Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 3 FHS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 3 FHS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Гладиатор G 3 FHS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,2 (3)
Изготовитель: Allfa Calon Gloria
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4000 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 +/-100
Рабочий объём двигателя, см3 61
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 45,0 х 38,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 60,3 х 24 х 91,6
Вес, кг 10
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,2 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора: 45 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7¼ x 6
Свечи зажигания: NGK BP6HS / BPR6HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Gladiator Модельный ряд и цены на Gladiator

Другие модели лодочных моторов Gladiator:

 

Gladiator G3FHS

 

Gladiator G5FHS

 

Gladiator GF6HS

 

Gladiator G6.2FHS

 

Gladiator G9.9PRO FES

 

Gladiator G9.9PRO FHS

 

Gladiator G9.9FHS

 

Gladiator G9.8FHS

 

Gladiator G15FHS

 

Gladiator G20FHS

 

Gladiator G30FES

 

Gladiator G30FHS

 

Gladiator G40FHS

 

Gladiator G40FES

 

Gladiator GEF60FVEL-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Гладиатор (Gladiator) G 3 FHS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Двухтактный подвесной лодочный мотор Gladiator G 3 FHS.

Мотор Гладиатор G3FHS принадлежит к классу компактных и лёгких 2‑х тактных подвесников. Он не занимает много места при хранении и транспортировке в багажнике автомобиля, его без особого труда можно переносить с места на место.

Приобрести такой мотор можно посоветовать владельцам лодок, которым во время рыбалки или водной прогулки не нужно преодолевать большие расстояния, и, вероятнее всего, не требуется большая скорость.

Если на водоёме нет быстрого течения, подвеснику по силам перемещать в режиме водоизмещения лодки различного типа – даже с существенной загрузкой.

Предлагаем лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 3 FHS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.

ПЛМ поставляются российской группой компаний GLADIATOR, специализирующейся на производстве и поставках товаров для активного отдыха на воде.

Имея за плечами огромный опыт работы с китайскими производителями, компания взяла под свой контроль качество производства и качество комплектующих. Это позволило реализовать основную концепцию бренда – качество по доступной цене.

В результате было открыто собственное производство в Китае – в том числе и некоторых моделей подвесников. Заказ на остальные модели размещается на ведущих китайских предприятиях.

Данная модель имеет румпельное управление и ручной запуск и рассчитана для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Нейтральное положение отсутствует – при запуске винт вращается. Обороты двигателя меняются с помощью ручки газа, расположенной на румпеле.

Мы осуществляем продажу Gladiator G 3 FHS 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Прежде чем совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по эксплуатации и обкатке.

Двигатель мотора Gladiator G3FHS.

Силовая установка мотора представляет из себя 2‑х тактный одноцилиндровый двигатель объёмом 61 куб. см.

Смазка происходит за счёт масла в бензине: судоводитель заблаговременно должен подготовить смесь бензина с маслом в определённой пропорции. Для обкаточного периода требуется в два раза больше масла.

Карбюратор смешивает топливную смесь с воздухом, и далее уже готовая рабочая смесь – через блок лепестковых клапанов – поступает в картер цилиндра.

Происходит это за счёт того, что в герметичном картере образуется разряжение из-за движущегося вверх поршня.

На следующем такте – когда поршень движется вниз – впускные клапаны закрываются, в картере создаётся давление, и рабочая смесь вытесняется в камеру сгорания.

Петлевая продувка.

Продувочные каналы, по которым смесь поступает в камеру сгорания, впускные и выпускные окна цилиндров, сама камера сгорания и верхняя куполообразная часть поршня – имеют специально рассчитанные геометрические формы.

Это заставляет смесь двигаться по петлевой траектории. Ею же вытесняются отработавшие газы, оставшиеся от сгорания на предыдущем такте. Этот процесс называется петлевой продувкой.

Она обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с единицы объёма цилиндров, и высокие рабочие характеристики в целом.

Реже используется дефлекторная (перекрёстная) продувка, но эффективность её доказана только в диапазоне небольших оборотов.

Система электронного зажигания CDI Гладиатор G3FHS.

Система электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System) двухтактного G 3 FHS вырабатывает мощную и своевременную искру.

Зарядная катушка, установленная под маховиком двигателя, постоянно заряжает конденсатор электронного блока CDI. В необходимые для поджига смеси моменты времени, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.

Он открывает электронный ключ в блоке, и конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор (катушку), многократно усиливающий напряжение, и свечу зажигания.

Регулировка угла наклона и усилия поворота мотора.

С ПЛМ такой мощности лодки идут, как правило, в режиме водоизмещения. В этом режиме угол наклона не оказывает такого значительного влияния на ход, как в глиссирующем.

Несмотря на это, имеется пять различных положений, которые можно менять для дифферентовки лодки, переставляя упорный стержень дейдвуда в попарные отверстия в струбцинах.

У 2‑х тактного Гладиатор G 3 FHS есть только одно положение откидки – полная откидка: промежуточных положений в полнаклона нет. В откинутом положении он фиксируется с помощью специального штифта.

Судоводитель может подстроить под себя усилие поворота: фрикционный винт с удобным захватом расположен сбоку на поворотном механизме подвески.

Мотор поворачивается вокруг своей оси на 360°, что придаёт лодкам с ним дополнительную манёвренность. Для движения задним ходом, его нужно развернуть на 180°. Блокирующий откидку механизм будет удерживать дейдвуд.

Шнур аварийной остановки (чека безопасности) двигателя Гладиатор G 3 FHS.

В случае падения судоводителя за борт, чека безопасности (шнур аварийной остановки) позволяет избежать травмы от лопастей вращающегося винта.

Подвесной мотор можно купить и для эксплуатации в морской агрессивной среде. Его внешние детали изготовлены из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава.

Они покрываются несколькими слоями грунта и финальным лакокрасочным покрытием.

На элементах Gladiator G 3 FHS 2‑такта, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали.