Лодочные моторы Toyama T9.9BMS производятся на самом крупном заводе-изготовителе и экспортёре лодочных моторов в Китае – Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.).
Продукция предприятия широко известна и пользуется популярностью у покупателей во всём мире. Компания работает уже 22 года, расположена в г. Сучжоу провинции Цзянсу, под нынешним названием сформировалась как совместное предприятие в 2001 году.
На российский рынок продукция поставляется с 2006 года.
Ещё до образования совместного предприятия у компании уже имелся опыт сотрудничества в конце 90‑х годов с компанией ОМС (на тот момент лодочные моторы Johnson и Evinrude) в разработке некоторых компонентов их мощных моторов.
На заводе Парсун также производились оригинальные запасные части для бренда Hyundai.
Производство лодочных моторов является основным направлением деятельности компании. Ежегодно производится около 150 тыс. двигателей.
Ассортимент насчитывает более 200 моделей разных модификаций: 2‑х тактные моторы от 2 л.с. до 90 л.с., 4‑х тактные от 2.6 л.с. до 60 л.с., водомётные моторы и водомётные насадки.
Перед тем как отправиться к потребителю каждый мотор тестируется не менее часа. Некоторые моторы проходят выборочную проверку в течение 500 часов.
Многие важные элементы подвесников, такие как блоки цилиндров и редукторы, проходят процедуру контроля качества на импортном оборудовании.
При производстве лодочных моторов используется специальный морской алюминиевый сплав, который затем покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из США и Японии.
Компания очень внимательно относится к выбору поставщиков комплектующих из которых производится Тояма T9.9BMS.
Среди таких комплектующих можно выделить:
- Подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия);
- Прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США);
- Пластиковые элементы из сырья BASF (Германия);
- Свечи зажигания NGK (Япония);
- Аноды MARTYR (Канада);
- Краски PPG (США), NIPPON (Япония), грунт MacDermid (США);
- Другие качественные и надёжные комплектующие.
Если Вы хотите купить лодочный мотор или у Вас имеются какие-либо вопросы, или Вы хотите получить дополнительную информацию по модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
Двигатель подвесного мотора – классический двухцилиндровый 2‑х тактный двигатель с объёмом цилиндров 246 куб. см. Рабочая смесь по петлевой траектории поступает в камеры сгорания и одновременно удаляет отработавшие газы.
Такое наполнение камер сгорания двигателя и отвод отработавших газов называется петлевой продувкой. Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса.
Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма двигателя и высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.
За подготовку рабочей смеси отвечает один карбюратор. Далее рабочая смесь через блок впускных лепестковых клапанов поступает в каждый цилиндр.
Система зажигания Toyama 9,9 состоит из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition System). Он включает в себя конденсатор, который заряжается током, генерируемым специальными зарядными катушками, расположенными на магдино под маховиком двигателя.
Сенсорные катушки – в требуемые для искрообразования моменты времени – генерируют электрический импульс за счёт пересечения их сердечников с постоянными магнитами, закреплёнными на маховике. Этот импульс открывает электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.
"Ногу" мотора можно зафиксировать относительно транца лодки в четырёх различных положениях, что достигается перестановкой упорног стержня в соответствующие попарные отверстия струбцин. Оптимальный угол наклона судоводителю придётся подбирать самостоятельно основываясь на ходовых испытаниях своей лодки.
Теоретически, на полном ходу (в режиме глиссирования), мотор должен находиться перпендикулярно водной поверхности. Если лодка дельфинирует или наоборот слишком "прижата" к водной поверхности, необходимо провести корректировку угла.
Чтобы уменьшить вероятность повреждения подводной части мотора, имеется возможность частично наклонить мотор для хода на мелководных участках водоёма.
Подобрать под себя удобное для руки усилие поворота рукоятки газа румпеля можно при помощи барашкового винта, расположенного сбоку на румпеле. Усилие поворота мотора вокруг своей оси можно настроить регулировочным болтом, расположенным сбоку на кронштейне поворотного механизма.
Подвесные моторы Toyama T9.9BMS имеют выхлоп через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
В отличие от моторов 9,8 л.с., моторы мощностью 9,9 л.с. стоит купить тем, кто желает уверенно выводить на глиссирование 3 - 4 человека. В зависимости от типа корпуса лодки и шага гребного винта можно ожидать скорость в пределах 35 - 45 км/ч. |