Подвесной лодочный мотор Toyama T 30 AFWS ( Тояма T 30 AFWS ):

Лодочный мотор Тояма T 30 AFWS:

Тояма T 30 AFWS
197 000  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22 (30)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1050 - 1150
Рабочий объём двигателя, см3 496
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72,0 х 61,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 12
Вес, кг 55,5
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9⅞ x 12
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 Toyama T2.6CBMS  Toyama TC3.6BMS  Toyama F5BMS  Toyama T5ABMS  Toyama T5.8BMS  Toyama T5BMS  Toyama F6ABMS  Toyama T9.9BMS  Toyama T9.8BMS  Toyama F9.9BMS  Toyama F9.9FWS  Toyama F9.8BMS  Toyama F9.8FWS  Toyama T15BMS  Toyama F20AFWS  Toyama F20ABMS  Toyama T30AFWS  Toyama T30ABMS  Toyama T30ABM JET  Toyama F40FES-T EFI  Toyama T40FWS-T  Toyama F40FEL-T EFI  Toyama F50FEL-T EFI  Toyama F60FEL-T EFI  Toyama F115FEX-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Toyama T30AFWS ( Тояма T 30 AFWS ):

Лодочный мотор Toyama T30AFWS:

Информация по лодочному мотору Тояма T 30 AFWS:

Подвесной мотор Toyama T30AFWS.

Toyama T30AFWS - 2-х тактный подвесной лодочный мотор, который имеет простую и надёжную конструкцию. Подобные моторы достаточно популярны среди водомоторников, исправно служат своим владельцам многие годы, не требовательны, просты в эксплуатации и обслуживании.

Мотор производится на китайской фабрике Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.). Компания существует на рынке уже не один десяток лет и уделяет значительное внимание качеству производимых ею подвесников, благодаря чему приобрела широкую известность во всём мире.

При производстве используются материалы и комплектующие ведущих мировых брендов: NSK (Япония), SKF (Швеция), MARTYR (Канада), BASF (Германия), INTERFACE (США), SEALTEX (США), PPG (США) и другие.

Многие ответственные узлы Тояма 30 - такие как блоки цилиндров и редукторы, - проходят процедуру контроля качества на импортном оборудовании. Внешние элементы из специального морского алюминиевого сплава покрываются несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из США и Японии.

В двухтактных моторах такой мощности применяются отработанные уже многие десятилетия и проверенные на практике технологии, поэтому не стоит ожидать здесь каких-то прорывных инноваций.

Многое зависит от качества сборки и качества комплектующих, от работы отдела контроля качества и оснащения предприятия профессиональным оборудованием.

В отличие от моторов 9,9 - 15 л.с., объёма цилиндров 30-ти сильных подвесников хватает для вывода на глиссирование более загруженных и тяжёлых лодок и даже буксировки лыжника.

Двигатель мотор Toyama T 30 AFWS.

Подвесной мотор Toyama T 30 AFWS - модель с дистанционным управлением, ручным и электрозапуском, имеет короткий дейдвуд и, следовательно, предназначена для установки на лодки с низким транцем - 381 мм.

Двигатель лодочного мотора - классический 2-х тактный 2-х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 496 куб. см. Топливную смесь бензина с маслом судоводитель готовит вручную.

Петлевая продувка двигателя Тояма T 30 AFWS.

За приготовление рабочей смеси отвечает один карбюратор. Далее рабочая смесь через блок впускных клапанов поступает в картер двигателя и под действием давления, создаваемого под поршнем, поступает через продувочные каналы в камеры сгорания.

Куполообразные поршни вместе с особым дизайном продувочных каналов и особой конструкцией камер сгорания формируют петлевую траекторию движения топлива, по которой оно наполняет свежей смесью цилиндры и одновременно вытесняет отработавшие газы в выхлопные каналы.

Такой процесс в двухтактных двигателях называется петлевой продувкой. Исследования показали, что она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма двигателя и высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной (перекрёстной) продувкой.

Система зажигания Toyama T30AFWS.

Система зажигания Тояма T 30 AFWS включает в себя конденсаторный электронный блок, сенсорную и зарядную катушки (расположены под маховиком), а также силовой трансформатор (трансформаторные катушки) - система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

В момент времени, когда необходимо срабатывание искры зажигания, с сенсорной катушки поступает сигнал на электронный блок. В электронном блоке расположен конденсатор, который постоянно заряжается током зарядной катушки.

Электронный ключ в блоке открывается, и заряд, накопленный конденсатором, через высоковольтный трансформатор и силовые провода поступает на свечи зажигания.

Для настройки оптимального хода лодки крайне желательно экспериментальным путём подобрать угол наклона мотора относительно транца.

Причём в зависимости от конструкции лодки, загрузки и распределения веса по кокпиту может потребоваться индивидуальная настройка угла наклона.

Упорный штырь для регулировки угла наклона мотора, кронштейн для хода по мелководью и регулировки усилия поворота мотора и рукоятки газа румпеля.

Для изменения угла наклона предназначен специальный упорный штырь, который можно переставлять в одно из четырёх положений.

Для наиболее безопасного преодоления мелководных участков существует возможность зафиксировать мотор в слегка приподнятом положении.

Для этого имеется выдвижной опорный кронштейн. Преодолевать мелководные участки рекомендуется не в режиме глиссирования а на минимальном ходу.

Для настройки усилия поворота вокруг своей оси у Toyama T30AFWS имеется регулировочный болт, расположенный на поворотном механизме.

Чтобы избежать непредвиденных резких поворотов подвесника на полном ходу, рекомендуется его немного подтягивать. Можно также подстроить под себя усилие поворота рукоятки газа румпеля.

Выхлоп через ступицу гребного винта.

Выхлоп через ступицу гребного винта способствует эффективному отводу выхлопных газов, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на эффективность сгорания и работу двигателя при резком изменении оборотов.

Поскольку ступица винта располагается достаточно глубоко под водой, в значительной степени снижается и уровень шума.

Инженеры Parsun уделяют пристальное внимание борьбе с коррозией. Внешние детали мотора изготавливают из спецального морского алюминиевого сплава.

На них - поверх грунтовочного слоя - наносится ещё несколько дополнительных слоёв особого лакокрасочного покрытия.

На элементах лодочного мотора, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали.