Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 30 FES (2‑х тактный)

Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 30 FES (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Гладиатор G 30 FES
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22 (30)
Изготовитель: Allfa Calon Gloria
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1100 +/-100
Рабочий объём двигателя, см3 496
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72,0 х 61,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива: 12 л/ч
Вес, кг 60
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9⅞ x 12
Свечи зажигания: NGK B8HS-10 / BR8HS-10
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Gladiator Модельный ряд и цены на Gladiator

Другие модели лодочных моторов Gladiator:

 

Gladiator G3FHS

 

Gladiator G5FHS

 

Gladiator GF6HS

 

Gladiator G6.2FHS

 

Gladiator G9.9PRO FES

 

Gladiator G9.9PRO FHS

 

Gladiator G9.9FHS

 

Gladiator G9.8FHS

 

Gladiator G15FHS

 

Gladiator G20FHS

 

Gladiator G30FES

 

Gladiator G30FHS

 

Gladiator G40FHS

 

Gladiator G40FES

 

Gladiator GEF60FVEL-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Гладиатор (Gladiator) G 30 FES (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочный мотор Гладиатор G 30 FES.

Моторы Гладиатор G30FES представляют из себя классические двухтактники с традиционной конструкцией. Подвесники с такой конструкцией находятся в активной эксплуатации уже не один десяток лет у водомоторников из многих стран.

Поставщик ПЛМ – российская группа компаний GLADIATOR. Она специализируется на производстве и импорте различных товаров для активного отдыха.

Основная идея бренда – высокое качество по доступной цене. Именно это является характерной особенностью линейки предлагаемых моделей.

Подвесники пользуются высоким спросом: их активно покупают российские любители активного отдыха на воде – модельный ряд постоянно расширяется.

Компания имеет большой опыт сотрудничества с китайскими производителями. Это даёт дополнительную возможность отбирать поставщиков качественной продукции и оказывать непосредственное влияние на производство.

Предлагаем лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 30 FES купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Чтобы получить по нему какую-либо дополнительную информацию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

С моторами такой мощности владельцы лодок могут позволить себе не только уверенно выводить на глиссирование 4 - 5 человек, но и буксировать лыжника и различные водные аттракционы.

Данная модель идёт с дистанционным управлением, ручным и электрозапуском. Подвесник предназначен для установки на лодки с высотой транца 381 мм.

Наша компания предлагает к продаже Gladiator G 30 FES 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин: При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.

Двигатель мотора Gladiator G 30 FES.

Силовым агрегатом является двухцилиндровый 2‑х тактный двигатель. Объём цилиндров составляет 496 куб. см. Владельцу необходимо самому смешивать бензин с маслом – автоматические системы смешивания на моторах такой мощности встречаются очень редко.

Рабочую смесь топлива с воздухом готовит один карбюратор. Затем – через блок лепестковых клапанов – она поступает в картеры каждого из цилиндров двигателя.

Петлевая продувка цилиндров двигателя.

Под воздействием давления, создаваемого поршнями при движении вниз, рабочая смесь из картеров поступает в камеры сгорания. Особая конструкция продувочных окон – вместе со специальной формой головки блока и верхних поверхностей поршней – заставляет двигаться её по петлевой траектории.

Поступающая в камеры сгорания смесь одновременно вытесняет сгоревшие на предыдущем такте остатки (часть рабочей смеси всё же попадает в выхлоп). Такая схема наполнения цилиндров и отвода сгоревших газов называется петлевой продувкой.

Она обеспечивает высокую отдачу мощности с единицы объёма цилиндров, умеренный расход топлива, и высокие рабочие характеристики в целом.

Электронное зажигание CDI Gladiator G30FES.

Конденсаторная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) двухтактного G 30 FES обеспечивает своевременное воспламенение рабочей смеси – вырабатывает мощную и бесперебойную искру на всём диапазоне рабочих оборотов.

Система довольно просто устроена: конденсатор заряжается от зарядной катушки, расположенной под маховиком. В требуемые для искрообразования моменты времени, с сенсорной катушки поступает сигнал.

Он открывает электронный ключ, и накопленный на конденсаторе заряд – через усиливающий напряжение высоковольтный трансформатор (катушку) – поступает на свечи зажигания.

Регулировка угла наклона подвесника и положение для хода на мелководье.

Для достижения оптимального хода лодки, чтобы избежать дельфинирования или чрезмерного прижатия её носовой части к водной поверхности – предусмотрена регулировка угла наклона мотора.

Судоводитель экспериментальным путём – в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения груза по кокпиту – подбирает подходящий наклон, переставляя в одно из имеющихся положений упорный стержень дейдвуда.

Судоводитель имеет возможность регулировки усилия поворота Gladiator G 30 FES и жёсткости хода ручки газа румпеля.

Для хода на мелководье Gladiator G 30 FES 2‑такта оборудован специальным выдвижным кронштейном, который позволяет зафиксировать подвесник в частично поднятом положении.

Присутствуют также такие индивидуальные настройки, как усилие поворота мотора и жёсткости хода ручки газа. Усилие поворота можно настроить регулировочным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме.

Чека безопасности – шнур аварийной остановки – глушит двигатель в случае падения судоводителя за борт. Это исключает травмирование от лопастей вращающегося винта.

Выхлоп через винт.

Механизм блокировки от запуска на переднем и заднем ходу препятствует неожиданному разгону лодки в случае если бы двигатель мог завестись на передаче.

Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Такое устройство способствует снижению уровня шума, повышает эффективность сгорания и эффективность выхлопной системы в целом, а также улучшает разгон.

Моторы можно приобрести и для эксплуатации в солёной воде. Внешние элементы 2‑х тактного Гладиатор G 30 FES защищены от воздействия агрессивной морской среды. Они изготавливаются из специального морского алюминиевого сплава, на который наносится несколько слоёв грунта и финальное лакокрасочное покрытие.

На элементах, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали.