Мотор Гладиатор G3FHS принадлежит к классу компактных и лёгких 2‑х тактных подвесников. Он не занимает много места при хранении и транспортировке в багажнике автомобиля, его без особого труда можно переносить с места на место.
Приобрести такой мотор можно посоветовать владельцам лодок, которым во время рыбалки или водной прогулки не нужно преодолевать большие расстояния, и, вероятнее всего, не требуется большая скорость.
Если на водоёме нет быстрого течения, подвеснику по силам перемещать в режиме водоизмещения лодки различного типа – даже с существенной загрузкой.
Предлагаем лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 3 FHS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.
ПЛМ поставляются российской группой компаний GLADIATOR, специализирующейся на производстве и поставках товаров для активного отдыха на воде.
Имея за плечами огромный опыт работы с китайскими производителями, компания взяла под свой контроль качество производства и качество комплектующих. Это позволило реализовать основную концепцию бренда – качество по доступной цене.
В результате было открыто собственное производство в Китае – в том числе и некоторых моделей подвесников. Заказ на остальные модели размещается на ведущих китайских предприятиях.
Данная модель имеет румпельное управление и ручной запуск и рассчитана для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Нейтральное положение отсутствует – при запуске винт вращается. Обороты двигателя меняются с помощью ручки газа, расположенной на румпеле.
Мы осуществляем продажу Gladiator G 3 FHS 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Прежде чем совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по эксплуатации и обкатке.
Силовая установка мотора представляет из себя 2‑х тактный одноцилиндровый двигатель объёмом 61 куб. см.
Смазка происходит за счёт масла в бензине: судоводитель заблаговременно должен подготовить смесь бензина с маслом в определённой пропорции. Для обкаточного периода требуется в два раза больше масла.
Карбюратор смешивает топливную смесь с воздухом, и далее уже готовая рабочая смесь – через блок лепестковых клапанов – поступает в картер цилиндра.
Происходит это за счёт того, что в герметичном картере образуется разряжение из-за движущегося вверх поршня.
На следующем такте – когда поршень движется вниз – впускные клапаны закрываются, в картере создаётся давление, и рабочая смесь вытесняется в камеру сгорания.
Продувочные каналы, по которым смесь поступает в камеру сгорания, впускные и выпускные окна цилиндров, сама камера сгорания и верхняя куполообразная часть поршня – имеют специально рассчитанные геометрические формы.
Это заставляет смесь двигаться по петлевой траектории. Ею же вытесняются отработавшие газы, оставшиеся от сгорания на предыдущем такте. Этот процесс называется петлевой продувкой.
Она обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с единицы объёма цилиндров, и высокие рабочие характеристики в целом.
Реже используется дефлекторная (перекрёстная) продувка, но эффективность её доказана только в диапазоне небольших оборотов.
Система электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System) двухтактного G 3 FHS вырабатывает мощную и своевременную искру.
Зарядная катушка, установленная под маховиком двигателя, постоянно заряжает конденсатор электронного блока CDI. В необходимые для поджига смеси моменты времени, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.
Он открывает электронный ключ в блоке, и конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор (катушку), многократно усиливающий напряжение, и свечу зажигания.
С ПЛМ такой мощности лодки идут, как правило, в режиме водоизмещения. В этом режиме угол наклона не оказывает такого значительного влияния на ход, как в глиссирующем.
Несмотря на это, имеется пять различных положений, которые можно менять для дифферентовки лодки, переставляя упорный стержень дейдвуда в попарные отверстия в струбцинах.
У 2‑х тактного Гладиатор G 3 FHS есть только одно положение откидки – полная откидка: промежуточных положений в полнаклона нет. В откинутом положении он фиксируется с помощью специального штифта.
Судоводитель может подстроить под себя усилие поворота: фрикционный винт с удобным захватом расположен сбоку на поворотном механизме подвески.
Мотор поворачивается вокруг своей оси на 360°, что придаёт лодкам с ним дополнительную манёвренность. Для движения задним ходом, его нужно развернуть на 180°. Блокирующий откидку механизм будет удерживать дейдвуд.
В случае падения судоводителя за борт, чека безопасности (шнур аварийной остановки) позволяет избежать травмы от лопастей вращающегося винта.
Подвесной мотор можно купить и для эксплуатации в морской агрессивной среде. Его внешние детали изготовлены из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава.
Они покрываются несколькими слоями грунта и финальным лакокрасочным покрытием.
На элементах Gladiator G 3 FHS 2‑такта, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали. |