Подвесной лодочный мотор Toyama T 9.9 BMS ( Тояма T 9.9 BMS ):

Лодочный мотор Тояма T 9.9 BMS:

Тояма T 9.9 BMS
115 300  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 5000
Обороты холостого хода, об/мин 950 - 1050
Рабочий объём двигателя, см3 246
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56,0 х 50,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 7,9
Вес, кг 36
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 11
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Toyama Модельный ряд и цены на Toyama

Другие модели лодочных моторов Toyama:

 Toyama T2.6CBMS  Toyama TC3.6BMS  Toyama T5ABMS  Toyama T5.8BMS  Toyama F5BMS  Toyama T5BMS  Toyama F6ABMS  Toyama T9.9BMS  Toyama T9.8BMS  Toyama T15BMS  Toyama F20ABMS  Toyama T30ABMS  Toyama T30ABM JET


Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Toyama T9.9BMS ( Тояма T 9.9 BMS ):

Лодочный мотор Toyama T9.9BMS:

Информация по лодочному мотору Тояма T 9.9 BMS:

Лодочный мотор Тояма T 9.9 BMS.

Лодочные моторы Toyama T 9.9 BMS производятся на самом крупном заводе-изготовителе и экспортёре лодочных моторов в Китае - Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.).

Продукция предприятия широко известна и пользуется популярностью во всём мире. Компания работает уже 22 года, расположена в г. Сучжоу провинции Цзянсу, под нынешним названием сформировалась как совместное предприятие в 2001 году.

На российский рынок продукция поставляется с 2006 года.

Ещё до образования совместного предприятия у компании уже имелся опыт сотрудничества в конце 90-х годов с компанией ОМС (на тот момент лодочные моторы Johnson и Evinrude) в разработке некоторых компонентов их мощных моторов.

На заводе Парсун также производились оригинальные запасные части для бренда Hyundai.

Производство лодочных моторов является основным направлением деятельности компании. Ежегодно производится около 150 тыс. двигателей.

Ассортимент насчитывает более 200 моделей разных модификаций: 2-х тактные моторы от 2 л.с. до 90 л.с., 4-х тактные от 2.6 л.с. до 60 л.с., водомётные моторы и водомётные насадки.

Перед тем как отправиться к потребителю каждый мотор тестируется не менее 1 часа. Некоторые моторы проходят выборочную проверку в течение 500 часов.

Многие важные элементы подвесников, такие как блоки цилиндров и редукторы, проходят процедуру контроля качества на импортном оборудовании.

При производстве лодочных моторов используется специальный морской алюминиевый сплав, который затем покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из США и Японии.

Компания очень внимательно относится к выбору поставщиков комплектующих для производства Тояма T9.9BMS.

Среди таких комплектующих можно выделить:

  • Подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия);
  • Прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США);
  • Пластиковые элементы из сырья BASF (Германия);
  • Свечи зажигания NGK (Япония);
  • Аноды MARTYR (Канада);
  • Краски PPG (США), NIPPON (Япония), грунт MacDermid (США);
  • Другие качественные и надёжные комплектующие.

При производстве лодочных моторов Toyama T9.9BMS используются комплектующие известных мировых брендов.

Двигатель подвесного мотора Toyama T9.9BMS - классический двухцилиндровый 2-х тактный двигатель с объёмом цилиндров 246 куб. см. Рабочая смесь по петлевой траектории поступает в камеры сгорания и одновременно удаляет отработавшие газы.

Петлевая продувка.

Такое наполнение камер сгорания двигателя и отвод отработавших газов называется петлевой продувкой. Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса.

Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма двигателя и высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

За подготовку рабочей смеси отвечает один карбюратор. Далее рабочая смесь через блок впускных лепестковых клапанов поступает в каждый цилиндр.

Конденсаторная система зажигания CDI.

Система зажигания Toyama 9,9 состоит из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition System). Он включает в себя конденсатор, который заряжается током, генерируемым специальными зарядными катушками, расположенными на магдино под маховиком двигателя.

Сенсорные катушки, расположенные там же, в требуемые для искрообразования моменты времени генерируют электрический импульс за счёт пересечения их сердечников с постоянными магнитами, закреплёнными на маховике. Этот импульс открывает электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.

Регулировочный штырь.

"Ногу" мотора можно зафиксировать относительно транца лодки в четырёх различных положениях, что достигается перестановкой опорного штыря в соответствующие отверстия струбцины. Оптимальный угол наклона судоводителю придётся подбирать самостоятельно основываясь на ходовых испытаниях своей лодки.

Регуляторы поворота ручки газа и мотора Toyama T 9.9 BMS вокруг своей оси.

Теоретически, на полном ходу (в режиме глиссирования), мотор должен находиться перпендикулярно водной поверхности. Если лодка дельфинирует или наоборот слишком "прижата" к водной поверхности, необходимо провести корректировку угла.

Имеется возможность частично наклонить мотор на некоторый угол для возможности хода на мелководных участках водоёма, чтобы уменьшить вероятность повреждения подводной части мотора.

Выхлоп через ступицу гребного винта.

Подобрать под себя удобное для руки усилие поворота рукоятки газа румпеля можно при помощи барашкового винта, расположенного сбоку на румпеле. Усилие поворота мотора вокруг своей оси можно настроить регулировочным болтом, расположенным сбоку на кронштейне поворотного механизма.

Лодочные моторы Тояма T 9.9 BMS имеют выхлоп через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

В отличие от моторов 9,8 л.с., моторы мощностью 9,9 л.с. в зависимости от типа корпуса лодки позволяют уверенно выводить на глиссирование 3-4 человека, при условии, что правильно подобран гребной винт.