Лодочный мотор Yamaha 2CMHS ( Ямаха 2 CMHS ):

Ямаха 2 CMHS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 1,47 (2)
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия: 8,3
Рабочий объем двигателя, см3 50
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4000 - 5000
Обороты холостого хода, об/мин 1150 +/- 50
Количество цилиндров 1
Передаточное отношение 2,08:1
Система впуска: 1 карбюратор
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 42,0 х 36,0
Вес, кг 9,8
Ёмкость топливного бака, л 1,2 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора: 43 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 4,5 ; 5 ; 5,5
Свечи зажигания / зазор: NGK B7HS (BR7HS) / 0,6 - 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha Модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 Yamaha F2.5A  Yamaha 2CMHS  Yamaha 3AMHS  [ Yamaha F4AMHS ]  Yamaha 4ACMHS  Yamaha 4ACMHL  Yamaha F4BMHS  Yamaha F4BMHL  Yamaha 5CMHS  Yamaha F5AMHL  Yamaha 5CMHL  Yamaha F5AMHS  Yamaha F6CMHL  Yamaha 6CMHS  Yamaha 6CMHL  Yamaha F6CMHS  Yamaha 8CMHL  Yamaha 8CMHS  Yamaha F8CMHS  Yamaha F8CMHL  Yamaha F9.9FMHS  Yamaha F9.9FMHL  [ Yamaha F9.9CMHS ]  Yamaha 9.9FMHS  [ Yamaha F9.9CMHL ]  Yamaha 9.9FMHL  Yamaha F15CEL  Yamaha F15CEHS  Yamaha F15CEHL  Yamaha F15CEPL  Yamaha F15CMHL  Yamaha 15FMHL  Yamaha 15FMHS  Yamaha F15CMHS  [ Yamaha F15AMHS ]  Yamaha F15CES  Yamaha F20BEPL  Yamaha F20BEL  Yamaha F20BEHL  Yamaha 20DMHL  Yamaha F20BEPS  Yamaha F20BES  [ Yamaha 20CMHL ]  [ Yamaha 20CMHS ]  Yamaha F20BMHS  Yamaha F20BMHL  Yamaha 20DMHS  Yamaha F20BEHS  Yamaha F25DEHTL  Yamaha F25DEHS  Yamaha F25DEHL  Yamaha F25DEHTS  Yamaha F25DEL  Yamaha F25DETL  Yamaha F25DES  [ Yamaha F25AMHS ]  [ Yamaha F25AMHL ]  Yamaha 25NWCS  Yamaha 25BWL  Yamaha 25BWS  Yamaha 25NWCL  Yamaha 25BWCS  Yamaha 25NMHS  Yamaha F25DETS  Yamaha 25BMHL  Yamaha 25BWCL  Yamaha 25BMHS  Yamaha 25NMHOS  Yamaha 25NMHL  Yamaha F25DMHS  Yamaha F25DMHL  Yamaha 30HWCS  Yamaha 30DETOL  Yamaha F30BEHTS  Yamaha F30BETL  Yamaha 30DMHL  Yamaha F30BETS  Yamaha 30HWCL  Yamaha 30HWL  Yamaha 30DMHS  Yamaha F30BEDL  Yamaha 30DEOL  Yamaha 30DMHOL  Yamaha F30BEDS  Yamaha F30BEHDL  Yamaha 30HMHL  Yamaha F30BEHTL  Yamaha F30BEHDS  Yamaha 30HMHS  Yamaha 30DMHOS  Yamaha 30HWS  [ Yamaha F40BETS ]  Yamaha F40FEDL  Yamaha F40FEDS  [ Yamaha F40BETL ]  Yamaha 40XMHL  Yamaha 40XWS  Yamaha 40XMHS  Yamaha F40FEHDL  Yamaha F40FEHDS  Yamaha F40FETS  Yamaha 40VETOS  Yamaha 40VETOL  Yamaha F40FETL  Yamaha F40FEHTS  Yamaha 40XWTL  Yamaha F40FEHTL  Yamaha 40VEOS  Yamaha 40XWL  Yamaha E 40XWS  Yamaha 40VEOL  Yamaha E 40XMHX  Yamaha 50HETOL  Yamaha 50HETOS  Yamaha 50HMHOL  Yamaha F50DETL  Yamaha F50FETL  Yamaha F50FEDL  Yamaha F50FEHDL  Yamaha F50FEHTL  Yamaha 50HMHOS  Yamaha 50HETL  Yamaha 55BEDL  Yamaha 55BETL  Yamaha 55BETS  Yamaha 55BEDS  Yamaha 60FETOL  Yamaha 60FETL  [ Yamaha F60AETL ]  Yamaha 60FEDOL  Yamaha F60CEHTL  Yamaha F60CETL  Yamaha 60FEDL  Yamaha F70AETL  Yamaha 70BETOL  Yamaha 75CETOL  Yamaha F80BETL  Yamaha 85AETX  Yamaha 85AETL  Yamaha 90AETOL  Yamaha F100DETL  Yamaha F115AETL  Yamaha 115CETOL  Yamaha 130BETOL  Yamaha 150HPDI  Yamaha 150FETOL  Yamaha 150HPDI Vmax  Yamaha F150AETX  Yamaha F150AETL  Yamaha 175HPDI  Yamaha 175HPDI Vmax  Yamaha 200FETOL  Yamaha 200HPDI  Yamaha F200CETX  Yamaha 200FETOX  Yamaha 200HPDI Vmax  Yamaha L 200FETOX  Yamaha F225BETX  Yamaha FL225BETX  Yamaha 225HPDI Vmax  Yamaha L 250GETOX  Yamaha 250HPDI  Yamaha 250GETOX  Yamaha 250HPDI Vmax  Yamaha F250AETX  Yamaha 300HPDI  Yamaha 300HPDI Vmax


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Yamaha 2CMHS ( Ямаха 2 CMHS ):

Лодочный мотор Yamaha 2CMHS:

Информация по лодочному мотору Ямаха 2 CMHS:

Лодочные моторы Yamaha 2 CMHS самые лёгкие и компактные лодочные моторы в мире.

Самый маломощный представитель линейки подвесных моторов Yamaha - лодочный мотор Yamaha 2 CMHS.

Он открывает модельный ряд подвесников Ямаха и предстаёт перед нами в обличии надёжного и лёгкого "малыша", с отработанной годами конструкцией.

Такой компактностью и незначитльным весом не может похвастаться ни один конкурент. Действительно, вес мотора всего 9,8 кг, и он является самым магогабаритным бензиновым лодочным мотором в мире.

По-видимому и сама компания Yamaha Motor Co. считает эту модель моторов достаточно удачной, поскольку она уже много лет сходит с конвеера их заводов без каких-либо существенных модификаций.

С учётом того, что продажи  Заводская упаковка Yamaha 2CMHS двухтактных моторов в некоторых странах запрещены - компания Suzuki Motor Co., например, сняла с производства свою также достаточно удачную модель Suzuki DT2.2 - теперь выбор в этом сегменте рынка двухтактников стал ещё более ограниченным.

Можно конечно порассуждать на тему целесообразности покупки аналогичного по мощности четырёхтактника, но несмотря на это, Ямаха 2 CMHS остаётся самым компактным, лёгким и бюджетным подвесным лодочным мотором среди моторов минимальной мощности.

Единственная разновидность модели подвесного мотора Yamaha 2C - это лодочные моторы Ямаха 2 CMHS, что обозначает модель с ручным управлением и запуском, рассчитанную на установку на лодку с высотой транца 381 мм.

В своё время существовала и другая разновидность 2-х сильного лодочного мотора Yamaha - Yamaha 2B.

По сути это был такой же мотор, но с чуть меньшим диаметром цилиндра - 39 мм вместо 42 мм как у модели 2С, а следовательно, и с меньшим объёмом цилиндров - 43 см3 вместо 50 см3.

Петлевая продувка на Ямаха 2 CMHS.

Лодочные моторы Ямаха 2 CMHS оснащены двухтактным карбюраторным одноцилиндровым двигателем объёмом 50 см3 с петлевой продувкой.

Для двигателей с петлевой продувкой Куполообразный поршень и камера сгорания Yamaha 2CMHS. характерен более низкий расход топлива, по-сравнению с двигателями с дефлекторной продувкой, а также более высокая отдача мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.

Куполообразный поршень и такая же форма камеры сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеру сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Встроенный топливный бак объёмом 1,2 л обеспечивает ориентировочно час хода на крейсерских оборотах (около 2/3 от максимума).

Объём встроенного бака yamaha 2 CMHS - 1,2 л.

Зажигание как и в большинстве таких лодочых моторов - электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System (CDI)) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето.

Конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси, который определяется импулсом с сенсорной катушки, расположенной также на магнето.

Этот импульс открывает электронный ключ, который и разряжает конденсатор через трансформатор и свечу зажигания.

На моторе Yamaha 2CMHS нет возможности отключить вращение гребного винта - он напрямую через гребной вал и шестерни редуктора связан с коленвалом двигателя. Таким образом на работающем моторе винт всегда вращается.

Особых неудобств при эксплуатации это, как правило, не вызывает. Задний ход для подвесных моторов этого класса, как обычно, задействуется путём разворота мотора на 180° и перекидки на себя румпеля.

Чека безопасности выключает двигатель в случае падения судоводителя заборт, предотвращая возможные его контакты с вращающимся винтом.

Задний ход задействуется путём разворота мотора на 180°.

Лодочные моторы Yamaha 2 CMHS могут использоваться практически на любых корпусах жёстких и надувных лодок когда нет необходимости перемещаться с большой скоростью на большие расстояния.

Особенность движения в режиме водоизмещения обеспечивает практически неизменную скорость хода для различных конструкций и различных длин лодок.

Также в неглиссирующем режиме скорость существенно не меняется в зависимости от загрузки лодки. Скоростные показатели с таким мотором составят ориентировочно 7 - 10 км/ч в стоячей воде.

Необходимо также учитывать, что скоростные показатели на моторах мощностью 3,3 - 3,5 л.с., выполненных на одном блоке цилиндров с моторами 2 - 2,5 л.с., существенно не отличаются.

Мотор можно использовать и для троллинга. В этом случае раз в 30-40 минут рекомендуется давать полные обороты на несколько минут для сжигания излишков отложений масла на свечке зажигания, связанных с тем, что на небольших оборотах при постоянной пропорции бензин/масло не требуется такого же количества масла для смазки как на максимальных.

С успехом Ямаха 2CMHS может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Итак, для случаев, когда необходимо перемещаться с небольшой скоростью и на небольшие расстояния на спокойной воде, моторы малой мощности являются самым подходящим выбором.

И, безусловно, лодочные моторы Yamaha 2CMHS заслуживают внимания в качестве потенциального кандидата на покупку в особенности для тех, кто рассматривает самый лёгкий и компактный мотор в этом классе мощности.

Если на водоёме, на котором предполагается эксплуатировать лодочные моторы, имеется значительное течение, рекомендуется использовать одноцилиндровые моторы следующего класса мощностей с бо́льшим объёмом цилиндра, мощностью 4 - 5 л.с. для двухтактных или 4 - 6 л.с. для четырёхтактных.