Год от года количество владельцев китайских лодочных моторов на просторах нашей страны только увеличивается. С чем это связано? Смогли ли китайские производители выйти на достойный уровень производства, обеспечивающий приемлемое качество конечной продукции с учётом её конкурентной цены?
Чтобы получить ответы на эти вопросы - а получить ответы на эти вопросы прежде всего нужно тому кто принимает решение о покупке - придётся в конечном итоге перелопатить тысячи отзывов, подвергая каждый из них сомнению написан ли он на самом деле владельцем или одним из многочисленных работников армии агентов современного маркетинга, продвигающих на рынок тот или иной бренд.
Сделать выбор, безусловно, осложняет ещё и то, что число брендов китайских подвесных лодочных моторов также от года к году лишь растёт, и в различных источниках нас окружает неоднозначная информация о каждом из них.
Но всё же, прорвавшись сквозь дебри противоречивой информации можно в конечном итоге убедиться в том, что многие различные бренды ведут своё происхождение от одного и того же производства, и этих самых заводов по производству лодочных моторов не так уж в Китае и много.
Учитывая такие факторы, как насколько давно присутствует на рынке компания-производитель, сотрудничество её с теми или иными именитыми автомобильными или другими брендами, подход к отбору поставщиков качественных запчастей, наличие своих исследовательских центров и отделов контроля качества и прочие факторы, можно выделить из ряда производителей подвесных лодочных моторов две китайские компании: Hidea (Hangzhou Hidea Power Machinery Co.) и Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co.).
Лодочные моторы Hidea (Хайди) производятся на заводе Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd. Компания расположена в городе Ханчжоу в столице провинции Чжэцзян и располагает своим исследовательским центром, мощным отделом контроля качества и подразделением постпродажного обслуживания. Она также отрудничает с китайским автопроизводителем FAW.
Hidea специализируется на производстве лодочных моторов, выпуская их ежегодно порядка 100 000 штук. Линии по производству оснащены современным импортным оборудованием, таким как роботизированными постами, высокоточным сборочным оборудованием и оборудованием по контролю за качеством комплектующих и качеством сборки.
Уделяется пристальное внимание антикоррозионной обработке поверхностей. Внешнее лакокрасочное покрытие моторов состоит из 6 слоёв. Поставщиком лакокрасочных материалов является американская компания PPG.
Блоки цилиндров и редукторы моторов Хайди отдельно проходят тщательное тестирование на допуски и посадки, а также проверку на герметичность сжатым воздухом.
Перед тем как отправиться к конечному потребителю каждый лодочный мотор отрабатывает около часа.
Требовательно компания относится и к отбору поставщиков запасных частей. При сборке подвесников используются комплектующие и материалы общемировых известных брендов.
Среди них: подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), пластик BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), лакокрасочное покрытие PPG (США) и другие.
Модельный ряд подвесных моторов Hidea довольно широк если не самый широкий среди китайских подвесников. Двухтактная линейка включает в себя моторы мощностью от 3 до 90 л.с.
Четырёхтактники представлены от 2,5 вплоть до 130 л.с.! Многие двигатели 4-х тактных моторов, начиная с моторов мощностью 9,9 л.с., оборудованы системой электронного впрыска топлива EFI.
Компания Хайди постоянно работает над расширением модельного ряда своих подвесников и модернизацией существующей линейки моторов. Для уточнения актуального модельного ряда рекомендуем ориентироваться на прайс-лист и описание моделей в соответствующих разделах сайта.