Моторы Гладиатор G30FHS представляют из себя классические двухтактники с традиционной конструкцией. Подвесники с такой конструкцией находятся в активной эксплуатации уже не один десяток лет у водомоторников из многих стран.
Поставщик ПЛМ – российская группа компаний GLADIATOR. Она специализируется на производстве и импорте различных товаров для активного отдыха.
Основная идея бренда – высокое качество по доступной цене. Именно это является характерной особенностью линейки предлагаемых подвесников.
Они пользуются высоким спросом: их активно покупают российские любители активного отдыха на воде – модельный ряд постоянно расширяется.
Предлагаем лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 30 FHS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Для того чтобы получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
Компания GLADIATOR имеет большой опыт сотрудничества с китайскими производителями. Это даёт дополнительную возможность отбирать поставщиков качественной продукции и оказывать непосредственное влияние на производство.
С моторами такой мощности владельцы лодок могут позволить себе не только уверенно выводить на глиссирование 4 - 5 человек, но и буксировать лыжника и различные водные аттракционы.
Данная модель идёт с румпельным управлением и ручным запуском. Подвесник предназначен для установки на лодки с высотой транца 381 мм.
Мы осуществляем продажу Gladiator G 30 FHS 2‑такта в полной заводской комплектации, с гарантийным сроком 3 года. Прежде чем совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по эксплуатации и обкатке.
Силовым агрегатом является двухцилиндровый 2‑х тактный двигатель. Объём цилиндров составляет 496 куб. см. Владельцу мотора необходимо самому смешивать бензин с маслом – автоматические системы смешивания на подобных ПЛМ встречаются довольно редко.
Рабочую смесь топлива с воздухом готовит один карбюратор. Затем, через блок лепестковых клапанов, она поступает в картеры каждого из цилиндров.
Под воздействием давления, создаваемого поршнями при движении вниз, рабочая смесь из картеров поступает в камеры сгорания. Особая конструкция продувочных окон – вместе со специальной формой головки блока и верхних поверхностей поршней – заставляет двигаться её по петлевой траектории.
Поступающая в камеры сгорания смесь одновременно вытесняет сгоревшие на предыдущем такте остатки (часть свежей рабочей смеси также попадает в выхлоп). Такая схема наполнения цилиндров и отвода сгоревших газов называется петлевой продувкой.
Она обеспечивает высокую отдачу мощности с единицы объёма цилиндров, умеренный расход топлива, и высокие рабочие характеристики в целом.
Конденсаторная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) двухтактного G 30 FHS обеспечивает своевременное воспламенение рабочей смеси – вырабатывает мощную и бесперебойную искру на всём диапазоне рабочих оборотов.
Система довольно просто устроена: конденсатор заряжается от зарядной катушки, расположенной под маховиком. В требуемые для искрообразования моменты времени, с сенсорной катушки поступает сигнал.
Он открывает электронный ключ, и накопленный на конденсаторе заряд – через усиливающий напряжение высоковольтный трансформатор (катушку) – поступает на свечи зажигания.
Для достижения оптимального хода лодки, чтобы избежать дельфинирования или чрезмерного прижатия носовой части к водной поверхности – предусмотрена регулировка угла наклона.
Судоводитель экспериментальным путём – в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения груза по кокпиту – подбирает подходящий наклон, переставляя в одно из имеющихся положений упорный стержень дейдвуда.
Для хода на мелководье 2‑х тактный Гладиатор G 30 FHS имеет специальный выдвижной кронштейн, который позволяет зафиксировать подвесник в частично поднятом положении.
Присутствуют также такие индивидуальные настройки, как усилие поворота мотора и жёсткости хода ручки газа. Усилие поворота можно настроить регулировочным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме.
Чека безопасности – шнур аварийной остановки – глушит двигатель в случае падения судоводителя за борт. Это исключает травмирование от лопастей вращающегося винта.
Механизм блокировки от запуска на переднем и заднем ходу препятствует неожиданному разгону лодки в случае если бы двигатель мог завестись на передаче.
Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Такое устройство способствует снижению уровня шума, повышает эффективность сгорания и эффективность выхлопной системы в целом, а также улучшает разгон.
Моторы можно приобрести и для эксплуатации в солёной воде. Внешние элементы Gladiator G 30 FHS 2‑такта защищены от воздействия агрессивной морской среды. Они изготавливаются из специального морского алюминиевого сплава, на который наносится несколько слоёв грунта и финальное лакокрасочное покрытие.
На элементах, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали. |