Лодочный мотор Yamaha F20BMHS ( Ямаха F 20 BMHS ):

Ямаха F 20 BMHS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 14,7 (20)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Степень сжатия: 9,3
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 1050  +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 362
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 63,0 х 58,1
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 10А, переменнный ток
Вес, кг 51
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 1,6
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 8 - 12
Свеча зажигания / зазор NGK DPR6EB-9 / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha Модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 Yamaha F2.5A  Yamaha 2CMHS  Yamaha 3AMHS  [ Yamaha F4AMHS ]  Yamaha 4ACMHS  Yamaha 4ACMHL  Yamaha F4BMHS  Yamaha F4BMHL  Yamaha 5CMHS  Yamaha F5AMHL  Yamaha 5CMHL  Yamaha F5AMHS  Yamaha F6CMHL  Yamaha 6CMHS  Yamaha 6CMHL  Yamaha F6CMHS  Yamaha 8CMHL  Yamaha 8CMHS  Yamaha F8CMHS  Yamaha F8CMHL  Yamaha F9.9FMHS  Yamaha F9.9FMHL  [ Yamaha F9.9CMHS ]  Yamaha 9.9FMHS  [ Yamaha F9.9CMHL ]  Yamaha 9.9FMHL  Yamaha F15CEL  Yamaha F15CEHS  Yamaha F15CEHL  Yamaha F15CEPL  Yamaha F15CMHL  Yamaha 15FMHL  Yamaha 15FMHS  Yamaha F15CMHS  [ Yamaha F15AMHS ]  Yamaha F15CES  Yamaha F20BEPL  Yamaha F20BEL  Yamaha F20BEHL  Yamaha 20DMHL  Yamaha F20BEPS  Yamaha F20BES  [ Yamaha 20CMHL ]  [ Yamaha 20CMHS ]  Yamaha F20BMHS  Yamaha F20BMHL  Yamaha 20DMHS  Yamaha F20BEHS  Yamaha F25DEHTL  Yamaha F25DEHS  Yamaha F25DEHL  Yamaha F25DEHTS  Yamaha F25DEL  Yamaha F25DETL  Yamaha F25DES  [ Yamaha F25AMHS ]  [ Yamaha F25AMHL ]  Yamaha 25NWCS  Yamaha 25BWL  Yamaha 25BWS  Yamaha 25NWCL  Yamaha 25BWCS  Yamaha 25NMHS  Yamaha F25DETS  Yamaha 25BMHL  Yamaha 25BWCL  Yamaha 25BMHS  Yamaha 25NMHOS  Yamaha 25NMHL  Yamaha F25DMHS  Yamaha F25DMHL  Yamaha 30HWCS  Yamaha 30DETOL  Yamaha F30BEHTS  Yamaha F30BETL  Yamaha 30DMHL  Yamaha F30BETS  Yamaha 30HWCL  Yamaha 30HWL  Yamaha 30DMHS  Yamaha F30BEDL  Yamaha 30DEOL  Yamaha 30DMHOL  Yamaha F30BEDS  Yamaha F30BEHDL  Yamaha 30HMHL  Yamaha F30BEHTL  Yamaha F30BEHDS  Yamaha 30HMHS  Yamaha 30DMHOS  Yamaha 30HWS  [ Yamaha F40BETS ]  Yamaha F40FEDL  Yamaha F40FEDS  [ Yamaha F40BETL ]  Yamaha 40XMHL  Yamaha 40XWS  Yamaha 40XMHS  Yamaha F40FEHDL  Yamaha F40FEHDS  Yamaha F40FETS  Yamaha 40VETOS  Yamaha 40VETOL  Yamaha F40FETL  Yamaha F40FEHTS  Yamaha 40XWTL  Yamaha F40FEHTL  Yamaha 40VEOS  Yamaha 40XWL  Yamaha E 40XWS  Yamaha 40VEOL  Yamaha E 40XMHX  Yamaha 50HETOL  Yamaha 50HETOS  Yamaha 50HMHOL  Yamaha F50DETL  Yamaha F50FETL  Yamaha F50FEDL  Yamaha F50FEHDL  Yamaha F50FEHTL  Yamaha 50HMHOS  Yamaha 50HETL  Yamaha 55BEDL  Yamaha 55BETL  Yamaha 55BETS  Yamaha 55BEDS  Yamaha 60FETOL  Yamaha 60FETL  [ Yamaha F60AETL ]  Yamaha 60FEDOL  Yamaha F60CEHTL  Yamaha F60CETL  Yamaha 60FEDL  Yamaha F70AETL  Yamaha 70BETOL  Yamaha 75CETOL  Yamaha F80BETL  Yamaha 85AETX  Yamaha 85AETL  Yamaha 90AETOL  Yamaha F100DETL  Yamaha F115AETL  Yamaha 115CETOL  Yamaha 130BETOL  Yamaha 150HPDI  Yamaha 150FETOL  Yamaha 150HPDI Vmax  Yamaha F150AETX  Yamaha F150AETL  Yamaha 175HPDI  Yamaha 175HPDI Vmax  Yamaha 200FETOL  Yamaha 200HPDI  Yamaha F200CETX  Yamaha 200FETOX  Yamaha 200HPDI Vmax  Yamaha L 200FETOX  Yamaha F225BETX  Yamaha FL225BETX  Yamaha 225HPDI Vmax  Yamaha L 250GETOX  Yamaha 250HPDI  Yamaha 250GETOX  Yamaha 250HPDI Vmax  Yamaha F250AETX  Yamaha 300HPDI  Yamaha 300HPDI Vmax


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Yamaha F20BMHS ( Ямаха F 20 BMHS ):

Лодочный мотор Yamaha F20BMHS:

Информация по лодочному мотору Ямаха F 20 BMHS:

Лодочные моторы Yamaha F 20 BMHS.

На популярных однобазовых (с одинаковой конструкцией и объёмом цилиндров, но с некоторыми отличиями, связанными с подачей большего объёма рабочей смеси в камеры сгорания) лодочных моторах Yamaha F15C и F20B используется множество современных технологий, в том числе разработанные Ямахой специально для своих лодочных моторов.

Прежняя модель лодочного мотора Yamaha F15A с объёмом цилиндров 323 куб.см. была снята с производства, чтобы уступить место новой, более кубатурной модели Ямаха F15C.

Скорее всего Yamaha Motor Co., Ltd. пошла на этот шаг для того, чтобы на основе одного двигателя выпускать две разные модели лодочных моторов мощностью 15 и 20 л.с., т.к. 323-х куб.см. было для этого недостаточно.

У лодочного мотора Yamaha F 20 BMHS и F15C объём цилиндров составляет уже 362 куб.см.

Такая тенденция производства однобазовых четырёхтактных моторов мощностью 15 и 20 л.с. прочно укрепилась в индустрии. У всех ведущих компаний имеются подобные однобазовые моторы.

Что получила новая модель по сравнению со старой? Это прежде всего более высокие тяговые характеристики, в особенности мощность на низких и средних оборотах, что так важно для вывода лодки на глиссирование с достаточной загрузкой.

С увеличением объёма блока цилиндров, увеличился вес моторов и габариты. Однако эти параметры всё же находятся в пределах веса и габаритов конкурентных моторов.

Традиционно в этом классе подвесников предлагается множесво вариантов моделей. В зависимости от страны куда поставляются лодочные моторы, те или иные варианты модели могут не поставляться.

Модель Yamaha F20B предлагается в следующих вариантах: лодочные моторы Yamaha F20BMHS - ручное управление и запуск, короткий дейдвуд; Yamaha F20BMHL - то же, но длинный дейдвуд; Yamaha F20BEHS(L) - ручное управление, ручной и электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд.

Yamaha F20BES(L) - дистанционное управление, ручной и электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд; Yamaha F20BEPS(L) - дистанционное управление, ручной и электрозапуск, электрогидроподъём, короткий (длинный) дейдвуд.

Маркировки BMHS(L), BEHS(L), BES(L) и BEPL обозначают следующее: B - текущая модификация модели; M - от слова Manual (ручной) - ручной запуск; E от слова Electric (электрический) - электрозапуск; H - от слова Handle (ручка, рукоятка - румпель) - ручное или румпельное управление; P от Power Tilt (электрогидроподъём); S(L) - длинный или короткий (Short, Long) дейдвуд у мотора.

Моторы с коротким дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца 381 мм, с длинным - 508 мм. У нас в стране конечно же популярнее всего вариант модели Yamaha F 20 BMHS.

У F20BEHS добавляется электростартер и выпрямитель напряжения, что неблагоприятно сказывается на весе и цене мотора, а с учётом того, что запустить моторы вручную не представляет ни малейшего труда, становится ещё менее актуальными.

Моторы с дистанционным управлением такой мощности также не пользуются большим спросом.

Четырёхтактный двигатель лодочных моторов Yamaha F20BMHS имеет компоновку SOHC.

Лодочные моторы Ямаха F 20 BMHS имеют в качестве силовой установки двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 362 куб.см. с одним распредвалом над головкой блока цилиндров - компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft - один распредвал сверху головки блока).

Распредвал приводит в действие по два клапана на каждый цилиндр - впускной и Микрокомпьютер контролирует работу двигателя Ямахи F 20 BMHS. выпускной.

