Моторы Гладиатор G40FES являются классическими 2‑х тактными подвесниками с традиционной для данного класса мощности конструкцией.
ПЛМ с подобным устройством очень широко распространены среди владельцев лодок из разных стран – они активно эксплуатируются в различных условиях. Моторы можно приобрести для лодок, рассчитанных как на румпельное, так и на дистанционное управление.
Предлагаем лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 40 FES купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.
Подвесник поставляется российской группой компаний GLADIATOR, которая занимается производством и поставкой товаров для активного отдыха на воде.
Основная идея бренда заключается в предложении качественных товаров по доступной цене. Придерживаться этой концепции компании помогает значительный опыт работы с китайскими производителями.
Взяв контроль за качеством комплектующих и качеством производства в свои руки, она – в конечном итоге – организовала собственное производство в Китае.
На нём производится ряд моделей определённой мощности. На остальные размещается заказ на ведущих китайских предприятиях.
Год от года количество почитателей бренда растёт: это на практике подтверждает правильность концепции бренда – качественные товары по доступной цене.
Данная модель имеет дистанционное управление, ручной и электрозапуск. Она предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм. Откидка и наклон – вручную.
Наша компания осуществляет продажу Gladiator G 40 FES 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.
Двигатель подвесного мотора – двухцилиндровый, 2‑х тактный с приличным объёмом 703 куб. см.
Для его правильной работы необходимо подготовить топливную смесь бензина с маслом в определённой пропорции. Во время обкатки масла нужно в два раза больше, чем при обычном режиме использования.
Рабочую смесь с воздухом готовит один карбюратор. Затем она под действием разряжения, создаваемого за счёт движения поршней вверх, поступает через блок впускных лепестковых клапанов в картер соответствующего цилиндра.
Затем – когда поршни движутся вниз – в картерах создаётся, наоборот, давление. Клапаны закрываются, и под действием давления рабочая смесь направляется в камеры сгорания.
Продувочные каналы, по которым смесь через впускные окна поступает в камеры сгорания, имеют специально рассчитанную форму.
Вместе с особой геометрией камер сгорания и верхней части поршней, они заставляют рабочую смесь двигаться по петлевой траектории.
Самой же рабочей смесью вытесняются и продукты сгорания предыдущего такта. Из-за такой конструктивной особенности двухтактных двигателей, часть свежей смеси, к сожалению, также "улетает" в выхлоп.
Такой способ наполнения камер сгорания и отвода отработавших газов, называется петлевой продувкой. Она используется на большинстве двухтактных двигателей подвесных моторов.
Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие рабочие характеристики.
Стабильную мощную искру и уверенный запуск двухтактного G 40 FES в различных погодных условиях, обеспечивает система электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System).
Конденсатор постоянно заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком.
Когда необходимо срабатывание искры, с сенсорной катушки поступает управляющий импульс. Электронный ключ в модуле CDI открывается, и происходит разрядка конденсатора.
Он разряжается через высоковольтный трансформатор (катушку), который во много раз усиливает напряжение, которое, в свою очередь, подаётся на свечи зажигания.
Для того чтобы достичь оптимального хода лодки при данных условиях – конструкции корпуса, загрузки, распределения груза по кокпиту, – угол наклона мотора следует подобрать опытным путём, проведя несколько пробных заездов.
Для изменения наклона упорный стержень дейдвуда можно переставлять в несколько положений – попарных отверстий в струбцинах.
Экспериментируя с различными углами наклона подвесника, желательно добиться устойчивого хода – чтобы лодка не дельфинировала, и избегать слишком сильного прижатия её носовой части к поверхности воды.
Прежде всего, ориентироваться нужно на собственные ощущения: как лодка ведёт себя при выходе на глиссирование, и как идёт в глиссирующем режиме.
Для преодоления мелководных участков водоёма, имеется также положение частичной откидки – в полнаклона.
Кроме угла наклона 2‑х тактного Гладиатор G 40 FES, судоводителю желательно настроить усилие поворота мотора. Рекомендуется немного подтягивать подвесник, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.
Для этого имеется специальный регулировочный винт, который расположен сбоку на поворотном механизме. У дистанционных моделей усилие поворота можно также регулировать с помощью рулевого редуктора.
Сбоку – на основании румпеля – расположен барашковый винт, с помощью которого можно отрегулировать жёсткость хода ручки газа румпеля. Для регулировки хода ручки газа-реверса пульта ДУ дистанционных моделей, они оборудованы фрикционным механизмом.
Для безопасной эксплуатации предусмотрен шнур аварийной остановки (чека безопасности). В случае падения судоводителя за борт, он останавливает двигатель, чтобы избежать травмы от вращающегося винта.
Для того чтобы исключить резкий неожиданный разгон лодки, предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу. У дистанционных моделей имеется в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ.
Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.
Моторы можно купить и для эксплуатации на море. Для защиты от коррозии – при использовании в солёной агрессивной среде, – внешние детали изготавливаются из морского алюминиевого сплава.
Поверх алюминиевого сплава наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.
В местах Gladiator G 40 FES 2‑такта, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |