Лодочный мотор Yamaha 55BETS ( Ямаха 55 BETS ):

Ямаха 55 BETS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 40,5 (55)
Тип двигателя: Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия: 6,5
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1100 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 760
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82,0 х 72,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 2 карбюратора
Генератор: 6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг 97
Передаточное отношение: 1,85:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 500 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 17
Свечи зажигания / зазор: NGK B8HS / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha Модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 Yamaha F2.5A  Yamaha 2CMHS  Yamaha 3AMHS  [ Yamaha F4AMHS ]  Yamaha 4ACMHS  Yamaha 4ACMHL  Yamaha F4BMHS  Yamaha F4BMHL  Yamaha 5CMHS  Yamaha F5AMHL  Yamaha 5CMHL  Yamaha F5AMHS  Yamaha F6CMHL  Yamaha 6CMHS  Yamaha 6CMHL  Yamaha F6CMHS  Yamaha 8CMHL  Yamaha 8CMHS  Yamaha F8CMHS  Yamaha F8CMHL  Yamaha F9.9FMHS  Yamaha F9.9FMHL  [ Yamaha F9.9CMHS ]  Yamaha 9.9FMHS  [ Yamaha F9.9CMHL ]  Yamaha 9.9FMHL  Yamaha F15CEL  Yamaha F15CEHS  Yamaha F15CEHL  Yamaha F15CEPL  Yamaha F15CMHL  Yamaha 15FMHL  Yamaha 15FMHS  Yamaha F15CMHS  [ Yamaha F15AMHS ]  Yamaha F15CES  Yamaha F20BEPL  Yamaha F20BEL  Yamaha F20BEHL  Yamaha 20DMHL  Yamaha F20BEPS  Yamaha F20BES  [ Yamaha 20CMHL ]  [ Yamaha 20CMHS ]  Yamaha F20BMHS  Yamaha F20BMHL  Yamaha 20DMHS  Yamaha F20BEHS  Yamaha F25DEHTL  Yamaha F25DEHS  Yamaha F25DEHL  Yamaha F25DEHTS  Yamaha F25DEL  Yamaha F25DETL  Yamaha F25DES  [ Yamaha F25AMHS ]  [ Yamaha F25AMHL ]  Yamaha 25NWCS  Yamaha 25BWL  Yamaha 25BWS  Yamaha 25NWCL  Yamaha 25BWCS  Yamaha 25NMHS  Yamaha F25DETS  Yamaha 25BMHL  Yamaha 25BWCL  Yamaha 25BMHS  Yamaha 25NMHOS  Yamaha 25NMHL  Yamaha F25DMHS  Yamaha F25DMHL  Yamaha 30HWCS  Yamaha 30DETOL  Yamaha F30BEHTS  Yamaha F30BETL  Yamaha 30DMHL  Yamaha F30BETS  Yamaha 30HWCL  Yamaha 30HWL  Yamaha 30DMHS  Yamaha F30BEDL  Yamaha 30DEOL  Yamaha 30DMHOL  Yamaha F30BEDS  Yamaha F30BEHDL  Yamaha 30HMHL  Yamaha F30BEHTL  Yamaha F30BEHDS  Yamaha 30HMHS  Yamaha 30DMHOS  Yamaha 30HWS  [ Yamaha F40BETS ]  Yamaha F40FEDL  Yamaha F40FEDS  [ Yamaha F40BETL ]  Yamaha 40XMHL  Yamaha 40XWS  Yamaha 40XMHS  Yamaha F40FEHDL  Yamaha F40FEHDS  Yamaha F40FETS  Yamaha 40VETOS  Yamaha 40VETOL  Yamaha F40FETL  Yamaha F40FEHTS  Yamaha 40XWTL  Yamaha F40FEHTL  Yamaha 40VEOS  Yamaha 40XWL  Yamaha E 40XWS  Yamaha 40VEOL  Yamaha E 40XMHX  Yamaha 50HETOL  Yamaha 50HETOS  Yamaha 50HMHOL  Yamaha F50DETL  Yamaha F50FETL  Yamaha F50FEDL  Yamaha F50FEHDL  Yamaha F50FEHTL  Yamaha 50HMHOS  Yamaha 50HETL  Yamaha 55BEDL  Yamaha 55BETL  Yamaha 55BETS  Yamaha 55BEDS  Yamaha 60FETOL  Yamaha 60FETL  [ Yamaha F60AETL ]  Yamaha 60FEDOL  Yamaha F60CEHTL  Yamaha F60CETL  Yamaha 60FEDL  Yamaha F70AETL  Yamaha 70BETOL  Yamaha 75CETOL  Yamaha F80BETL  Yamaha 85AETX  Yamaha 85AETL  Yamaha 90AETOL  Yamaha F100DETL  Yamaha F115AETL  Yamaha 115CETOL  Yamaha 130BETOL  Yamaha 150HPDI  Yamaha 150FETOL  Yamaha 150HPDI Vmax  Yamaha F150AETX  Yamaha F150AETL  Yamaha 175HPDI  Yamaha 175HPDI Vmax  Yamaha 200FETOL  Yamaha 200HPDI  Yamaha F200CETX  Yamaha 200FETOX  Yamaha 200HPDI Vmax  Yamaha L 200FETOX  Yamaha F225BETX  Yamaha FL225BETX  Yamaha 225HPDI Vmax  Yamaha L 250GETOX  Yamaha 250HPDI  Yamaha 250GETOX  Yamaha 250HPDI Vmax  Yamaha F250AETX  Yamaha 300HPDI  Yamaha 300HPDI Vmax


