.

Предприятие оснащено профессиональным импортным оборудованием, современными измерительными приборами и инструментами, оборудованием контроля качества. Имеется отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, который занимается разработкой новых моделей и усовершенствованием серийно выпускаемых.

При изготовлении подвесников используются материалы и комплектующие ведущих мировых брендов: NSK (Япония), SKF (Швеция), MARTYR (Канада), BASF (Германия), INTERFACE (США), SEALTEX (США), PPG (США) и другие.

Двигатель лодочного мотора Toyama F9.9BMS.

Тояма F9.9BMS - модель мотора с ручным управлением и запуском. Подвесник предназначен для навешивания на лодку с низким (стандартным) транцем высотой 381 мм.

Двигатель мотора - 4-х тактный двухцилиндровый с объёмом цилиндров 323 куб. см. Привод клапанов осуществляется распредвалом с ременным приводом.

Компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

Распредвал расположен впереди головки блока цилиндров. Такая схема расположения сокращённо обозначается как - SOHC (Single Overhead Camshaft).

Система зажигания - транзисторно-конденсаторный модуль CDI/TCI. Конденсатор заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя.

В момент времени, необходимый для срабатывания искры, с сенсорной катушки поступает сигнал, открывающий транзисторный ключ. Накопленный конденсатором заряд через высоковольтный трансформатор и свечные провода подаётся на свечи зажигания.

Электронный модуль мотора в том числе контролирует опережение зажигания, давление масла и температуру двигателя.

В случае выхода за допустимые пределы давления масла и/или температуры - срабатывает система предупреждения. Обороты двигателя снижаются до примерно 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующей контрольной лампой, то она загорается.

Регулировка постоянного угла наклона мотора относительно транца лодки.

С помощью специального упорного штыря можно менять постоянный угол наклона мотора относительно транца лодки.

Привод хода на мелководье и фрикцион поворота мотора.

Рекомендуется экспериментальным путём подбирать угол наклона в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения веса по лодке.

Для преодоления мелководных участков водоёма имеется возможность частично приподнять мотор.

Отрегулировать усилие поворота мотора вокруг собственной оси можно при помощи рукоятки фрикционного механизма, расположенной со стороны судоводителя между струбцинами и ручкой для переноски.

Чтобы избежать непредвиденных резких поворотов подвесника на полном ходу рекомендуется его немного подтягивать. Можно также подстроить под себя усилие поворота рукоятки газа румпеля.

Коррозионная стойкость Toyama F 9.9 BMS обеспечивается за счёт многослойного лакокрасочного покрытия, наносимого поверх грунтовочного слоя на внешние детали мотора из морского алюминиевого сплава.

На элементах лодочного мотора, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.