Мотор Гладиатор G5FHS относится к популярному среди водомоторников классу подвесников. Он представляет из себя универсальное решение для тех, кому не нужна высокая скорость, но требуется уверенный ход при различных условиях эксплуатации.
Лодки с ПЛМ такой мощности уверенно преодолевают даже сильное течение. Купить моторы могут и владельцы более мощного подвесника – для использования в качестве вспомогательного или резервного.
При определённых условиях – удачная конструкция лодки, винт подходящего шага, небольшая загрузка (один человек с минимум груза) – подвесник в состоянии вывести лодку на глиссирование.
Предлагаем лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 5 FHS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Для того чтобы получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
ПЛМ производится российской группой компаний GLADIATOR, которая специализируется на поставке и производстве товаров для активного отдыха на воде.
Основная идея бренда – высокое качество по доступной цене. Добиться этого на практике позволил компании большой опыт работы с китайскими производителями.
Гладиатор взяла качество производства под свой контроль, и в конечном итоге открыла собственный завод в Китае в городе Вэйхай – Weihai BS Marine, на котором производятся моторы в том числе 5 л.с.
Данная модель имеет традиционное для этого класса мощности ручное (румпельное) управление и ручной запуск. Она рассчитана для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Наша компания предлагает к продаже Gladiator G 5 FHS 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем приехать к нам в магазин. При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.
Двигатель – одноцилиндровый 2‑х тактный. Объём цилиндров составляет 102 куб. см. Смазка осуществляется за счёт масла, которое владелец подвесника должен смешивать с бензином в определённой пропорции.
Встроенный бензобак имеет объём 2,5 литра. Этого, как правило, должно хватать на час крейсерского хода.
Приготовлением рабочей смеси топлива с воздухом занимается карбюратор. Когда поршень движется вверх, в картере создаётся разряжение. Это заставляет рабочую смесь – через блок впускных клапанов – поступать из карбюратора в картер двигателя.
Затем – когда поршень движется вниз – в картере создаётся, наоборот, давление. Клапаны закрываются – и рабочая смесь через впускные окна поступает в камеру сгорания.
Одновременно ею же вытесняются отработавшие на предыдущем такте газы.
Специально рассчитанная форма продувочных каналов, форма камеры сгорания, головки блока цилиндров и верхней части поршня – определяют траекторию движения рабочей смеси.
Она движется по петлевой траектории. Такой способ наполнения камер сгорания и отвода из неё выхлопных газов называется петлевой продувкой (Loop Charge).
Существует также дефлекторная (перекрёстная) продувка, но она используется реже и показывает эффективность только на небольших оборотах.
Петлевая же показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов. По сравнению с дефлекторной она обеспечивает более низкий расход топлива и большую отдачи мощности с единицы объёма цилиндров.
Система зажигания двухтактного G 5 FHS имеет простое и надежное устройство. Её основной элемент – конденсаторный электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition).
Зарядная катушка, расположенная под маховиком двигателя, заряжает конденсатор в CDI-модуле. Когда требуется срабатывание искры, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.
Он открывает электронный ключ в модуле, и заряд, накопленный на конденсаторе – многократно усиленный высоковольтным трансформатором (катушкой) – поступает на свечу зажигания.
Оптимального хода лодки можно достичь с помощью регулировки угла наклона. Для этого предусмотрены несколько положений.
Поскольку лодки имеют разную конструкцию, загрузка может быть разной и распределяться по кокпиту неравномерно – желательно провести ходовые испытания чтобы выявить угол наклона экспериментальным путём.
Для изменения угла наклона 2‑х тактного Гладиатор G 5 FHS упорный стержень дейдвуда переставляется в несколько попарных отверстий в струбцинах.
На нейтрали и переднем ходу мотор свободно откидывается.
На заднем ходу срабатывает механизм блокировки дейдвуда – "нога" фиксируется, лодка движется задним ходом.
Для преодоления мелководных участков водоёма имеется несколько положений в полнаклона.
Можно индивидуально настроить усилие поворота. Рекомендуется немного подтягивать мотор, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.
Регулировка осуществляется с помощью винта с удобным захватом, который расположен на поворотном механизме подвесника.
Жёсткость хода ручки газа румпеля регулируется с помощью фрикционного механизма, расположенного около неё – под основанием румпеля.
Для безопасной эксплуатации предусмотрен шнур аварийной остановки (чека безопасности) – останавливает двигатель в случае падения судоводителя за борт.
И механизм, блокирующий от запуска на переднем и заднем ходу. Это позволяет исключить неожиданный разгон лодки в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Выхлоп у Gladiator G 5 FHS 2‑такта осуществляется через ступицу гребного винта. Это способствует снижению шума, более эффективному сгоранию и улучшению разгона.
Можно приобрести мотор и для эксплуатации на море – он приспособлен к работе в агрессивной морской среде. Наружные детали выполнены из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава. На них – поверх грунтовочного слоя – наносится несколько слоёв окончательного лакокрасочного покрытия.
На наиболее подверженных коррозии деталях установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |