Лодочные моторы Toyama T 9.8 BMS производятся на одном из лучших китайских заводов-изготовителей подвесных моторов - Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.).
Это самый крупный производитель и экспортёр лодочных моторов в Китае. На мировом рынке предприятие работает уже 22 года и его продукция пользуется популярностью во всём мире.
На российский рынок продукция поставляется с 2006 года. Производство лодочных моторов является основным пофилем компании.
Предприятие оснащёно профессиональным импортным оборудованием и современными приборами.
Моторы производятся из морского алюминиевого сплава, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США.
Каждый мотор перед отгрузкой с завода отрабатывает не менее 1 часа на полном ходу. Ключевые узлы мотора такие как редукторы и блоки цилиндров проходят тщательное тестирование.
Часть моторов, в том числе новые модели, попадают на тестирование на прочность в течение 500 часов.
Для оснастки профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами, в компанию инвестированы миллионы долларов.
Имеется отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, который занимается разработкой новых моделей и усовершенствованием текущих. Ассортимент насчитывает более 200 моделей разных модификаций: 2-х тактные моторы от 2 л.с. до 90 л.с., 4-х тактные от 2.6 л.с. до 60 л.с., водомётные моторы и водомётные насадки.
Компания Parsun очень требовательно относится к подбору комплектующих для производства и к контролю качества конечной продукции.
Среди комплектующих, которые используются при производстве Тояма T9.8BMS, можно выделить:
- Подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия);
- Прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США);
- Пластиковые элементы из сырья BASF (Германия);
- Свечи зажигания NGK (Япония);
- Аноды MARTYR (Канада);
- Краски PPG (США), NIPPON (Япония), грунт MacDermid (США);
- Другие качественные и надёжные комплектующие.
Подвесной мотор Toyama T9.8BMS представляет из себя классический двухцилиндровый двухтактник с объёмом цилиндров двигателя 169 куб. см. Рабочая смесь поступает в камеры сгорания и
вытесняет отработавшие газы по петлевой траектории. Это называется петлевой продувкой.
Для петлевой продувки характерен более низкий расход топлива на протяжении всего диапазона рабочих оборотов, большая отдача мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.
За подготовку рабочей смеси отвечает один карбюратор. Далее рабочая смесь через блок впускных лепестковых клапанов поступает в каждый цилиндр.
Система зажигания на подвеснике Toyama 9,8 - стандартная и надёжная система для моторов этого класса - конденсаторная CDI (Capacitor Discharge Ignition System).
Конденсатор заряжается напряжением, которое генерируют катушки, расположенные на магнето. А затем происходит разрядка конденсатора через высоковольтный трансформатор (катушку зажигания) в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
Выхлопные газы отводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума и улучшению эффективности системы выпуска отработавших газов. Также это способствует эффективности сгорания и лучшему разгону двигателя.
На нейтрали и на переднем ходу мотор беспрепятственно откидывается. На заднем ходу происходит автоматическое блокирование откидки. Такой механизм откидки требует минимальных усилий от судоводителя.
Мотор прекрасно подойдёт тем, кто хочет с уверенностью выводить на глиссирование 2-х человек, что не всегда в состоянии обеспечить одноцилиндровые 2-х тактные моторы 5 л.с. или 4-х тактные 6 л.с. |