Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 5 FHS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 5 FHS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Гладиатор G 5 FHS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 3,7 (5)
Изготовитель: Weihai BS Marine Co. Ltd.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 +/-100
Рабочий объём двигателя, см3 102
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 55,0 х 43,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива: 2,5 л/ч
Вес, кг 21
Передаточное отношение: 2,15:1
Ёмкость топливного бака, л 2,5 (встроенный) + можно
подключать внешний
Ёмкость картера редуктора: 195 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7,8 x 8
Свечи зажигания: NGK BP7HS / BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Gladiator Модельный ряд и цены на Gladiator

Другие модели лодочных моторов Gladiator:

 

Gladiator G3FHS

 

Gladiator G5FHS

 

Gladiator GF6HS

 

Gladiator G6.2FHS

 

Gladiator G9.9PRO FES

 

Gladiator G9.9PRO FHS

 

Gladiator G9.9FHS

 

Gladiator G9.8FHS

 

Gladiator G15FHS

 

Gladiator G20FHS

 

Gladiator G30FES

 

Gladiator G30FHS

 

Gladiator G40FHS

 

Gladiator G40FES

 

Gladiator GEF60FVEL-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Гладиатор (Gladiator) G 5 FHS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочный мотор Gladiator G5FHS.

Мотор Гладиатор G5FHS относится к популярному среди водомоторников классу подвесников. Он представляет из себя универсальное решение для тех, кому не нужна высокая скорость, но требуется уверенный ход при различных условиях эксплуатации.

Лодки с ПЛМ такой мощности уверенно преодолевают даже сильное течение. Купить моторы могут и владельцы более мощного подвесника – для использования в качестве вспомогательного или резервного.

При определённых условиях – удачная конструкция лодки, винт подходящего шага, небольшая загрузка (один человек с минимум груза) – подвесник в состоянии вывести лодку на глиссирование.

Предлагаем лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 5 FHS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Для того чтобы получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

ПЛМ производится российской группой компаний GLADIATOR, которая специализируется на поставке и производстве товаров для активного отдыха на воде.

Основная идея бренда – высокое качество по доступной цене. Добиться этого на практике позволил компании большой опыт работы с китайскими производителями.

Гладиатор взяла качество производства под свой контроль, и в конечном итоге открыла собственный завод в Китае в городе Вэйхай – Weihai BS Marine, на котором производятся моторы в том числе 5 л.с.

Данная модель имеет традиционное для этого класса мощности ручное (румпельное) управление и ручной запуск. Она рассчитана для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Наша компания предлагает к продаже Gladiator G 5 FHS 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем приехать к нам в магазин. При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.

Двигатель лодочного мотора Gladiator G 5 FHS.

Двигатель – одноцилиндровый 2‑х тактный. Объём цилиндров составляет 102 куб. см. Смазка осуществляется за счёт масла, которое владелец подвесника должен смешивать с бензином в определённой пропорции.

Встроенный бензобак имеет объём 2,5 литра. Этого, как правило, должно хватать на час крейсерского хода.

Приготовлением рабочей смеси топлива с воздухом занимается карбюратор. Когда поршень движется вверх, в картере создаётся разряжение. Это заставляет рабочую смесь – через блок впускных клапанов – поступать из карбюратора в картер двигателя.

Затем – когда поршень движется вниз – в картере создаётся, наоборот, давление. Клапаны закрываются – и рабочая смесь через впускные окна поступает в камеру сгорания.

Одновременно ею же вытесняются отработавшие на предыдущем такте газы.

Петлевая продувка цилиндра двигателя.

Специально рассчитанная форма продувочных каналов, форма камеры сгорания, головки блока цилиндров и верхней части поршня – определяют траекторию движения рабочей смеси.

Она движется по петлевой траектории. Такой способ наполнения камер сгорания и отвода из неё выхлопных газов называется петлевой продувкой (Loop Charge).

Существует также дефлекторная (перекрёстная) продувка, но она используется реже и показывает эффективность только на небольших оборотах.

Петлевая же показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов. По сравнению с дефлекторной она обеспечивает более низкий расход топлива и большую отдачи мощности с единицы объёма цилиндров.

CDI система зажигания Гладиаторе G5FHS.

Система зажигания двухтактного G 5 FHS имеет простое и надежное устройство. Её основной элемент – конденсаторный электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition).

Зарядная катушка, расположенная под маховиком двигателя, заряжает конденсатор в CDI-модуле. Когда требуется срабатывание искры, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.

Изменение угла наклона мотора.

Он открывает электронный ключ в модуле, и заряд, накопленный на конденсаторе – многократно усиленный высоковольтным трансформатором (катушкой) – поступает на свечу зажигания.

Оптимального хода лодки можно достичь с помощью регулировки угла наклона. Для этого предусмотрены несколько положений.

Поскольку лодки имеют разную конструкцию, загрузка может быть разной и распределяться по кокпиту неравномерно – желательно провести ходовые испытания чтобы выявить угол наклона экспериментальным путём.

Откидка и положения для хода на мелководье Гладиатор G 5 FHS.

Для изменения угла наклона 2‑х тактного Гладиатор G 5 FHS упорный стержень дейдвуда переставляется в несколько попарных отверстий в струбцинах.

На нейтрали и переднем ходу мотор свободно откидывается.

На заднем ходу срабатывает механизм блокировки дейдвуда – "нога" фиксируется, лодка движется задним ходом.

Регулировка усилия поворота мотора и жёсткости хода ручки газа румпеля.

Для преодоления мелководных участков водоёма имеется несколько положений в полнаклона.

Можно индивидуально настроить усилие поворота. Рекомендуется немного подтягивать мотор, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.

Регулировка осуществляется с помощью винта с удобным захватом, который расположен на поворотном механизме подвесника.

Жёсткость хода ручки газа румпеля регулируется с помощью фрикционного механизма, расположенного около неё – под основанием румпеля.

Выхлоп через ступицу винта.

Для безопасной эксплуатации предусмотрен шнур аварийной остановки (чека безопасности) – останавливает двигатель в случае падения судоводителя за борт.

И механизм, блокирующий от запуска на переднем и заднем ходу. Это позволяет исключить неожиданный разгон лодки в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.

Выхлоп у Gladiator G 5 FHS 2‑такта осуществляется через ступицу гребного винта. Это способствует снижению шума, более эффективному сгоранию и улучшению разгона.

Можно приобрести мотор и для эксплуатации на море – он приспособлен к работе в агрессивной морской среде. Наружные детали выполнены из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава. На них – поверх грунтовочного слоя – наносится несколько слоёв окончательного лакокрасочного покрытия.

На наиболее подверженных коррозии деталях установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.