Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 9.8 FHS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 9.8 FHS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Гладиатор G 9.8 FHS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,2 (9,8)
Изготовитель: Weihai BS Marine Co. Ltd.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 950 +/-100
Рабочий объём двигателя, см3 169
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50,0 х 43,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива: 5,1 л/ч
Вес, кг 26
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 8,9 x 8,5
Свечи зажигания: NGK BP7HS / BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Gladiator Модельный ряд и цены на Gladiator

Другие модели лодочных моторов Gladiator:

 

Gladiator G3FHS

 

Gladiator G5FHS

 

Gladiator GF6HS

 

Gladiator G6.2FHS

 

Gladiator G9.9PRO FES

 

Gladiator G9.9PRO FHS

 

Gladiator G9.9FHS

 

Gladiator G9.8FHS

 

Gladiator G15FHS

 

Gladiator G20FHS

 

Gladiator G30FES

 

Gladiator G30FHS

 

Gladiator G40FHS

 

Gladiator G40FES

 

Gladiator GEF60FVEL-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Гладиатор (Gladiator) G 9.8 FHS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Компактный и лёгкий подвесник - Gladiator G9.8FHS.

Моторы Гладиатор G9.8FHS производятся российской группой компаний GLADIATOR на собственном заводе в Китае – Weihai BS Marine Co. Ltd. Компания специализируется на производстве товаров для активного отдыха.

Она имеет большой опыт сотрудничества с китайскими производителями, что позволяет выбирать поставщиков качественных запасных частей и материалов, а также эффективно осуществлять контроль за качеством производства.

Основная идея бренда – высокое качество по доступной цене. Именно это является характерной особенностью линейки выпускаемых под брендом GLADIATOR подвесников.

Количество покупателей марки год от года увеличиается, не смотря на в целом осторожное отношение водомоторников к китайским ПЛМ.

Предлагаем лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 9.8 FHS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Для того чтобы получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Подвесники этой мощности вполне справляются с выводом на глиссирование 1 - 2‑х человек в лодке длиной от 3‑х до 4‑х метров. В некоторых случаях – при удачной конструкции лодки и небольшого веса людей – и 3‑х человек.

За многие годы конструкция таких 2‑х тактных ПЛМ существенно не изменилась. Проверенные на практике многочисленными любителями активного отдыха на воде технологии настолько отработаны, что на передний план выходит качество сборки и качество комплектующих. Ну и немаловажным фактором здесь конечно же является цена.

Данная модель идёт с ручным (румпельным) управлением. Запускается вручную; откидка также производится вручную. Подвесник предназначен для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Наша компания осуществляет продажу Gladiator G 9,8 FHS 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.

Двухтактный двигатель лодочного мотора Gladiator G 9.8 FHS.

В качестве силовой установки используется классический двухтактный 2‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 169 куб. см. Бензин с воздухом смешивает один карбюратор.

За счёт разряжения, создаваемого поршнями при движении вверх, получившаяся в результате рабочая смесь через блок впускных клапанов подаётся в герметичные картеры цилиндров.

На следующем такте – когда поршни двигаются вниз – в картерах наоборот создаётся давление; клапаны закрываются и поступившая смесь через продувочные каналы поступает в камеры сгорания.

Петлевая продувка цилиндров двигателя.

Продувочные каналы и впускные окна имеют специальную геометрическую форму. Форма верхней части поршня также специально рассчитана. В результате – свежее топливо поступает по петлевой траектории, одновременно вытесняя продукты сгорания предыдущего такта.

Такая схема поступления рабочей смеси в камеры сгорания и отвода из них выхлопных газов называется петлевой продувкой (Loop Charge).

На некоторых двигателях встречается также дефлекторная (перекрёстная) продувка (Cross Flow): когда поток топливной смеси движется не по петлевой траектории, а пересекает камеру сгорания в горизонтальной плоскости.

Согласно исследованиям в этой области, петлевая продувка более эффективна на всём диапазоне рабочих оборотов, обеспечивает большую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма двигателя и более низкий расход топлива.

Электронная система зажигания CDI Гладиатор G9,8FHS.

Главный компонент системы зажигания двухтактного G 9.8 FHS – конденсаторный электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition). Работает на принципе разрядки конденсатора.

Конденсатор постоянно заряжается от зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя. Когда необходимо срабатывание искры – с сенсорной катушки поступает сигнал, открывающий электронный ключ в блоке CDI.

Накопленный конденсатором заряд через открытый ключ поступает на высоковольтный трансформатор (катушку), который многократно увеличивает напряжение. Далее – через свечной провод – повышенное напряжение поступает на свечи зажигания.

Такая система зажигания достаточно надёжна, долговечна и используется на большинстве лодочных моторов этого класса.

Владельцу лодки, котрый приобрёл такой мотор, следует провести необходимые настройки и регулировки для адаптации подвесника к конструкции корпуса и загрузке.

Для регулировки угла наклона 2‑х тактного Gladiator G 9.8 FHS относительно транца лодки предусмотрен специальный упорный стержень, который можно переставлять в шесть парных отверстий струбцин, – задавая тем самым, шесть различных углов наклона.

Упорный стержень для регулировки угла наклона мотора относительно транца лодки.

В зависимости от конструкции лодки, загрузки и её распределения в кокпите, судоводителю экспериментальным путём необходимо будет подобрать оптимальный угол.

Болт регулировки усилия поворота Гладиатор G 9,8 FHS. Мотор можно полностью откинуть или частично приподнять для хода на мелководье.

Для слишком больших углов характерно дельфинирование. Слишком маленький угол может привести к тому, что лодка – в особенности носовая часть – будет чрезмерно прижиматься к водной поверхности, что, в свою очередь, приведёт к усилению трения – а значит к потере скорости и увеличению расхода топлива.

В любом случае, прежде всего следует отталкиваться от собственных ощущений – как при выходе на глиссирование, так и при ходе на режиме глиссирования, – а не от рекомендаций специалистов из форума, друзей или знакомых.

Подстроить усилие поворота можно регулировочным болтом, расположенным сбоку на поворотном механизме около струбцины.

Не рекомендуется оставлять его совсем свободным, поскольку если, например, кто‑то случайно на полном ходу заденет судоводителя, то это может привести к неожиданному манёвру.

Выхлопная система с отводом выхлопных газов через ступицу гребного винта.

На переднем ходу и на нейтрали – Гладиатор G 9,8 FHS 2‑такта можно приподнять в положение частичной откидки (так называемое положение хода на мелководье), либо полностью откинуть. На заднем ходу – мотор автоматически блокируется.

Для возврата из откинутого положения в рабочее – достаточно приподнять рычажок откидки, затем подвесник можно плавно опустить.

Как и у других подобных моторов, выхлопные газы отводятся через ступицу гребного винта.

Такая выхлопная система способствует снижению уровня шума, улучшению в целом эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.

На элементах, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали.