Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) GEF 60 FVEL‑T EFI (4‑х тактный)

Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) GEF 60 FVEL‑T EFI (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Гладиатор GEF 60 FVELT EFI
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 44,1 (60)
Изготовитель: нет данных
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Максимальные обороты, об/мин 5000 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 996
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал (ременный привод)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Длина х Ширина х Высота, см 71 х 41 х 145
Вес, кг 119
Передаточное отношение: 1,85:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 2,1
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм шаг 13"
Свечи зажигания: NGK DPR6EB-9
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидроподъём
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Gladiator Модельный ряд и цены на Gladiator

Другие модели лодочных моторов Gladiator:

 

Gladiator G3FHS

 

Gladiator G5FHS

 

Gladiator GF6HS

 

Gladiator G6.2FHS

 

Gladiator G9.9PRO FES

 

Gladiator G9.9PRO FHS

 

Gladiator G9.9FHS

 

Gladiator G9.8FHS

 

Gladiator G15FHS

 

Gladiator G20FHS

 

Gladiator G30FES

 

Gladiator G30FHS

 

Gladiator G40FHS

 

Gladiator G40FES

 

Gladiator GEF60FVEL-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Гладиатор (Gladiator) GEF 60 FVEL‑T EFI (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Инжекторные четырёхтактные лодочные моторы Gladiator GEF60FVEL-T EFI.

Производители китайских ПЛМ активно расширяют модельный ряд своих подвесников. За последние годы можно заметить появление новинок не только среди маломощных моделей.

Стали активно появляться новые модели средней и большой мощности. Уже преодолён барьер в 130 л.с. Любители активного отдыха на воде имеют возможность купить мотор не только для небольшой надувной лодки, но и для внушительных размеров алюминиевой или стеклопластиковой лодки.

Мотор Гладиатор GEF60FVEL‑T EFI поставляется российской группой компаний GLADIATOR. Основная концепция бренда – высокое качество по доступной цене.

Имея за плечами большой опыт в работе с китайскими предприятиями, российское руководство компании делает упор на выборе поставщиков качественной продукции. Это подтверждается постоянно растущим спросом на товары под брендом компании.

Подвесники 60 л.с. прекрасно справляются с выводом на глиссирование лодок длиной в среднем от 4,5 до 5,2 метров. Загрузка может быть до 5 человек с некоторым количеством дополнительного груза.

Предлагаем лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) GEF 60 FVEL‑T EFI купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Данная модель идёт под дистанционное управление, оборудована электрозапуском и электрогидроподъёмом. Высота транца лодки, на котрый устанавливается подвесник, должна быть 508 мм.

Четырёхтактный инжекторный двигатель Gladiator GEF 60 FVEL-T EFI.

Под капотом расположился современный инжекторный 4‑х тактный четырёхцилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 996 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом.

Распредвал расположен над головкой блока цилиндров. Такая конфигурация обозначается как SOHC (Single Overhead Camshaft).

Мы осуществляем продажу Gladiator GEF 60 FVEL‑T EFI 4‑такта с гарантией 3 года, в полной заводской комплектации. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем приехать к нам в магазин. При Вас мы откроем коробку, проверим комплектацию, и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Топливо к цилиндрам поступает при помощи многоточечной инжекторной системы впрыска EFI, которая находится под управлением электронного модуля ECM (Engine Controle Module).

Система в реальном времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи в камеры сгорания в каждый момент времени.

Длинные водушные каналы впускного коллектора Гладиатор GEF 60 FVEL-T EFI.

Поскольку двигатель инжекторный, воздушная компонента поступает отдельно от топливной – через общую горловину дроссельной заслонки, установленной на воздушном коллекторе.

Впускной коллектор четырёхтактного GEF 60 FVEL‑T EFI включает в себя резонатор, глушитель впуска и длинные воздушные каналы, которые подают воздух к инжекторам и впускным клапанам.

Система геометрически рассчитана таким образом, что обеспечивает снижение сопротивления воздушного потока, сглаживает пульсации и способствует увеличению поступающего в двигатель объёма воздуха, в особенности на низких и средних оборотах.

В результате – увеличивается крутящий момент столь необходимый для уверенного выхода лодки на глиссирование.

Топливный фильтр-сепаратор и порт для промывки двигателя.

Электронный модуль управляет не только инжекторной системой, но и транзисторной системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition). Он также контролирует функционирование системы предупреждения о неисправностях, и позволяет подключать к 4‑х тактному Гладиатор GEF 60 FVEL‑T EFI различные приборы контроля и диагностическое оборудование.

При перегреве или снижении давления масла, система предупреждения Engine Alert снижает обороты до примерно 2000 об/мин и активирует соответствующую световую и звуковую сигнализацию.

Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности) – глушит двигатель в случае падения за борт, и блокировка запуска на переднем и заднем ходу – предотвращает неожиданный разгон лодки.

Большой топливный фильтр-сепаратор – помимо фильтрации топлива – позволяет отделять из него воду, которая может случайно оказаться в топливной системе.

Мотор можно приобрести и для эксплуатации на море. Сбоку на поддоне расположен порт для промывки системы охлаждения. После эксплуатации в солёной или загрязнённой воде, к нему можно подключить обычный садовый шланг с напором пресной воды.

Кроме того, наружные элементы Gladiator GEF 60 FVEL‑T EFI 4‑такта изготовлены из специального коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.

На многих деталях подвесника, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды.