Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 9.9 FHS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 9.9 FHS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Гладиатор G 9.9 FHS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Изготовитель: Weihai BS Marine Co. Ltd.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 750 +/-100
Рабочий объём двигателя, см3 246
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56,0 х 50,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива: 7,3 л/ч
Вес, кг 38
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9,25 x 11
Свечи зажигания: NGK B7HS / BR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Gladiator Модельный ряд и цены на Gladiator

Другие модели лодочных моторов Gladiator:

 

Gladiator G3FHS

 

Gladiator G5FHS

 

Gladiator GF6HS

 

Gladiator G6.2FHS

 

Gladiator G9.9PRO FES

 

Gladiator G9.9PRO FHS

 

Gladiator G9.9FHS

 

Gladiator G9.8FHS

 

Gladiator G15FHS

 

Gladiator G20FHS

 

Gladiator G30FES

 

Gladiator G30FHS

 

Gladiator G40FHS

 

Gladiator G40FES

 

Gladiator GEF60FVEL-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Гладиатор (Gladiator) G 9.9 FHS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
2-х тактный лодочный мотор Гладиатор G 9.9 FHS.

Мотор Гладиатор G9.9FHS производится российской группой компаний GLADIATOR на собственном заводе в Китае – Weihai BS Marine Co. Ltd. Компания специализируется на производстве товаров для активного отдыха.

Большой опыт работы с китайскими производителями позволяет компании отбирать поставщиков качественных запчастей, а также контролировать качество производства.

Основная концепция бренда – высокое качество по доступной цене. Что в полной мере отражается и на линейке выпускаемых ПЛМ.

Несмотря на осторожное отношение к китайским подвесникам, растущее год от года количество покупателей бренда – является наглядным тому подтверждением.

Подвесники такой мощности относятся у нас, пожалуй, к самому популярному сегменту, – поэтому именно в этой нише разворачивается самая активная конкуренция среди производителей.

Предлагаем лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) G 9.9 FHS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху страницы.

В то же время за многие десятилетия конструкция 2‑х тактных ПЛМ этого класса уже настолько отработана и всесторонне проверена на практике многочисленными любителями активного отдыха на воде, что ожидать здесь каких‑то инноваций не приходится.

Поэтому на передний план выходит качество комплектующих, качество сборки и постпродажная поддержка. Ну и немаловажным фактором здесь конечно же является цена.

В отличие от моторов 9,8 л.с., подвесники данной мощности имеют существенно больший объём цилиндров, и позволяют – в зависимости от конструкции лодки и правильно подобранного гребного винта – уверенно выводить на глиссирование 3‑х - 4‑х человек.

Двухтактный двигатель лодочного мотора Gladiator G9.9FHS.

Данная модель имеет румпельное управление и ручной запуск. Откидка также производится вручную. Дейдвуд короткий – подвесник предназначен для установки на лодку с низким транцем – 381 мм.

Мы осуществляем продажу Gladiator G 9,9 FHS 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.

Двигатель представляет из себя классический 2‑х цилиндровый двухтактник с объёмом цилиндров 246 куб. см.

За смесь бензина с воздухом отвечает один карбюратор.

Затем смесь через блок впускных клапанов поступает в картер соответствующего цилиндра. Когда поршень движется вниз, – смесь из картера направляется через продувочные окна в камеру сгорания.

Петлевая продувка цилиндров.

Геометрия продувочных каналов, специальная форма поршня и головки блока цилиндров – заставляет рабочую смесь двигаться по петлевой траектории.

Камера сгорания наполняется свежей рабочей смесью и одновременно ею вытесняются отработавшие газы.

Такая схема движения рабочей смеси в 2‑х тактных двигателях называется петлевой продувкой (Loop Charge). Иногда используется и дефлекторная (перекрёстная) продувка (Cross Flow), однако, эффективность её проявляется только в диапазоне небольших оборотов.

Система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System) лодочного мотора Гладиатор G 9,9 FHS.

Тогда как петлевая обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие рабочие характеристики на всём диапазоне рабочих оборотов.

Система зажигания двухтактного G 9.9 FHS – электронная, главным компонентом которой является конденсаторный электронный блок зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition).

Конденсатор блока постоянно заряжается от тока зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя.

Регулировка усилия поворота рукоятки газа румпеля и мотора вокруг своей оси.

В момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий импульс, который открывает электронный ключ в блоке зажигания CDI.

Накопленный конденсатором заряд – через открытый ключ – поступает на высоковольтный трансформатор (катушку), который многократно увеличивает напряжение. Далее – через свечной провод – повышенное напряжение поступает на свечи.

Усилие поворота рукоятки газа румпеля можно подстроить под себя барашковым винтом, а усилие поворота вокруг своей оси – специальным фрикционным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме.

Ручка переключения редуктора Gladiator G9.9FHS.

Нежелательно чтобы мотор оставался свободным. Рекомендуется его слегка подтягивать – так, чтобы при повороте ощущалось некоторое сопротивление. Тогда можно будет избежать резких непредвиденных движений на полном ходу.

Ручка переключения реверса 2‑х тактного Гладиатор G 9,9 FHS удобно расположена на поворотном кронштейне у основания румпеля – рядом с кнопкой чеки безопасности. Для того чтобы включить передний/задний ход или перевести мотор в нейтральное положение, судоводителю не придётся сильно наклоняться.

Регулировка постоянного угла наклона мотора и угла наклона для хода на мелководье.

Постоянный угол наклона относительно транца лодки можно подстроить с помощью специального упорного стержня. Имеется четыре возможных положения.

В зависимости от конструкции лодки, её загрузки и распределения веса в кокпите, – рекомендуется подбирать угол так, чтобы избегать дельфинирования и слишком сильного заглубления (прижатия) носовой части к поверхности воды.

Для преодоления мелководных участков водоёма, существует возможность частично приподнять подвесник. В этом режиме необходимо двигаться с минимальной скоростью и внимательно контролировать охлаждение.

Выхлоп через ступицу гребного винта Gladiator G9,9FHS.

Владелец лодки имеет возможность не просто приобрести подвесной мотор, но и получает все необходимые элементы безопасности.

Одним из них является механизм защиты от запуска на переднем или заднем ходу. Это предотвращает падение судоводителя за борт, при непредвиденном резком разгоне лодки в случае, ели бы двигатель запустился на передаче.

В случае падения за борт, чека безопасности (шнур аварийной остановки) останавливает двигатель и позволяет избежать серьёзных травм от вращающегося винта.

У Gladiator G 9.9 FHS 2‑такта выхлоп осуществляется через ступицу гребного винта. Это способствует эффективному отводу выхлопных газов из камер сгорания, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на эффективность самого сгорания и на работу двигателя при резком изменении оборотов.

Поскольку ступица винта располагается достаточно глубоко под водой, в значительной степени снижается и уровень шума.

На элементах ПЛМ, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали.