Лодочный мотор Yamaha 25BWS ( Ямаха 25 BWS ):

Ямаха 25 BWS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 18,4 (25)
Тип двигателя: Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия: 6,2
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1100 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 496
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72,0 х 61,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг 57
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 14
Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha Модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 Yamaha F2.5A  Yamaha 2CMHS  Yamaha 3AMHS  [ Yamaha F4AMHS ]  Yamaha 4ACMHS  Yamaha 4ACMHL  Yamaha F4BMHS  Yamaha F4BMHL  Yamaha 5CMHS  Yamaha F5AMHL  Yamaha 5CMHL  Yamaha F5AMHS  Yamaha F6CMHL  Yamaha 6CMHS  Yamaha 6CMHL  Yamaha F6CMHS  Yamaha 8CMHL  Yamaha 8CMHS  Yamaha F8CMHS  Yamaha F8CMHL  Yamaha F9.9FMHS  Yamaha F9.9FMHL  [ Yamaha F9.9CMHS ]  Yamaha 9.9FMHS  [ Yamaha F9.9CMHL ]  Yamaha 9.9FMHL  Yamaha F15CEL  Yamaha F15CEHS  Yamaha F15CEHL  Yamaha F15CEPL  Yamaha F15CMHL  Yamaha 15FMHL  Yamaha 15FMHS  Yamaha F15CMHS  [ Yamaha F15AMHS ]  Yamaha F15CES  Yamaha F20BEPL  Yamaha F20BEL  Yamaha F20BEHL  Yamaha 20DMHL  Yamaha F20BEPS  Yamaha F20BES  [ Yamaha 20CMHL ]  [ Yamaha 20CMHS ]  Yamaha F20BMHS  Yamaha F20BMHL  Yamaha 20DMHS  Yamaha F20BEHS  Yamaha F25DEHTL  Yamaha F25DEHS  Yamaha F25DEHL  Yamaha F25DEHTS  Yamaha F25DEL  Yamaha F25DETL  Yamaha F25DES  [ Yamaha F25AMHS ]  [ Yamaha F25AMHL ]  Yamaha 25NWCS  Yamaha 25BWL  Yamaha 25BWS  Yamaha 25NWCL  Yamaha 25BWCS  Yamaha 25NMHS  Yamaha F25DETS  Yamaha 25BMHL  Yamaha 25BWCL  Yamaha 25BMHS  Yamaha 25NMHOS  Yamaha 25NMHL  Yamaha F25DMHS  Yamaha F25DMHL  Yamaha 30HWCS  Yamaha 30DETOL  Yamaha F30BEHTS  Yamaha F30BETL  Yamaha 30DMHL  Yamaha F30BETS  Yamaha 30HWCL  Yamaha 30HWL  Yamaha 30DMHS  Yamaha F30BEDL  Yamaha 30DEOL  Yamaha 30DMHOL  Yamaha F30BEDS  Yamaha F30BEHDL  Yamaha 30HMHL  Yamaha F30BEHTL  Yamaha F30BEHDS  Yamaha 30HMHS  Yamaha 30DMHOS  Yamaha 30HWS  [ Yamaha F40BETS ]  Yamaha F40FEDL  Yamaha F40FEDS  [ Yamaha F40BETL ]  Yamaha 40XMHL  Yamaha 40XWS  Yamaha 40XMHS  Yamaha F40FEHDL  Yamaha F40FEHDS  Yamaha F40FETS  Yamaha 40VETOS  Yamaha 40VETOL  Yamaha F40FETL  Yamaha F40FEHTS  Yamaha 40XWTL  Yamaha F40FEHTL  Yamaha 40VEOS  Yamaha 40XWL  Yamaha E 40XWS  Yamaha 40VEOL  Yamaha E 40XMHX  Yamaha 50HETOL  Yamaha 50HETOS  Yamaha 50HMHOL  Yamaha F50DETL  Yamaha F50FETL  Yamaha F50FEDL  Yamaha F50FEHDL  Yamaha F50FEHTL  Yamaha 50HMHOS  Yamaha 50HETL  Yamaha 55BEDL  Yamaha 55BETL  Yamaha 55BETS  Yamaha 55BEDS  Yamaha 60FETOL  Yamaha 60FETL  [ Yamaha F60AETL ]  Yamaha 60FEDOL  Yamaha F60CEHTL  Yamaha F60CETL  Yamaha 60FEDL  Yamaha F70AETL  Yamaha 70BETOL  Yamaha 75CETOL  Yamaha F80BETL  Yamaha 85AETX  Yamaha 85AETL  Yamaha 90AETOL  Yamaha F100DETL  Yamaha F115AETL  Yamaha 115CETOL  Yamaha 130BETOL  Yamaha 150HPDI  Yamaha 150FETOL  Yamaha 150HPDI Vmax  Yamaha F150AETX  Yamaha F150AETL  Yamaha 175HPDI  Yamaha 175HPDI Vmax  Yamaha 200FETOL  Yamaha 200HPDI  Yamaha F200CETX  Yamaha 200FETOX  Yamaha 200HPDI Vmax  Yamaha L 200FETOX  Yamaha F225BETX  Yamaha FL225BETX  Yamaha 225HPDI Vmax  Yamaha L 250GETOX  Yamaha 250HPDI  Yamaha 250GETOX  Yamaha 250HPDI Vmax  Yamaha F250AETX  Yamaha 300HPDI  Yamaha 300HPDI Vmax


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Yamaha 25BWS ( Ямаха 25 BWS ):

Лодочный мотор Yamaha 25BWS:

Информация по лодочному мотору Ямаха 25 BWS:

Лодочные моторы Yamaha 25 BWS.

Лодочные моторы Yamaha 25B и 30H выпускаются уже достаточно длительный период времени и широко известны среди любителей отдыха на воде и рыбаков.

Это классические двухтактники с простой и надёжной конструкцией, проверенной на практике уже в течении последних нескольких десятков лет.

Нельзя также забывать и то, что в отличие от одноцилиндровых моторов, двухтактные моторы мощностью 25 и 30 л.с. существенно отличаются по цене и весу от аналогичных по мощности четырёхтактных, что также является для многих немаловажным фактором при выборе лодочного мотора.

Ямаха 25B и 30H происходят от ранее выпускавшейся модели 25V, которая оказалась очень популярна во всём мире и была представлена в 1991 году.

Ямаха 25BWS(L) и 30HWS(L) - это лодочные моторы под дистанционное управление с ручным и электрозапуском, предназначенные для установки на лодки с высотой транца 381 и 508 мм.

Буквенное обозначение расшифровывается следующим образом. B - текущая модификация (Ямаха периодически вносит в конструкцию некоторые изменения и присваивает модели следующую по алфавиту букву, таким образом, данная модель, если так можно сказать, поколения "B").

W - ручной и электрозапуск, поскольку отсутствует буква H, обозначающая ручное/румпельное управление, мотор под дистанционное управление; S(L) - высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор; S (Short) - короткий 381 мм, L (Long) - длинный 508 мм.

Петлевая продувка на лодочных моторах Yamaha 25BWS.

Двигатель мотора имеет объём 496 куб.см., что вполне внушительно для данного класса моторов и обеспечивает неплохую тягу для вывода на глиссирование достаточно гружёных лодок.

Топливо готовится одним карбюратором. Системы раздельной подачи масла здесь нет, посольку эти моторы относятся к разряду упрощённых и надёжных (дополнительное устройство - дополнительная цена и существует вероятность его поломки), а значит смесь готовится пользователем вручную.

Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов осуществляется посредством петлевой продувки. Она характерна для большинства моторов этого класса.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Дефлекторная продувка, может быть, более эффективна на низких оборотах, где она проявляет себя более низким расходом топлива и более устойчивой работой двигателя.

Но с учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени всё же работают на средних и высоких оборотах, петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Выхлопная система лодочного мотора имеет так называемую лабиринтную акустическую систему выхлопа (Labyrinth Exhaust System) с двухступенчатым глушителем, которая способствует снижению шума от работы двигателя в особенности на низких оборотах.

Электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Зажигание подвесному мотору обеспечивает электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Он состоит из конденсатора, который заряжается током от специальных зарядных катушек, и сенсорных катушек. Когда требуется воспламенить горючую смесь, с сенсорных катушек поступает импульс, открывающий электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.

Поскольку мотор оборудован электрозапуском, имеется выпрямитель. Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.

Нужно только учитывать, что суммарный ток потребления такого оборудования не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.

У Ямахи 25 BWS имеется возможность задать несколько постоянных углов наклона к транцу лодки и дополнительный для хода на мелководье.

Лодочный мотор можно зафиксировать относительно транца лодки в одном из нескольких положений. Теоретически он должен располагаться вертикально к водной поверхности на полном или крейсерском ходу с учётом наклона транца лодки и дифферента, вызванного количеством груза и людей в лодке и их расположением.

Практически к приемлемому углу наклона приходят опытным путём попробовав лодку на ходу с разными углами мотора.

Элементы регулировок усилия поворота мотора и хода рукоятки газа.

Отрегулировать усилие поворота подвесника относительно собственной оси и рукоятки газа румпеля или рычага пульта дистанционного управления можно соответствующими фрикционными винтами.

Модуль CDI мотора помимо зажигания контролирует превышение макисмально допустимых оборотов двигателя и перегрев.

При превышении двигателем максимально допустимых оборотов, электроника отключает один из цилиндров, обороты падают, затем если судоводитель не сбросил обороты они вновь возрастают до макисмальных и опять один цилиндр отключается.

Это происходит циклически и внешне выглядит как подёргивание мотора при заходе на высокие обороты, которое пропадает если судоводитель уберёт газ на румпеле.

В случае перегрева, обороты автоматически падают до примерно 2000 об/мин, зажигается соответствующий световой индикатор и раздаётся звуковой сигнал предупреждения.

На лодочном моторе Yamaha 25 BWS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Внешнее многослойное покрытие Yamaha 25 BWS, антикоррозионные аноды и детали из нержавеющей стали.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.