Лодочный мотор Yamaha 6CMHS ( Ямаха 6 CMHS ):

Ямаха 6 CMHS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 4,4 (6)
Тип двигателя: Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия: 7,0
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4000 - 5000
Обороты холостого хода, об/мин 900 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 165
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50,0 х 42,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 80 Вт (переменный ток)
Вес, кг 27
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера редуктора: 160 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 5 - 8,5
Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha Модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 Yamaha F2.5A  Yamaha 2CMHS  Yamaha 3AMHS  [ Yamaha F4AMHS ]  Yamaha 4ACMHS  Yamaha 4ACMHL  Yamaha F4BMHS  Yamaha F4BMHL  Yamaha 5CMHS  Yamaha F5AMHL  Yamaha 5CMHL  Yamaha F5AMHS  Yamaha F6CMHL  Yamaha 6CMHS  Yamaha 6CMHL  Yamaha F6CMHS  Yamaha 8CMHL  Yamaha 8CMHS  Yamaha F8CMHS  Yamaha F8CMHL  Yamaha F9.9FMHS  Yamaha F9.9FMHL  [ Yamaha F9.9CMHS ]  Yamaha 9.9FMHS  [ Yamaha F9.9CMHL ]  Yamaha 9.9FMHL  Yamaha F15CEL  Yamaha F15CEHS  Yamaha F15CEHL  Yamaha F15CEPL  Yamaha F15CMHL  Yamaha 15FMHL  Yamaha 15FMHS  Yamaha F15CMHS  [ Yamaha F15AMHS ]  Yamaha F15CES  Yamaha F20BEPL  Yamaha F20BEL  Yamaha F20BEHL  Yamaha 20DMHL  Yamaha F20BEPS  Yamaha F20BES  [ Yamaha 20CMHL ]  [ Yamaha 20CMHS ]  Yamaha F20BMHS  Yamaha F20BMHL  Yamaha 20DMHS  Yamaha F20BEHS  Yamaha F25DEHTL  Yamaha F25DEHS  Yamaha F25DEHL  Yamaha F25DEHTS  Yamaha F25DEL  Yamaha F25DETL  Yamaha F25DES  [ Yamaha F25AMHS ]  [ Yamaha F25AMHL ]  Yamaha 25NWCS  Yamaha 25BWL  Yamaha 25BWS  Yamaha 25NWCL  Yamaha 25BWCS  Yamaha 25NMHS  Yamaha F25DETS  Yamaha 25BMHL  Yamaha 25BWCL  Yamaha 25BMHS  Yamaha 25NMHOS  Yamaha 25NMHL  Yamaha F25DMHS  Yamaha F25DMHL  Yamaha 30HWCS  Yamaha 30DETOL  Yamaha F30BEHTS  Yamaha F30BETL  Yamaha 30DMHL  Yamaha F30BETS  Yamaha 30HWCL  Yamaha 30HWL  Yamaha 30DMHS  Yamaha F30BEDL  Yamaha 30DEOL  Yamaha 30DMHOL  Yamaha F30BEDS  Yamaha F30BEHDL  Yamaha 30HMHL  Yamaha F30BEHTL  Yamaha F30BEHDS  Yamaha 30HMHS  Yamaha 30DMHOS  Yamaha 30HWS  [ Yamaha F40BETS ]  Yamaha F40FEDL  Yamaha F40FEDS  [ Yamaha F40BETL ]  Yamaha 40XMHL  Yamaha 40XWS  Yamaha 40XMHS  Yamaha F40FEHDL  Yamaha F40FEHDS  Yamaha F40FETS  Yamaha 40VETOS  Yamaha 40VETOL  Yamaha F40FETL  Yamaha F40FEHTS  Yamaha 40XWTL  Yamaha F40FEHTL  Yamaha 40VEOS  Yamaha 40XWL  Yamaha E 40XWS  Yamaha 40VEOL  Yamaha E 40XMHX  Yamaha 50HETOL  Yamaha 50HETOS  Yamaha 50HMHOL  Yamaha F50DETL  Yamaha F50FETL  Yamaha F50FEDL  Yamaha F50FEHDL  Yamaha F50FEHTL  Yamaha 50HMHOS  Yamaha 50HETL  Yamaha 55BEDL  Yamaha 55BETL  Yamaha 55BETS  Yamaha 55BEDS  Yamaha 60FETOL  Yamaha 60FETL  [ Yamaha F60AETL ]  Yamaha 60FEDOL  Yamaha F60CEHTL  Yamaha F60CETL  Yamaha 60FEDL  Yamaha F70AETL  Yamaha 70BETOL  Yamaha 75CETOL  Yamaha F80BETL  Yamaha 85AETX  Yamaha 85AETL  Yamaha 90AETOL  Yamaha F100DETL  Yamaha F115AETL  Yamaha 115CETOL  Yamaha 130BETOL  Yamaha 150HPDI  Yamaha 150FETOL  Yamaha 150HPDI Vmax  Yamaha F150AETX  Yamaha F150AETL  Yamaha 175HPDI  Yamaha 175HPDI Vmax  Yamaha 200FETOL  Yamaha 200HPDI  Yamaha F200CETX  Yamaha 200FETOX  Yamaha 200HPDI Vmax  Yamaha L 200FETOX  Yamaha F225BETX  Yamaha FL225BETX  Yamaha 225HPDI Vmax  Yamaha L 250GETOX  Yamaha 250HPDI  Yamaha 250GETOX  Yamaha 250HPDI Vmax  Yamaha F250AETX  Yamaha 300HPDI  Yamaha 300HPDI Vmax


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Yamaha 6CMHS ( Ямаха 6 CMHS ):

Лодочный мотор Yamaha 6CMHS:

Информация по лодочному мотору Ямаха 6 CMHS:

лодочные моторы Yamaha 6CMHS.

Yamaha Motor открывает свою линейку двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов однобазовыми моделями Yamaha 6С и Yamaha 8C.

Как и многие модели подвесных моторов Ямаха эти две уже производятся значительный период времени без каких-либо существенных модификаций. Моторы приспособлены для многоцелевого использования, их отличает компактность, небольшой вес и удобство в эксплуатации.

Лодочные моторы такой мощности являются как бы переходным вариантом между двухтактными одноцилиндровыми четвёрками и пятёрками, четырёхтактными одноцилиндровыми мощностью 4 - 6 л.с. и моторами следующей мощностной базы - 9.9 - 15 л.с. Это касается не только Ямахи но и всех других производителей подвесников.

С одной стороны, такая мощность уже позволяет уверенно глиссировать на соответствующих лодках с двумя пассажирами на борту, в некоторых случаях и с тремя, с другой, цены на моторы подобной мощности приближаются к десяти- и пятнадцатисильным.

Это обусловливает не такую высокую популярность 6-ти и 8-ми сильных моторов как тех же десяток или пятнашек. Но не смотря на это, моделям 6C и 8C не откажешь в компактности и существенно меньшем весе.

Кроме этого, владельцы некоторых лодок, на которые согласно их требованиям по эксплуатации нельзя устанавливать подвесные моторы большей мощности, желающие выжать по максимуму из своего комплекта лодка-мотор, останавливают свой выбор на моторах такой мощности.

Модель лодочного мотора Yamaha 6C представлена двумя вариантами - Yamaha 6 CMHS и Yamaha 6CMHL. Они имеют ручной запуск и румпельное управление и рассчитаны на установку на лодки с высотой транца 381 мм для модели Yamaha 6CMHS и 508 мм для модели Yamaha 6CMHL.

Петлевая продувка на Yamaha 6CMHS.

Двигатель мотора - двухтактный двухцилиндровый с петлевой продувкой, имеет объём цилиндров 165 куб.см. По сравнению с одноцилиндровым его отличает более устойчивая работа на низких оборотах и более высокий крутящий момент.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по-сравнению с дефлекторной продувкой.

Для приготовления рабочей смеси используется один карбюратор. Необходимую пропорцию бензина с маслом как и для любых других моторов сходной мощности судоводитель готовит вручную.

Зажигание - электронное конденсаторное CDI (Capacitor Discharge Ignition System) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магдино, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Магдино мотора за счёт имеющейся дополнительной пары катушек генерирует переменный ток, что позволяет подключать источники освещения мощностью до 80Вт. Для подключения оборудования, требующего постоянный ток, дополнительно потребуется выпрямитель.

Мотор поставляется в комплекте с выносным бензобаком объёмом 12 л (по данным некоторых источников информации - 24 л, видимо, зависит от страны поставки).

Выхлоп осуществляется через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума и способствует более оптимальному отводу отработавших газов по сравнению с выхлопом над винтом.

В отличие от других имеющихся на рынке подвесных моторов подобной мощности, Yamaha 6CMHS выглядит покомпактнее. Может быть из-за того, что двигатель как бы немного смещён вниз по "ноге" мотора.

дейдвуд Yamaha 6CMHS фиксируется в 4-х или 5-ти положениях.

Дейдвуд лодочного мотора Yamaha 6CMHS относительно транца лодки можно зафиксировать в 4-х или 5-ти положениях, что достигается перестановкой упорного штыря в соответствующие отверстия струбцины мотора.

Оптимальное для себя положение каждый судоводитель находит самостоятельно экспериментальным путём. Теоретически, мотор должен быть под углом 90° к воде на полном или крейсерском ходу с учётом определённой загрузки и развесовки в лодке, а соответственно и дифферента, а также наклона транца лодки и других специфических особенностей комплекта лодка-мотор.

Имеется Приспособление для хода на мелководье на Yamaha 6CMHS. промежуточное положение наклона мотора в полводы - так называемое положение для хода на мелководье. Дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

антикоррозионная защита на лодочных моторах Ямаха 6CMHS включает уникальную технологию окраски и использование деталей из нержавеющей стали.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Yamaha 6 CMHS также как и на всех других подвесных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали.

Антикоррозионные цинковые аноды служат для защиты подвесного лодочного мотора от коррозии в основном при эксплуатации в солёной воде.

Если одноцилиндровые подвесные моторы мощностью 5 и 6 л.с. (6 л.с. для четырёхтактных) используются прежде всего там, где 2-х и 3-х сильных может оказаться недостаточно по причине большого течения или же в случае, когда определённого типа лодки с одним или двумя людьми на борту могут быть выведены на глиссирование, то двухцилиндровые мощностью 6 и 8 л.с. имеют существенно больший крутящий момент и, следовательно, увереннее выводять лодку на глиссирование с двумя, а в некоторых случаях, уже может быть и с тремя на борту.

Присматриваются к таким моторам и владельцы лодок на которые не допускается устанавливать моторы большей мощности, желающие оснастить свою лодку максимально возможным по мощности подвесником.