Мотор Гладиатор G40FHS является классическим 2‑х тактным подвесником с традиционной для данного класса мощности конструкцией.
Подвесники с подобным устройством очень широко распространены среди владельцев лодок из разных стран – они активно эксплуатируются в различных условиях. Моторы можно приобрести для лодок, рассчитанных как на румпельное, так и на дистанционное управление.
Предлагаем лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 40 FHS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются вопросы по данной модели или вы хотите получить консультацию по эксплуатации и обслуживанию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
Подвесник поставляется российской группой компаний GLADIATOR, которая занимается производством и поставкой товаров для активного отдыха на воде.
Основная идея бренда заключается в предложении качественных товаров по доступной цене. Придерживаться этой концепции компании помог значительный опыт работы с китайскими производителями.
Взяв контроль за качеством комплектующих и качеством производства в свои руки, она – в конечном итоге – организовала собственное производство в Китае.
На нём производится ряд моделей моторов определённой мощности. На остальные модели размещается заказ на ведущих китайских предприятиях.
Год от года количество почитателей бренда растёт: это на практике подтверждает правильность концепции бренда – качественные товары по доступной цене.
Данная модель идёт с румпельным управлением и ручным запуском. Она ставится на лодки с низким транцем – 381 мм.
Мы осуществляем продажу Gladiator G 40 FHS 2‑такта в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Двигатель – двухцилиндровый, 2‑х тактный с приличным объёмом 703 куб. см.
Для его правильной работы необходимо подготовить топливную смесь бензина с маслом в определённой пропорции. Во время обкатки масла нужно в два раза больше, чем при обычном режиме использования.
Рабочую смесь с воздухом готовит один карбюратор. Затем она под действием разряжения, создаваемого за счёт движения поршней вверх, поступает через блок впускных лепестковых клапанов в картер соответствующего цилиндра.
Затем – когда поршни движутся вниз – в картерах создаётся, наоборот, давление. Клапаны закрываются, и под действием давления рабочая смесь направляется в камеры сгорания.
Продувочные каналы, по которым смесь через впускные окна поступает в камеры сгорания, имеют специально рассчитанную форму.
Вместе с особой геометрией камер сгорания и верхней части поршней, они заставляют рабочую смесь двигаться по петлевой траектории.
Самой же рабочей смесью вытесняются и продукты сгорания предыдущего такта. Из-за такой конструктивной особенности двухтактных двигателей, часть свежей смеси, к сожалению, также "улетает" в выхлоп.
Такой способ наполнения камер сгорания и отвода отработавших газов называется петлевой продувкой. Она используется на большинстве двухтактных двигателей подвесных моторов.
Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие рабочие характеристики двигателя.
Стабильную мощную искру и уверенный запуск двухтактного G 40 FHS в различных погодных условиях, обеспечивает система электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System).
Конденсатор постоянно заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя.
Когда необходимо срабатывание искры, с сенсорной катушки поступает управляющий импульс. Электронный ключ в модуле CDI открывается, и происходит разрядка конденсатора.
Он разряжается через высоковольтный трансформатор (катушку), который во много раз усиливает напряжение, которое, в свою очередь, подаётся на свечи зажигания.
Оптимального хода лодки можно достичь если правильно подобрать угол наклона мотора относительно транца. В зависимости от конструкции лодки, загрузки и распределения массы по кокпиту, его нужно подбирать опытным путём.
Для этого упорный стержень дейдвуда можно переставлять в несколько положений – попарных отверстий в струбцинах.
Экспериментируя с различными углами наклона 2‑х тактного Гладиатор G 40 FHS, желательно добиться устойчивого хода – чтобы лодка не дельфинировала, и избегать слишком сильного прижатия носовой части к поверхности воды.
Прежде всего, ориентироваться нужно на собственные ощущения: как лодка ведёт себя при выходе на глиссирование, и как идёт в глиссирующем режиме.
Для преодоления мелководных участков водоёма, имеется также положение частичной откидки – в полнаклона.
Кроме угла наклона, судоводителю желательно настроить усилие поворота. Рекомендуется немного подтягивать подвесник, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.
Для этого имеется специальный регулировочный винт, который расположен сбоку на поворотном механизме. У дистанционных моделей усилие поворота можно также регулировать с помощью рулевого редуктора.
Сбоку – на основании румпеля – расположен барашковый винт, с помощью которого можно отрегулировать жёсткость хода ручки газа румпеля. Для регулировки хода ручки газа-реверса пульта ДУ дистанционных моторов, пульты оборудованы фрикционным механизмом.
Для безопасной эксплуатации предусмотрен шнур аварийной остановки (чека безопасности). В случае падения судоводителя за борт, он останавливает двигатель, чтобы избежать травмы от вращающегося винта.
Для того чтобы исключить резкий неожиданный разгон лодки, предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу – у дистанционных моделей имеется в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ.
Выхлопные газы у Gladiator G 40 FHS 2‑такта выводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.
Моторы можно купить и для эксплуатации на море. Для защиты от коррозии – при использовании в солёной агрессивной среде, – внешние детали изготавливаются из морского алюминиевого сплава.
Поверх алюминиевого сплава наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.
В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |