Лодочный мотор Toyama T9.8BMS ( Тояма T 9.8 BMS ):

Тояма T 9.8 BMS
83 000  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,2 (9,8)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 1150 - 1250
Рабочий объём двигателя, см3 169
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50,0 х 43,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 5,1
Вес, кг 26
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 8,9 x 8,3
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 Toyama T2.6CBMS  Toyama TC3.6BMS  Toyama F5BMS  Toyama T5ABMS  Toyama T5.8BMS  Toyama T5BMS  Toyama F6ABMS  Toyama T9.9BMS  Toyama T9.8BMS  Toyama F9.9BMS  Toyama F9.9FWS  Toyama F9.8BMS  Toyama F9.8FWS  Toyama T15BMS  Toyama F20AFWS  Toyama F20ABMS  Toyama T30AFWS  Toyama T30ABMS  Toyama T30ABM JET  Toyama F40FES-T EFI  Toyama T40FWS-T  Toyama F40FEL-T EFI  Toyama F50FEL-T EFI  Toyama F60FEL-T EFI  Toyama F115FEX-T EFI


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Toyama T9.8BMS ( Тояма T 9.8 BMS ):

Лодочный мотор Toyama T9.8BMS:

Информация по лодочному мотору Тояма T 9.8 BMS:

Лодочный мотор Тояма T 9.8 BMS.

Лодочные моторы Toyama T9.8BMS производятся на одном из лучших китайских заводов-изготовителей подвесных моторов – Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.).

Это самый крупный производитель и экспортёр лодочных моторов в Китае. На мировом рынке предприятие работает уже 22 года и его продукция пользуется популярностью во всём мире.

На российский рынок продукция поставляется с 2006 года. Производство лодочных моторов является основным пофилем компании.

Предприятие оснащёно профессиональным импортным оборудованием и современными приборами.

При изготовлении моторов используется специальный морской алюминиевый сплав, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США.

Каждый мотор Toyama T9.8BMS перед отгрузкой с завода отрабатывает не менее часа на полном ходу. Ключевые узлы мотора такие как редукторы и блоки цилиндров проходят тщательное тестирование.

Часть моторов – в том числе новые модели – попадают на тестирование на прочность в течение 500 часов.

Для оснастки профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами, в компанию инвестированы миллионы долларов.

Имеется отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, который занимается разработкой новых моделей и усовершенствованием текущих. Ассортимент насчитывает более 200 моделей разных модификаций: 2‑х тактные моторы от 2 л.с. до 90 л.с., 4‑х тактные от 2.6 л.с. до 60 л.с., водомётные моторы и водомётные насадки.

Компания Parsun очень требовательно относится к подбору комплектующих для производства и к контролю качества конечной продукции.

Среди комплектующих, которые используются при производстве Тояма T9.8BMS, можно выделить:

  • Подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия);
  • Прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США);
  • Пластиковые элементы из сырья BASF (Германия);
  • Свечи зажигания NGK (Япония);
  • Аноды MARTYR (Канада);
  • Краски PPG (США), NIPPON (Япония), грунт MacDermid (США);
  • Другие качественные и надёжные комплектующие.

Комплектующие известных мировых брендов используются при производстве лодочных моторов Toyama T9.8BMS.

Подвесной мотор Тояма T9.8BMS представляет из себя классический двухцилиндровый двухтактник с объёмом цилиндров двигателя 169 куб. см.

Чтобы купить лодочный мотор или если Вы хотите задать какие-нибудь вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.

Рабочая смесь поступает в камеры сгорания и Петлевая продувка. вытесняет отработавшие газы по петлевой траектории. Это называется петлевой продувкой.

Для петлевой продувки характерен более низкий расход топлива на протяжении всего диапазона рабочих оборотов, большая отдача мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

За подготовку рабочей смеси отвечает один карбюратор. Далее рабочая смесь через блок впускных лепестковых клапанов поступает в каждый цилиндр.

Система зажигания на подвеснике Toyama 9,8 л.с. - стандартная и надёжная система для моторов этого класса – конденсаторная CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Конденсаторная система зажигания CDI. Выхлоп через ступицу гребного винта.

Конденсатор заряжается напряжением, которое генерируют катушки, расположенные на магнето. А затем – в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси – происходит разрядка конденсатора через высоковольтный трансформатор (катушку зажигания).

Выхлопные газы отводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума и улучшению эффективности системы выпуска отработавших газов. Также это способствует эффективности сгорания и лучшему разгону двигателя.

На нейтрали и на переднем ходу мотор беспрепятственно откидывается. На заднем ходу происходит автоматическое блокирование откидки. Такой механизм откидки требует минимальных усилий от судоводителя.

Мотор рекомендуется покупать тем, кто хочет с уверенностью выводить на глиссирование 2‑х человек, что не всегда в состоянии обеспечить одноцилиндровые 2‑х тактные моторы 5 л.с. или 4‑х тактные 6 л.с.