Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 40 FHS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 40 FHS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Гладиатор G 40 FHS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Изготовитель: Allfa Calon Gloria
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 +/-100
Рабочий объём двигателя, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80,0 х 70,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива: 20 л/ч
Вес, кг 74
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 11⅛ x 13
Свечи зажигания: NGK B7HS / BR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Gladiator Модельный ряд и цены на Gladiator

Другие модели лодочных моторов Gladiator:

 

Gladiator G3FHS

 

Gladiator G5FHS

 

Gladiator GF6HS

 

Gladiator G6.2FHS

 

Gladiator G9.9PRO FES

 

Gladiator G9.9PRO FHS

 

Gladiator G9.9FHS

 

Gladiator G9.8FHS

 

Gladiator G15FHS

 

Gladiator G20FHS

 

Gladiator G30FES

 

Gladiator G30FHS

 

Gladiator G40FHS

 

Gladiator G40FES

 

Gladiator GEF60FVEL-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Гладиатор (Gladiator) G 40 FHS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочный мотор Gladiator G40FHS.

Мотор Гладиатор G40FHS является классическим 2‑х тактным подвесником с традиционной для данного класса мощности конструкцией.

Подвесники с подобным устройством очень широко распространены среди владельцев лодок из разных стран – они активно эксплуатируются в различных условиях. Моторы можно приобрести для лодок, рассчитанных как на румпельное, так и на дистанционное управление.

Предлагаем лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 40 FHS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются вопросы по данной модели или вы хотите получить консультацию по эксплуатации и обслуживанию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Подвесник поставляется российской группой компаний GLADIATOR, которая занимается производством и поставкой товаров для активного отдыха на воде.

Основная идея бренда заключается в предложении качественных товаров по доступной цене. Придерживаться этой концепции компании помог значительный опыт работы с китайскими производителями.

Взяв контроль за качеством комплектующих и качеством производства в свои руки, она – в конечном итоге – организовала собственное производство в Китае.

На нём производится ряд моделей моторов определённой мощности. На остальные модели размещается заказ на ведущих китайских предприятиях.

Год от года количество почитателей бренда растёт: это на практике подтверждает правильность концепции бренда – качественные товары по доступной цене.

Данная модель идёт с румпельным управлением и ручным запуском. Она ставится на лодки с низким транцем – 381 мм.

Мы осуществляем продажу Gladiator G 40 FHS 2‑такта в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Двухтактный двигатель Гладиатор G40FHS.

Двигатель – двухцилиндровый, 2‑х тактный с приличным объёмом 703 куб. см.

Для его правильной работы необходимо подготовить топливную смесь бензина с маслом в определённой пропорции. Во время обкатки масла нужно в два раза больше, чем при обычном режиме использования.

Рабочую смесь с воздухом готовит один карбюратор. Затем она под действием разряжения, создаваемого за счёт движения поршней вверх, поступает через блок впускных лепестковых клапанов в картер соответствующего цилиндра.

Затем – когда поршни движутся вниз – в картерах создаётся, наоборот, давление. Клапаны закрываются, и под действием давления рабочая смесь направляется в камеры сгорания.

Петлевая продувка цилиндров.

Продувочные каналы, по которым смесь через впускные окна поступает в камеры сгорания, имеют специально рассчитанную форму.

Вместе с особой геометрией камер сгорания и верхней части поршней, они заставляют рабочую смесь двигаться по петлевой траектории.

Самой же рабочей смесью вытесняются и продукты сгорания предыдущего такта. Из-за такой конструктивной особенности двухтактных двигателей, часть свежей смеси, к сожалению, также "улетает" в выхлоп.

Такой способ наполнения камер сгорания и отвода отработавших газов называется петлевой продувкой. Она используется на большинстве двухтактных двигателей подвесных моторов.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие рабочие характеристики двигателя.

Электронное зажигания CDI Gladiator G 40 FHS.

Стабильную мощную искру и уверенный запуск двухтактного G 40 FHS в различных погодных условиях, обеспечивает система электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Конденсатор постоянно заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя.

Когда необходимо срабатывание искры, с сенсорной катушки поступает управляющий импульс. Электронный ключ в модуле CDI открывается, и происходит разрядка конденсатора.

Он разряжается через высоковольтный трансформатор (катушку), который во много раз усиливает напряжение, которое, в свою очередь, подаётся на свечи зажигания.

Регулировка угла наклона и откидка мотора.

Оптимального хода лодки можно достичь если правильно подобрать угол наклона мотора относительно транца. В зависимости от конструкции лодки, загрузки и распределения массы по кокпиту, его нужно подбирать опытным путём.

Для этого упорный стержень дейдвуда можно переставлять в несколько положений – попарных отверстий в струбцинах.

Экспериментируя с различными углами наклона 2‑х тактного Гладиатор G 40 FHS, желательно добиться устойчивого хода – чтобы лодка не дельфинировала, и избегать слишком сильного прижатия носовой части к поверхности воды.

Прежде всего, ориентироваться нужно на собственные ощущения: как лодка ведёт себя при выходе на глиссирование, и как идёт в глиссирующем режиме.

Для преодоления мелководных участков водоёма, имеется также положение частичной откидки – в полнаклона.

Регулировка усилия поворота и жёсткости хода ручки газа румпеля Гладиатор G 40 FHS.

Кроме угла наклона, судоводителю желательно настроить усилие поворота. Рекомендуется немного подтягивать подвесник, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.

Для этого имеется специальный регулировочный винт, который расположен сбоку на поворотном механизме. У дистанционных моделей усилие поворота можно также регулировать с помощью рулевого редуктора.

Сбоку – на основании румпеля – расположен барашковый винт, с помощью которого можно отрегулировать жёсткость хода ручки газа румпеля. Для регулировки хода ручки газа-реверса пульта ДУ дистанционных моторов, пульты оборудованы фрикционным механизмом.

Для безопасной эксплуатации предусмотрен шнур аварийной остановки (чека безопасности). В случае падения судоводителя за борт, он останавливает двигатель, чтобы избежать травмы от вращающегося винта.

Выхлоп через винт.

Для того чтобы исключить резкий неожиданный разгон лодки, предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу – у дистанционных моделей имеется в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ.

Выхлопные газы у Gladiator G 40 FHS 2‑такта выводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.

Моторы можно купить и для эксплуатации на море. Для защиты от коррозии – при использовании в солёной агрессивной среде, – внешние детали изготавливаются из морского алюминиевого сплава.

Поверх алюминиевого сплава наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.

В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.