Лодочный мотор Yamaha F25DMHS ( Ямаха F 25 DMHS ):

Ямаха F 25 DMHS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 18,4 (25)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Степень сжатия: 9,4
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 975  +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 498
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 14А, переменный ток
Вес, кг 78
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 1,4
Ёмкость картера редуктора: 338 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 14
Свеча зажигания / зазор NGK DPR6EB-9 / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Yamaha Модельный ряд и цены на Yamaha

Другие модели лодочных моторов Yamaha:

 Yamaha F2.5A  Yamaha 2CMHS  Yamaha 3AMHS  [ Yamaha F4AMHS ]  Yamaha 4ACMHS  Yamaha 4ACMHL  Yamaha F4BMHS  Yamaha F4BMHL  Yamaha 5CMHS  Yamaha F5AMHL  Yamaha 5CMHL  Yamaha F5AMHS  Yamaha F6CMHL  Yamaha 6CMHS  Yamaha 6CMHL  Yamaha F6CMHS  Yamaha 8CMHL  Yamaha 8CMHS  Yamaha F8CMHS  Yamaha F8CMHL  Yamaha F9.9FMHS  Yamaha F9.9FMHL  [ Yamaha F9.9CMHS ]  Yamaha 9.9FMHS  [ Yamaha F9.9CMHL ]  Yamaha 9.9FMHL  Yamaha F15CEL  Yamaha F15CEHS  Yamaha F15CEHL  Yamaha F15CEPL  Yamaha F15CMHL  Yamaha 15FMHL  Yamaha 15FMHS  Yamaha F15CMHS  [ Yamaha F15AMHS ]  Yamaha F15CES  Yamaha F20BEPL  Yamaha F20BEL  Yamaha F20BEHL  Yamaha 20DMHL  Yamaha F20BEPS  Yamaha F20BES  [ Yamaha 20CMHL ]  [ Yamaha 20CMHS ]  Yamaha F20BMHS  Yamaha F20BMHL  Yamaha 20DMHS  Yamaha F20BEHS  Yamaha F25DEHTL  Yamaha F25DEHS  Yamaha F25DEHL  Yamaha F25DEHTS  Yamaha F25DEL  Yamaha F25DETL  Yamaha F25DES  [ Yamaha F25AMHS ]  [ Yamaha F25AMHL ]  Yamaha 25NWCS  Yamaha 25BWL  Yamaha 25BWS  Yamaha 25NWCL  Yamaha 25BWCS  Yamaha 25NMHS  Yamaha F25DETS  Yamaha 25BMHL  Yamaha 25BWCL  Yamaha 25BMHS  Yamaha 25NMHOS  Yamaha 25NMHL  Yamaha F25DMHS  Yamaha F25DMHL  Yamaha 30HWCS  Yamaha 30DETOL  Yamaha F30BEHTS  Yamaha F30BETL  Yamaha 30DMHL  Yamaha F30BETS  Yamaha 30HWCL  Yamaha 30HWL  Yamaha 30DMHS  Yamaha F30BEDL  Yamaha 30DEOL  Yamaha 30DMHOL  Yamaha F30BEDS  Yamaha F30BEHDL  Yamaha 30HMHL  Yamaha F30BEHTL  Yamaha F30BEHDS  Yamaha 30HMHS  Yamaha 30DMHOS  Yamaha 30HWS  [ Yamaha F40BETS ]  Yamaha F40FEDL  Yamaha F40FEDS  [ Yamaha F40BETL ]  Yamaha 40XMHL  Yamaha 40XWS  Yamaha 40XMHS  Yamaha F40FEHDL  Yamaha F40FEHDS  Yamaha F40FETS  Yamaha 40VETOS  Yamaha 40VETOL  Yamaha F40FETL  Yamaha F40FEHTS  Yamaha 40XWTL  Yamaha F40FEHTL  Yamaha 40VEOS  Yamaha 40XWL  Yamaha E 40XWS  Yamaha 40VEOL  Yamaha E 40XMHX  Yamaha 50HETOL  Yamaha 50HETOS  Yamaha 50HMHOL  Yamaha F50DETL  Yamaha F50FETL  Yamaha F50FEDL  Yamaha F50FEHDL  Yamaha F50FEHTL  Yamaha 50HMHOS  Yamaha 50HETL  Yamaha 55BEDL  Yamaha 55BETL  Yamaha 55BETS  Yamaha 55BEDS  Yamaha 60FETOL  Yamaha 60FETL  [ Yamaha F60AETL ]  Yamaha 60FEDOL  Yamaha F60CEHTL  Yamaha F60CETL  Yamaha 60FEDL  Yamaha F70AETL  Yamaha 70BETOL  Yamaha 75CETOL  Yamaha F80BETL  Yamaha 85AETX  Yamaha 85AETL  Yamaha 90AETOL  Yamaha F100DETL  Yamaha F115AETL  Yamaha 115CETOL  Yamaha 130BETOL  Yamaha 150HPDI  Yamaha 150FETOL  Yamaha 150HPDI Vmax  Yamaha F150AETX  Yamaha F150AETL  Yamaha 175HPDI  Yamaha 175HPDI Vmax  Yamaha 200FETOL  Yamaha 200HPDI  Yamaha F200CETX  Yamaha 200FETOX  Yamaha 200HPDI Vmax  Yamaha L 200FETOX  Yamaha F225BETX  Yamaha FL225BETX  Yamaha 225HPDI Vmax  Yamaha L 250GETOX  Yamaha 250HPDI  Yamaha 250GETOX  Yamaha 250HPDI Vmax  Yamaha F250AETX  Yamaha 300HPDI  Yamaha 300HPDI Vmax


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Yamaha F25DMHS ( Ямаха F 25 DMHS ):

Лодочный мотор Yamaha F25DMHS:

Информация по лодочному мотору Ямаха F 25 DMHS:

Лодочные моторы Yamaha F 25 DMHS.

В 2009 году Yamaha приступила к производству подвесных лодочных моторов Yamaha F25D и F25FT. F25D - это обычная модель для широкого использования, в то время как F25FT предназначена для тяжёлых лодок, таких, например, как понтонов и плавдач.

F25FT имеет нижнюю часть, подвеску и редуктор от мотора F40 и передаточное отношение редуктора 2,42:1. Это позволяет мотору прокручивать специальные четырёхлопастные высокоупорные винты небольшого шага, что и создаёт требуемый момент для перемещения тяжёлых лодок.

Как обычно, в классе моторов такой мощноси предлагается довольно большое разнообразие вариантов модели.

Лодочные моторы Yamaha F 25 DMHS - ручное управление и запуск, короткий дейдвуд; Yamaha F 25 DMHL - то же, но длинный дейдвуд; Yamaha F 25 DEHS(L) - ручное управление, электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд.

Yamaha F 25 DEHTS(L) - аналогичны DEHS, но с электрогидроподъёмом; Yamaha F 25 DES(L) - дистанционное управление, электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд; Yamaha F 25 DETS(L) - аналогичны DES(L), но имеют электрогидроподъём.

Маркировка моторов обозначает следующее: D - текущая модификация модели; M (Manual) - ручной запуск; E (Electric) - электрозапуск; H (Handle) - ручное или румпельное управление (если эта буква отсутствует - дистанционное управление); T (Power Tilt & Trim) - электрогидравлический привод откидки и изменения угла наклона; S(L) - короткий (длинный) дейдвуд мотора.

Моторы с коротким дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца 381 мм, с длинным - 508 мм.

Четырёхтактный двигатель лодочных моторов Yamaha F25DMHS имеет компоновку SOHC.

Лодочные моторы Yamaha F25DMHS имеют в качестве силовой установки двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 498 куб.см. с одним распредвалом над головкой блока цилиндров - SOHC (Single Overhead Camshaft).

Распредвал приводит в действие по два клапана на каждый цилиндр - впускной и Микрокомпьютер контролирует работу двигателя Ямахи F 25 DMHS. выпускной.

Топливная смесь готовится одним карбюратором.

Зажигание - электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer. Микрокомпьютер берёт на себя работу по контролю за опережением зажигания и другим общим функциям контроля, управления и предупреждения в случае возникновения неисправностей.

Принцип работы CDI-модуля (Capacitor Discharge Ignition) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.

Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации.

Несколько слов стоит уделить системе Yamaha PrimeStart™, которая используется на лодочных моторах Ямаха F 25 DMHS для облегчения процесса запуска холодного двигателя.

Она смонтирована в топливопроводе между бензонасосом и карбюратором и оборудована термодатчиком.

При запуске холодного двигателя устройство PrimeStart™ подаёт в область между карбюратором и впускными клапанами, т.е. во впускной коллектор, дополнительную порцию топлива и посылает сигнал микрокомпьютеру для подстройки нужным образом опережения зажигания.

По мере прогрева, подача бензина в обход карбюратора прекращается, двигатель переходит в обычный режим работы с запиткой только от карбюратора.

Такие системы называются активными системами обогащения топлива при запуске.

В пассивной системе обогащение достигается не за счёт подачи дополнительной порции топлива к имеющемуся объёму воздуха, а наоборот, уменьшением объёма воздуха - закрывается заслонка карбюратора, то что обычно по старинке называют "подсосом".

Бензонасос Yamaha F 25 DMHS охлаждается водой из системы охлаждения.

Примечательно также и то, что бензонасос двигателя Ямаха F25DMHS охлаждается циркулирующей по системе охлаждения водой, что обеспечивает снижение испарения топлива и повышает эффективность его работы.

На моделях с ручным запуском, для облегчения пуска двигателя, помимо системы PrimeStart™ имеется устройство автоматического декомпрессирования во время запуска - клапаны временно поднимаются для снижения компрессии и соответственно снижения усилия, требуемого для проворота маховика двигателя.

Карбюратор оборудован ускорительным насосом, который служит для быстрой подачи дополнительной порции топлива, чтобы горючая смесь не переобеднялась при резком открытии дроссельной заслонки.

Впускной воздушный патрубок имеет плавную обтекаемую форму, что способствует хорошему притоку воздуха, быстрому отклику на изменение оборотов и эффективному сгоранию топлива.

Ситема выпуска состоит, как и у более мощных моторов Yamaha, из объёмного глушителя и, так называемой, лабиринтной системы (Labyrinth Exhaust System) отвода выхлопных газов.

Вместе они обеспечивают снижение уровня шума и также способствуют эффективному сгоранию топливной смеси.

Для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром, служит система дожига картерных газов (Blow-by gas re-burning system).

Система "отлавливает" несгоревшее топливо из картерных газов и направляет его во впускной коллектор для повторного сгорания.

Лодочные моторы Yamaha F 25 DMHS оборудованы мощным генератором, вырабатывающим ток порядка 8А на небольших оборотах и 14А на максимальных.

На поддоне со стороны судоводителя расположен порт для промывки двигателя.

Механизм откидки мотора, рычаг фрикциона поворота и порт промывки.

К нему можно подключить обычный садовый шланг и под напором пресной воды промыть, например, соляные отложения в рубашке охлаждения двигателя.

Относительно транца лодки мотор можно зафиксировать под наклоном в нескольких различных положениях.

Для хода Приспособление для хода на мелководье. на мелководье существует промежуточное положение в полнаклона, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Рычажок регулятора усилия поворота мотора вокруг собственной оси (на румпельных моделях) выведен на переднюю часть со стороны судоводителя.

Регулятор усилия поворота рукоятки газа румпеля расположен сбоку на самом румпеле, в непосредственной близости от неё.

Система предупреждения о неисправностях мотора Ямаха F25DMHS функционирует следующим образом.

В случае снижения давления масла ниже допустимого уровня, обороты двигателя автоматически снижаются до 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующей контрольной лампой, размещаемой на передней части поддона, то она сигнализирует о возникшей проблеме.

Если имеется зуммер (на румпеле для "ручных" моторов или в пульте ДУ для дистанционных), то раздаётся звуковой сигнал.

Аналогичным образом, в случае превышения максимально допустимой температуры двигателя, об этом сигнализирует контрольная лампа на поддоне, обороты снижаются до 2000 об/мин и раздаётся звуковой сигнал.

Лодочные моторы Yamaha F 25 DMHS, также как и другие подвесники Ямаха, обеспечены надёжной антикоррозионной защитой.

Запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя покрывается ещё пятью дополнительными слоями, Антикоррозионная защита Yamaha F 25 DMHS. включающими акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных местах мотора с точки зрения коррозии и технологической возможности их размещения, устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.