Моторы Гладиатор G6.2FHS – классические двухтактники, завоевавшие популярность у многочисленных водомоторников за счёт проверенной на воде за многие годы конструкции, котрую отличает простота в использовании, надёжность и неприхотливость.
Лодки с подвесниками такой мощности уверенно преодолевают даже сильное течение. Купить моторы могут и владельцы более мощного подвесника – для использования в качестве вспомогательного или резервного.
При определённых условиях – удачная конструкция лодки, винт подходящего шага, небольшая загрузка (один человек с минимум груза) – подвесник в состоянии вывести лодку на глиссирование.
Предлагаем лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 6.2 FHS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.
ПЛМ производится российской группой компаний GLADIATOR, которая специализируется на поставке и производстве товаров для активного отдыха на воде.
Основная идея бренда – высокое качество по доступной цене. Добиться этого на практике позволил компании большой опыт работы с китайскими производителями.
Гладиатор взяла качество производства под свой контроль, и в конечном итоге открыла собственный завод в Китае в городе Вэйхай – Weihai BS Marine, на котором производятся некоторые модели.
Данная модель имеет ручное (румпельное) управление и ручной запуск. Она предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Мы осуществляем продажу Gladiator G 6,2 FHS 2‑такта в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Двигатель – одноцилиндровый 2‑х тактный. Объём цилиндров составляет 102 куб. см. Смазка осуществляется за счёт масла, которое владелец подвесника должен смешивать с бензином в определённой пропорции.
Встроенный бензобак имеет объём 2,5 литра. Этого, как правило, должно хватать на час крейсерского хода.
Приготовлением рабочей смеси топлива с воздухом занимается карбюратор. Когда поршень движется вверх, в картере создаётся разряжение. Это заставляет рабочую смесь – через блок впускных клапанов – поступать из карбюратора в картер двигателя.
Затем – когда поршень движется вниз – в картере создаётся, наоборот, давление. Клапаны закрываются – и рабочая смесь через впускные окна поступает в камеру сгорания.
Одновременно ею же вытесняются отработавшие на предыдущем такте газы.
Специально рассчитанная форма продувочных каналов, форма камеры сгорания, головки блока цилиндров и верхней части поршня – определяют траекторию движения рабочей смеси.
Она движется по петлевой траектории. Такой способ наполнения камер сгорания и отвода из неё выхлопных газов называется петлевой продувкой (Loop Charge).
Существует также дефлекторная (перекрёстная) продувка, но она используется реже и показывает эффективность только на небольших оборотах.
Петлевая же показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов. По сравнению с дефлекторной она обеспечивает более низкий расход топлива и большую отдачи мощности с единицы объёма цилиндров.
Система зажигания двухтактного G 6.2 FHS имеет простое и надежное устройство. Её основной элемент – конденсаторный электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition).
Зарядная катушка, расположенная под маховиком двигателя, заряжает конденсатор в CDI-модуле. Когда требуется срабатывание искры, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.
Он открывает электронный ключ в модуле, и заряд, накопленный на конденсаторе – многократно усиленный высоковольтным трансформатором (катушкой) – поступает на свечу зажигания.
Оптимального хода лодки можно достичь с помощью регулировки угла наклона мотора. Для этого предусмотрены несколько положений.
Рекомендуется подбирать наклон опытным путём. Лодки могут быть различной конструкции, могут по‑разному загружаться и груз не у всех распределяется по кокпиту одинаково.
Для изменения угла наклона упорный стержень дейдвуда переставляется в несколько попарных отверстий в струбцинах.
На нейтрали и переднем ходу мотор свободно откидывается.
На заднем ходу срабатывает механизм блокировки дейдвуда – "нога" фиксируется, лодка движется задним ходом.
Для преодоления мелководных участков водоёма имеется несколько положений в полнаклона.
Можно индивидуально настроить усилие поворота 2‑х тактного Гладиатор G 6,2 FHS. Рекомендуется его немного подтягивать, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.
Регулировка осуществляется с помощью винта с удобным захватом, который расположен на поворотном механизме подвесника.
Жёсткость хода ручки газа румпеля регулируется с помощью фрикционного механизма, расположенного около неё под основанием румпеля.
Чтобы предотвратить получение травмы от вращающихся лопастей винта, используется чека безопасности (шнур аварийной остановки). Если судоводитель упал за борт, она останавливает двигатель.
Для предупреждения резкого неожиданного разгона лодки, предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу. Двигатель можно запустить только на нейтрали.
Выхлоп осуществляется через ступицу гребного винта. Это способствует снижению шума, более эффективному сгоранию и улучшению разгона.
Можно приобрести мотор и для эксплуатации на море – он приспособлен к работе в агрессивной морской среде. Наружные детали Gladiator G 6.2 FHS 2‑такта выполнены из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава. На них – поверх грунтовочного слоя – наносится несколько слоёв окончательного лакокрасочного покрытия.
На наиболее подверженных коррозии деталях установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |