Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) GF 6 HS (4‑х тактный)

Лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) GF 6 HS (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Гладиатор GF 6 HS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 4,4 (6)
Производитель: Allfa Calon Gloria
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1600 - 2400
Рабочий объём двигателя, см3 139
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 62,0 х 46,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 75 х 33,3 х 104
Вес, кг 27
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,1 (встроенный)
Ёмкость картера двигателя, л 0,6
Ёмкость картера редуктора: 100 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7½ x 8
Свечи зажигания: NGK CR6HSB
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Gladiator Модельный ряд и цены на Gladiator

Другие модели лодочных моторов Gladiator:

 

Gladiator G3FHS

 

Gladiator G5FHS

 

Gladiator GF6HS

 

Gladiator G6.2FHS

 

Gladiator G9.9PRO FES

 

Gladiator G9.9PRO FHS

 

Gladiator G9.9FHS

 

Gladiator G9.8FHS

 

Gladiator G15FHS

 

Gladiator G20FHS

 

Gladiator G30FES

 

Gladiator G30FHS

 

Gladiator G40FHS

 

Gladiator G40FES

 

Gladiator GEF60FVEL-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Гладиатор (Gladiator) GF 6 HS (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Четырёхтактный лодочный мотор Гладиатор GF 6 HS.

Мотор Гладиатор GF6HS – одноцилиндровый 4‑х тактный подвесник, "на борту" котрого разместился современный экономичный двигатель с низким уровнем шума. Спрос на четырёхтактники постоянно растёт – теперь можно купить такие подвесники практически любой мощности.

Следует отметить, что помимо низкого уровня шума и экономичности, четырёхтактные двигатели не требуют приготовления топливной смеси – смешивания бензина с маслом.

Следствием работы на чистом бензине является меньшее количества дыма в выхлопе и отсутствие постоянного расхода специального масла. Вместо этого, обычное автомасло меняется в картере один раз в сезон эксплуатации.

Предлагаем лодочный мотор Гладиатор (Gladiator) GF 6 HS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Вы можете задать вопрос по эксплуатации, обслуживанию, или получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели, если нажмёте на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Мотор поставляется российской группой компаний GLADIATOR. Она специализируется на производстве и поставке товаров для активного отдыха на воде. Компания придерживается принципа – качественные товары по доступной цене.

Воплотить эту концепцию на практике позволил огромный опыт работы с китайскими производителями. Компания взяла контроль над качеством производства в свои руки и наладила поставку качественных комплектующих от ведущих поставщиков.

В результате было налажено собственное производство в Китае, на котором под брендом Гладиатор выпускается ряд моделей. На производство других моделей размещается заказ на ведущих китайских предприятиях.

Данная модель идёт с традиционным для такой мощности румпельным управлением, ручным запуском и короткой "ногой" – под низкий транец лодки 381 мм.

Наша компания осуществляет продажу Gladiator GF 6 HS 4‑такта в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Двигатель мотора Gladiator GF6HS.

Силовой агрегат – одноцилиндровый 4‑х тактный двигатель с объёмом 139 куб. см. На цилиндр приходится по два клапана.

Распредвал на одноцилиндровых двигателях не используется. Вместо него – кулачковые толкатели с приводом от коленвала. Клапаны впереди головки блока цилиндров – конфигурация ГРМ OHV (Overhead Valves).

Такого приличного объёма цилиндров должно хватать для вывода на глиссирование одного человека в подходящей для этого конструкции лодке.

1,1 литрового встроенного бензобака может хватить до часа крейсерского хода.

Регулировка угла наклона относительно транца лодки.

Чтобы добиться оптимального хода лодки с учётом её конструкции, загрузки и развесовки, необходимо экспериментальным путём опробовать несколько различных углов наклона мотора.

Для изменения наклона четырёхтактного GF 6 HS предусмотрен специальный упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в пять разных положений – в пять попарных отверстий в струбцинах.

Следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды. В любом случае, рекомендуется попробовать несколько положений и отталкиваться, прежде всего, от собственных ощущений.

Блокировка откидки Гладиатор GF6HS на заднем ходу.

Поскольку на заднем ходу винт вращается в обратную сторону и дейдвуд стремится приподняться из воды, то он блокируется специальным механизмом – подвесник фиксируется, лодка идёт задним ходом.

На переднем ходу и на нейтрали мотор можно откидывать или частично приподнимать, например, для преодоления мелководных участков водоёма.

Судоводитель может отрегулировать прикладываемое усилие на румпель для поворота подвесника.

Винт регулировки усилия поворота мотора.

Для этого на поворотном механизме 4‑х тактного Гладиатор GF 6 HS имеется регулировочный винт с удобным захватом. Рекомендуется немного его подтягивать, чтобы исключить резкие движения румпелем на полном ходу.

Также предусмотрена регулировка жёсткости хода ручки газа румпеля. Она подстраивается барашковым винтом, расположенным сбоку на основании румпеля.

Шнур аварийной остановки (чека безопасности) Гладиатор GF 6 HS.

Страховочная чека – шнур аварийной остановки – глушит двигатель в случае падения судоводителя за борт. Этим исключается возможность травмирования от лопастей вращающегося винта.

Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу исключает резкий неожиданный разгон лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.

Можно приобрести мотор и для эксплуатации в солёной воде. Конструкция Gladiator GF 6 HS 4‑такта предполагает использование его в том числе и в агрессивной морской среде.

Наружные элементы изготавливаются из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава. Он покрывается несколькими слоями грунтовки и финальным лакокрасочным покрытием.

На наиболее подверженных коррозии элементах установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.