Топливная смесь готовится одним карбюратором.

Зажигание - электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer. Микрокомпьютер, по-видимому, берёт на себя работу по контролю за опережением зажигания и другим общим функциям контроля, управления и предупреждения в случае возникновения неисправностей.

Принцип работы CDI-модуля (Capacitor Discharge Ignition) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магдино, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.

Все компоненты электронного зажигания Ямаха F20BMHS изготовлены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя при любых режимах эксплуатации.

Несколько слов стоит уделить системе Yamaha PrimeStart™, которая используется на лодочных моторах для облегчения процесса запуска.

Она смонтирована в топливопроводе между бензонасосом и карбюратором и оборудована термочувствительным датчиком.

При запуске холодного двигателя, устройство PrimeStart™ подаёт в область между карбюратором и впускным клапаном (во впускной патрубок) дополнительную порцию топлива и посылает сигнал микрокомпьютеру для подстройки нужным образом опережения зажигания.

По мере прогрева, подача бензина в обход карбюратора прекращается, двигатель переходит в обычный режим работы с запиткой только от карбюратора.

Это так называемая активная система обогащения топлива при запуске. Пассивные системы обогащают топливную смесь не за счёт подачи дополнительной порции топлива к имеющемуся объёму воздуха, а наоборот, уменьшением объёма воздуха - закрывается заслонка карбюратора, то что обычно по старинке называют "подсосом".

Бывают моторы где заслонка активируется вручную, либо соленоидом при нажатии на ключ зажигания на моторах с дистанционным управлением, либо автоматически.

Бензонасос Ямаха F20BMHS охлаждается водой из системы охлаждения.

Примечательно также и то, что бензонасос двигателя Yamaha F 20 BMHS охлаждается циркулирующей по системе охлаждения водой, что обеспечивает снижение испарения топлива и повышает эффективность его работы.

Для облегчения запуска, помимо системы PrimeStart™, имеется устройство автоматического декомпрессирования во время запуска - клапан временно поднимается для снижения компрессии и соответственно снижения усилия, требуемого для проворота маховика двигателя на моделях с ручным запуском.

Карбюратор, ко всему прочему, оборудован ускорительным насосом, который служит для быстрой подачи дополнительной порции топлива, чтобы горючая смесь не переобеднялась при резком открытии дроссельной заслонки.

Впускной патрубок имеет плавную обтекаемую форму, что обеспечивает улучшенный приток воздуха, хороший отклик на изменение оборотов и эффективное сгорание топлива.

Ситема выпуска состоит как и у более мощных моторов из объёмного глушителя и так называемой лабиринтной системы (Labyrinth Exhaust System) отвода выхлопных газов.

Это обеспечивает снижение уровня шума и способствует эффективному сгоранию топливной смеси.

Для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром, служит система дожига картерных газов (Blow-by gas re-burning system).

Система "отлавливает" несгоревшее топливо из картерных газов и направляет его во впускной коллектор для повторного сгорания.

Подвесные моторы Yamaha F20BMHS оборудованы мощным генератором, вырабатывающим ток порядка 6,5А на небольших оборотах и 10А на максимальных.

На поддоне со стороны судоводителя расположен порт для промывки двигателя.

Механизм откидки мотора, рычаг фрикциона поворота и порт промывки.

Подключив к нему обычный садовый шланг, можно без труда под напором воды промыть, например, соляные отложения в рубашке охлаждения двигателя.

Относительно транца лодки мотор можно зафиксировать с четырмя постоянными углами наклона. Для хода Приспособление для хода на мелководье. на мелководье существует промежуточное положение в полнаклона, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Рычажок регулировки усилия поворота мотора вокруг собственной оси выведен на его переднюю часть со стороны судоводителя.

Регулятор усилия поворота рукоятки газа румпеля расположен сбоку на румпеле.

Система предупреждения о неисправностях мотора Yamaha F 20 BMHS функционирует следующим образом.

В случае снижения давления масла в двигателе ниже допустимого уровня, обороты двигателя автоматически снижаются до 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующей контрольной лампой, размещаемой на передней части поддона, то она загорается.

Если мотор оборудован зуммером (на румпеле для "ручных" моторов или в пульте ДУ для дистанционных), то раздаётся звуковой сигнал.

Аналогичным образом, в случае превышения максимально допустимой температуры двигателя, зажигается контрольная лампа на поддоне, обороты снижаются до 2000 об/мин и раздаётся звуковой сигнал.

Лодочные моторы Ямаха F 20 BMHS, также как и другие подвесники Ямаха, надёжно обеспечены антикоррозионной защитой. Запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя покрывается ещё пятью дополнительными слоями,
Антикоррозионная защита Yamaha F 20 BMHS. включающими и акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.