Подвесные лодочные моторы Suzuki ( Сузуки ):

Посмотреть модельный ряд подвесных моторов Suzuki

Вы можете приобрести у нас моторы Сузуки на территории Москвы и Московской области.

Если к любому известному бренду подвесного лодочного мотора применимы – да и очень широко используются в различных рекламных брошюрах – такие выражения, как исключительная надёжность, производительность, экономичность, низкий уровень шума, максимальное ускорение и им подобные, то для компании Suzuki Marine характерно не только то, что выпускаемые ею подвесники сполна им соответствуют, но и то, что на многих четырёхтактных моделях используются самые передовые технологии в данной области моторостроения, за что некоторые из них удостоены престижных международных премий.

Компания Suzuki Motor Corporation (Suzuki Kabushiki-Kaisha) – многонациональная корпорация, головной офис которой расположен в японском городе Хамаматсу (Hamamatsu).

Она специализируется на производстве автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, производит подвесные лодочные моторы, а также другую технику и множество различных небольших двигателей внутреннего сгорания. Корпорация располагает тридцатью пятью заводами в двадцати трёх странах.

Компания была основана Мичио Сузуки (Michio Suzuki (1887‑1982)) в 1909 году в маленькой прибрежной деревушке Хамаматсу и называлась тогда Suzuki Loom Works.

Она производила ткацкие станки для шёлковой промышленности Японии. Первые тридцать лет существования компании тесно связаны с развитием и производством этих исключительно сложных машин.

Несмотря на достигнутые успехи, Мичио Сузуки желает диверсифицировать деятельность своей компании и присматривается к другой продукции. Он принимает решение запустить производство небольших автомобилей.

Проект стартовал в 1937 году и в течение последующих двух лет принёс результаты в виде нескольких прототипов малолитражек, но был приостановлен с началом Второй Мировой войны.

До начала производства лодочных моторов Сузуки было ещё очень далеко, и вряд ли в то время Мичио Сузуки даже подозревал, что в будущем его компания станет одним из лидеров в этой области.

После конца войны – в связи с текстильным бумом – Сузуки возвращается к производству ткацких станков, но кризис хлопкового рынка 1951 года опять поставил его перед дальнейшим выбором.

Он вновь решил вернуться к производству транспортных средств, в которых остро нуждались в послевоенной стране японцы. И в 1952 году выпускает мопед, названный "Power Free".

Он оборудован 36 кубовым двухтактным двигателем с двухзвёздчатой системой, позволяющей либо подключать к колесу двигатель, либо обычный педальный привод.

Система оказалось настолько оригинальной, что патентное бюро нового демократического правительства Японии гарантировало субсидии на дальнейшие разработки в мотостроении. Это и послужило причиной рождения компании Судзуки Моторс.

Подвесные лодочные моторы впервые появились в 1965 году с началом производства мотора Сузуки D55.

Это был двухтактник мощностью 5,5 л.с., в котором компания реализовала свои наработки в области производства мототранспортных средств применительно к морской тематике.

С 60‑х годов 20‑го века начинается стремительный рост влияния компании во всем мире. В 1967 году в Таиланде был построен завод по сборке Thai Suzuki Motor Co., где в том числе собираются подвесные моторы.

В следующие десятилетия компания развивает и усовершенствует технологию подвесных моторов Сузуки, начиная с внедрения в 1973 году корпусов помп из нержавеющей стали и продолжая с новаторской технологией экономии топлива в последние годы.

В 1980 она впервые внедряет на подвесниках впрыск масла, а в 1985 выходит на рынок мощных моторов с V6 моделями DT150 и DT200.

В 1997 году компания начинает выпускать первые четырёхтактные лодочные моторы Сузуки с системой электронного впрыска топлива, за что и удостаивается престижной международной премии International Marine Trades Exposition and Convention (IMTEC) за инновации в данной области моторостроения.

А в следующем 1998 году лодочные моторы DF40 и DF50 награждаются за двухвальную систему газораспределения. Компания стала первым производителем, удостоившимся столь престижной премии два года подряд!

Выпускаемые компанией двухтактные подвесники Suzuki мощностью от 10 до 40 л.с. снискали себе множество поклонников в нашей стране, т.к. во‑первых, они унаследовали те же высокие стандарты и требования, предъявляемые к своим четырёхтактным собратьям, во‑вторых, выпускаемые модели двухтактников принадлежат к диапазону мощностей всегда пользующихся у нас повышенным спросом.

Можно также отметить, что впервые в индустрии компания представила самый мощный четырёхтактный лодочный мотор 300 л.с. и завоевала с ним приз за инновации NMMA в 2006 году.

Это был первый в мире подвесной лодочный мотор с бестросовой системой управления! На "борту" его шестицилиндровый 24‑х клапанный двигатель объёмом 4 литра.

Самые последние достижения компания внедряет на свои лодочные моторы с буквенным индексом "А" и "B" – это модели мотров 8A, 9.9A, 9.9B, 15A - 140A.

В 2012 году поступили в продажу первые в мире 15 и 20 сильные инжекторные подвесные моторы! Это четырёхтактные подвесники DF15A и DF20A. А с 2013 года на их базе был выпущен 9,9 сильный – DF9.9B!

В отличие от конкуретных моторов некоторых производителей, модельный ряд довольно часто обновляется. С нетерпением будем ждать что же приготовили нам творческие идеи и техническая мысль инженеров компании. По слухам ждать осталось недолго ...

Посмотреть цены на лодочные моторы Suzuki


Модели лодочных моторов Suzuki:

 Suzuki DF2.5S  [ Suzuki DF4L ]  Suzuki DF4AL  [ Suzuki DF4S ]  Suzuki DF4AS  Suzuki DF5AL  [ Suzuki DF5L ]  [ Suzuki DF5S ]  Suzuki DF5AS  [ Suzuki DF6S ]  [ Suzuki DF6L ]  Suzuki DF6AL  Suzuki DF6AS  Suzuki DF8ARS  Suzuki DF8AES  Suzuki DF8AS  [ Suzuki DF9.9S ]  Suzuki DF9.9BTL  [ Suzuki DF9.9THL(THX) ]  [ Suzuki DF9.9TL(TX) ]  [ Suzuki DT9.9S ]  Suzuki DT9.9KS  Suzuki DF9.9BS  Suzuki DT9.9AS  Suzuki DF9.9AS  Suzuki DF9.9ARS  Suzuki DF9.9BES  Suzuki DF9.9BRL  Suzuki DF9.9BRS  Suzuki DF9.9AES  [ Suzuki DF15RL ]  Suzuki DF15ARS(ARL)  Suzuki DF15AES(AEL)  Suzuki DT15AS  [ Suzuki DF15S ]  Suzuki DF15ATS(ATL)  Suzuki DF15AS(AL)  [ Suzuki DF15RS ]  [ Suzuki DF15L ]  [ Suzuki DT15S ]  [ Suzuki DF15ES ]  Suzuki DF20AS  Suzuki DF20ATL  Suzuki DF20ATS  Suzuki DF20ARS  Suzuki DF20AL  Suzuki DF20ARL  Suzuki DF20AEL  Suzuki DF20AES  Suzuki DF25ARS  Suzuki DF25ARL  Suzuki DF25AS  [ Suzuki DF25S(L) ]  Suzuki DF25AL  [ Suzuki DF25ES(EL) ]  Suzuki DF25ATL  [ Suzuki DF25RS(RL) ]  Suzuki DT30EL  Suzuki DF30AS  Suzuki DF30ATL  Suzuki DF30ATS  Suzuki DT30ES  Suzuki DF30ARS  Suzuki DT30S  Suzuki DT30RS  Suzuki DT30RL  Suzuki DT30L  Suzuki DT40WRS  Suzuki DF40ATS  [ Suzuki DF40TS(TL) ]  Suzuki DT40WS  Suzuki DF40ATL  Suzuki DT40WKS  Suzuki DT40WRL  Suzuki DF50ATS  [ Suzuki DF50TS(TL) ]  Suzuki DF50ATL  Suzuki DF60ATL  [ Suzuki DF60TL ]  Suzuki DF60AVTL(AVTX)  Suzuki DF60ATS  [ Suzuki DF70TL ]  Suzuki DF70ATL  Suzuki DF80ATL  [ Suzuki DF90TL ]  Suzuki DF90ATL  Suzuki DF100BTL  [ Suzuki DF100ATL ]  [ Suzuki DF100TL ]  Suzuki DF100CTL  Suzuki DF115BTL  [ Suzuki DF115ATL ]  Suzuki DF115BTGL  Suzuki DF115BTGX  Suzuki DF115BTX  [ Suzuki DF115TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATL ]  [ Suzuki DF140TL(TX) ]  [ Suzuki DF140ATX ]  Suzuki DF140BTGL  Suzuki DF140BTGX  Suzuki DF140BTL  Suzuki DF140BTX  Suzuki DF150AZL(AZX)  Suzuki DF150ATL  Suzuki DF150ATX  Suzuki DF150APX  Suzuki DF150APL  Suzuki DF175APX  Suzuki DF175ATX  Suzuki DF175AZL(AZX)  Suzuki DF175APL  Suzuki DF175ATL  Suzuki DF200ATL  [ Suzuki DF200TL(TX) ]  [ Suzuki DF200TZL(TZX) ]  Suzuki DF200APL  Suzuki DF200APX  Suzuki DF225ZX  Suzuki DF225TX  Suzuki DF250TX  Suzuki DF250TXX  Suzuki DF250SS  Suzuki DF250APXX  Suzuki DF250APX  Suzuki DF250ZX(ZXX)  Suzuki DF300APX  Suzuki DF300APXX  Suzuki DF325ATX  Suzuki DF325ATXX  Suzuki DF350ATX  Suzuki DF350ATXX


[Модель] - модели моторов, снятые с производства.