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Yamaha 55BETS ( Ямаха 55 BETS ):

Лодочный мотор Yamaha 55BETS:

Информация по лодочному мотору Ямаха 55 BETS:

Подвесные лодочные моторы Yamaha 55 BETS.

Лодочные моторы Yamaha 55 BETS являются довольно любопытными представителями модельного ряда подвесников Yamaha. Это связано с тем, что при заявленной мощности в 55 л.с. мотор имеет всего два цилиндра.

С каждого снимается почти по 30 л.с.! Все конкурентные моторы даже 50 л.с. имеют по 3 цилиндра. Причём в модельном ряду есть и мотор Ямаха 55D, производимый в одной базе с моторами 75A, 85А и 90A, но он уже имеет существенно больший объём цилиндров и у него разумеется уже не 2 а 3 цилиндра.

Однобазовыми (изготовленными на одном блоке цилиндров и имеющими вцелом схожую конструкцию) по отношению к Ямахе 55B являются также две модели серии "Enduro" - E55C и E48C, но они производятся только в вариантах под ручное управление и запуск и к нам в страну не поставляются.

Yamaha 55BETS также поставляются в ограниченное количество стран и с этим связано не широкое их распространённость и сложность в получении подробной информации о них.

Но в Россию эти моторы, как ни странно, всё же поставляются и находят своего покупателя. Моторы являются классическими двухтактниками и наделены характерными для таких моторов особенностями.

Выпускаются всего два варианта модели. Лодочные моторы Yamaha 55 BETS имеют дистанционное управление, электрозапуск и электрогидравлическую систему откидки и изменения угла наклона мотора, под транец лодки высотой 381 мм и 508 мм для 55 BETL

Второй вариант это - Yamaha 55BEDS(L). Это такие же моторы как и первый вариант, но вместо электрогидравлической системы откидки у них вспомогательный пневмоцилиндр.

Буквы в маркировке обозначают: B - текущая модификация модели, Е (Electric) - электрозапуск, T (Power Tilt & Trim) - электрогидравлическая система откидки и изменения угла наклона, S - высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор: S (Short) - короткий 381 мм.

Двигатель моторов Ямаха 55 BETS.

Двухтактный двигатель Ямаха 55 BETS имеет два цилиндра. Объём цилиндров составляет 760 куб.см., что является уникальным для двухцилиндровой компоновки.

Каждый цилиндр наполняется рабочей смесью, подготавливаемой своим карбюратором. Рабочая смесь из карбюраторов в камеры сгорания подаётся в два этапа.

На первом этапе - за счёт разряжения, создаваемого каждым из поршней при ходе из нижней в верхнюю мертвую точку, рабочая смесь через блок впускных лепестков поступает в герметичные картерные отсеки каждого цилиндра.

Впускные лепестки пропускают рабочую смесь только внутрь картерных отсеков, и не пропускают в обратном направлении.

На втором этапе, поступившая в картерные отсеки смесь, за счёт давления, создаваемого поршнями при ходе из верхней в нижнюю мёртвую точку, поступает по специальным каналам через впускные окна в камеры сгорания лодочного мотора Yamaha 55BETS, одновременно удаляя из них отработавшие газы.

Эти два этапа, привязанные к двум движениям поршня из верхней в нижнюю точку или наоборот, и называются тактами, что даёт название подобному типу двигателей.

Они более просты по устройству чем четырёхтактные, но менее экономичны за счёт того, что отработавшие газы вытесняются поступающей в камеры сгорания очередной порцией рабочей смеси, вследствие чего, часть её не сгорая вместе с отработавшими газами выбрасывается в выхлопную систему.

Отсюда же следует и два других недостатка двухтактных двигателей: из-за невозможности полного сгорания рабочей смеси и тонкой настройки соотношения пропорции воздух:бензин, выхлопные газы содержат больше вредных примесей, чем при работе четырёхтактных двигателей.

Второй, очень важный для многих недостаток, это уровень шума. Выхлопные газы в двухтактных двигателях выбрасываются из камер сгорания напрямую в выхлопную систему и частота хлопков у них разумеется в два раза чаще чем у четырёхтактных.

У последних, выхлопные газы выводятся через выпускные клапаны с в два раза меньшей частотой. Здесь надо отметить, что четырёхтактные двигатели работают существенно тише на малых и средних оборотах, тогда как на максимальных их уровень шума приближается к двухтактникам.

Но есть одно "но". Четырёхтактные на максимальных оборотах хоть и близки по уровню шума к двухтактным, однако шумят менее раздражающим слуховой аппарат звуком, так сказать более басовитым тембром.

Иными словами их звуковой спектр Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики. воспринимается человеком лучше при равном или практически равном звуковом давлении.

Вместе с этим необходимо учитывать, что большинство лодочных моторов чаще всего работают не на максимальных оборотах, а в так называемом крейсерском режиме - около 2/3 или меньше от максимальных.

И последнее, что можно отнести к недостаткам двухтактных двигателей, это постоянный расход масла вместе с бензином, тогда как в четырёхтактных оно, как правило, меняется раз в сезон.

Но а какие же есть преимущества у двухтактников помимо простоты их конструкции? Здесь можно отметить ценовой фактор и разгон двигателя. Двухтактники набирают обороты быстрее.

Сгладить основные недостатки двухтактных двигателей позволяет технология прямого впрыска топлива в камеры сгорания, патентодержателем которой является австралийская компания "Orbital".

При этом, так как топливная компонента подаётся непосредственно в камеру сгорания отдельно от воздушной специальными инжекторами под высоким давлением, которыми управляет электроника двигателя, удаление отработавших газов (продувка) происходит без лишнего расхода топлива и при полном его сгорании как в четырёхтактных двигателях.

Однако остаются нюансы с постоянным расходом масла, конструкцию двигателя уже сложно назвать простой и соответственно возрастает его стоимость. Скорость набора оборотов такими двигателями по-настоящему впечатляет!

Возвращаясь к лодочным моторам Ямаха 55 BETS. Геометрия впускных окон цилиндров, камер сгорания и верхней части поршней заставляет поступающую в цилиндры топливную смесь двигаться по петлевой траектории.

Цилиндры наполняются новой порцией топливной смеси, поток которой одновременно удаляет отработавшие газы. Этот процесс называется петлевой продувкой.

Она используется в большинстве современных двухтактных двигателях и обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и, вцелом, высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку лодочные моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.

Конденсаторное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition).

Искрообразование подвесных моторов Yamaha 55BETS обеспечивает модуль электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition). Это так называемое конденсаторное зажигание в основе работы которого заложен принцип разрядки конденсатора.

Зарядные катушки двигателя обеспечивают конденсатору постоянный заряд, а сенсорные в необходимые для поджига рабочей смеси моменты времени вырабатывают импульс, который открывает электронный ключ модуля CDI и передаёт накопленный конденсатором заряд на повышающие до примерно 40КВ напряжение трансформаторы и далее на свечи зажигания.

Электроника мотора вместе с датчиком температуры контролирует перегрев двигателя, в случае возникновения которого срабатывает соответствующая звуковая и/или световая сигнализация и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин.

Имеется ограничитель макисмальных оборотов двигателя.

Генераторные катушки магдино вместе с выпрямителем обеспечивают постоянный ток 6А. К аккумулятору мотора можно подключать потребители постоянного тока суммарная мощность потребления которых не должна превышать 80Вт.

Упорный кронштейн пооддержки откинутого мотора и топливный фильтр. Рычаг наклона мотора со вспомогательным пневмоцилиндром подъёма (Yamaha 55 BEDS (L)) и упорный штырь струбцины, задающий минимальный угол наклона.

Т.к. подвесники этого класса уже имеют довольно внушительный вес, для изменения угла наклона предусмотрены вспомогательные системы.

Либо это пневматический цилиндр (на Ямахе 55BEDS(L)) с как бы подпружиненным наверх штоком.

Мотор поднимается вручную но с существенно меньшим усилием, в сравнении с тем, если бы не было никаких вспомогательных устройств.

При этом любой угол наклона задаётся при помощи рычажка, связанного с блокирующим пневмоцилиндр устройством.

Разблокировав пневмоцилиндр, мотор можно установить на любой желаемый угол, после чего, для того, чтобы зафиксировать его в этом положении, цилиндр нужно вновь заблокировать.

Либо это гидравлическая система (Ямаха 55BETL(S)) с электроприводом - электрогидроподъём. Угол наклона задаётся нажатием соответствующих кнопок, включающих электропривод.

Минимальный угол задаётся упорным штырём струбцины мотора. Его можно установить в одно из пяти положений.

Упорный кронштейн откинутого мотора поддерживает дейдвуд в наклонённом положении, снимая нагрузку с той или иной системы изменения наклона и откидки.

На двигателе расположен легкообслуживаемый топливный фильтр.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Yamaha 55 BETS также как и на всех других подвесных лодочных моторах
Пятислойное внешнее покрытие Ямаха 55BETS, алюминиевый сплав YDC-30, детали из нержавеющей стали и антикоррозионные аноды. Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и возможности их монтажа местах мотора.