Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 3 FHS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 3 FHS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Хайди HD 3 FHS
35 000  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,2 (3)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4000 - 5500
Рабочий объём двигателя, см3 64
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 45,0 х 40,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 61 х 24 х 97
Вес, кг 9,8
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,2 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора: 90 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7¼ x 5
Свечи зажигания: NGK BP6HS-10/BPR6HS-10
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 

Hidea HD3FHS

 

Hidea HDF3.5HS

 

Hidea HD4FHS

 

Hidea HD5FHS

 

Hidea HDF5HS

 

Hidea HDF5HL

 

Hidea HDF6HS

 

Hidea HD9.9PRO FHS

 

Hidea HD9.9FHS

 

Hidea HD9.9PRO FES

 

Hidea HD9.8FHS

 

Hidea HDEF9.9PRO FES

 

Hidea HDF9.9FES

 

Hidea HDEF9.9PRO HEL

 

Hidea HDF9.9HS

 

Hidea HDEF9.9PRO HES

 

Hidea HDF15HS

 

Hidea HDEF30HES

 

Hidea HDEF30FES-T

 

Hidea HD30FHS

 

Hidea HD30FES

 

Hidea HDEF30FES

 

Hidea HD40FES

 

Hidea HD40FES-T

 

Hidea HD40FEL-T

 

Hidea HD40FEL

 

Hidea HDEF40FES-T

 

Hidea HD40FHL

 

Hidea HD40FHS

 

Hidea HDEF40HEL-T

 

Hidea HDEF40FEL-T

 

Hidea HDEF50HEL-T

 

Hidea HDEF60FUEL-T

 

Hidea HD60FEL-T

 

Hidea HDEF60FVEL-T




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Хайди (Hidea) HD 3 FHS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Подвесной мотор Хайди HD 3 FHS.

Мотор Хайди HD3FHS (2‑х тактный) – подвесник небольшой мощности, прекрасно подходящий владельцам как небольших надувных лодок, так и более вместительных надувных или неразборных цельных лодок.

Его можно смело приобрести тем, кому не требуется преодолевать большие расстояния – устраивает умеренный ход в водоизмещающем режиме, – и на водоёме нет сильного течения.

Они компактные и лёгкие, не занимают много места при хранении и транспортировке, без особого труда переносятся с места на место.

Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 3 FHS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели подвесника – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном сверху на странице.

Производятся подвесники на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery. Компания имеет огромный опыт и занимает на рынке лидирующие позиции.

С конвейера предприятия ежегодно сходит порядка 100 000 штук моторов от 2,5 до 130 л.с. Линии сборки оснащены профессиональным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.

Перед тем как отправиться к конечному потребителю, каждый ПЛМ в обязательном порядке проходит проверку на различных режимах: работает в специальной тестовой ёмкости в течение часа.

Данная модель запускается вручную и имеет румпельное управление. Она предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Регулировка оборотов двигателя осуществляется ручкой газа румпеля. Нейтральное положение отсутствует: при запуске винт сразу вращается.

Мы осуществляем продажу Hidea HD 3 FHS 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откороем коробку и всё расскажем по эксплуатации, обслуживанию и обкатке.

Двигатель мотора Hidea HD3FHS.

Двигатель – 2-х тактный, одноцилиндровый. Объём цилиндра – 64 куб. см.

Смазка обеспечивается за счёт специального масла, которое необходимо добавлять в определённой пропорции в бензин.

Карбюратор готовит рабочую смесь бензина с воздухом, и далее она – через блок впускных лепестковых клапанов – поступает в картер цилиндра двигателя.

Поступление рабочей смеси в картер обусловлено разряжением, которое создаётся при движении поршня вверх.

Затем – когда поршень движется вниз – в картере создаётся, наоборот, давление; впускные клапаны закрываются: рабочая смесь поступает в камеру сгорания через продувочные каналы и впускные окна.

Петлевая продувка.

Продувочные каналы, впускные и выпускные окна, камера сгорания и верхняя часть поршня – имеют особую форму, которая заставляет смесь двигаться по петлевой траектории.

Такой процесс наполнения камеры сгорания свежей рабочей смесью и одновременного вытеснения сгоревших на предыдущем такте остатков называется петлевой продувкой.

Петлевая продувка используется на большинстве двухтактных двигателей моторов этого класса.

Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и высокие рабочие характеристики.

Конденсаторное электронное зажигание CDI Хайди HD 3 FHS.

За своевременный поджиг и качественное воспламенение рабочей смеси у 2‑х тактного Hidea HD 3 FHS отвечает конденсаторная электронная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition).

Конденсатор в электронном блоке CDI постоянно заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя.

В момент времени, когда необходимо срабатывание искры, с сенсорной катушки поступает управляющий импульс.

Он открывает электронный ключ в CDI-блоке, и накопленный конденсатором заряд – через высоковольтный трансформатор (катушку) – поступает на свечу зажигания.

Регулировка угла наклона и усилия поворота.

Поскольку лодки с подвесником такой мощности идут преимущественно в режиме водоизмещения, угол его наклона не оказывает такого существенного влияния на ход, как в режиме глиссирования.

Тем не менее на двухтактном Хайди HD 3 FHS имеется возможность его регулировки – упорный стержень дейдвуда можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.

Как правило, на моторах этого класса отсутствует положение частичной откидки: подвесник либо находится в рабочем положении, либо полностью откинут. Для фиксации в откинутом положении предусмотрен специальный штифт.

Отсутствие переключения редуктора на задний ход компенсируется возможностью поворота вокруг своей оси на 360°.

Для заднего хода, достаточно повернуть мотор на 180° – блокирующий откидку механизм не даст дейдвуду выходить из воды из-за того, что винт теперь вращается в другую сторону.

Усилие поворота регулируется винтом с удобным захватом, который расположен на поворотном механизме.

Шнур аварийной остановки двигателя.

Для безопасной эксплуатации предусмотрен механизм аварийной остановки двигателя. Страховочный шнур (чека безопасности) остановит двигатель в случае падения судоводителя за борт, чтобы избежать травмы от вращающегося винта.

Покупка HD 3 FHS 2‑такта может себя оправдать если он будет использоваться и в качестве вспомогательного подвесника при более мощном основном. Также он может заинтересовать владельца небольшого парусного судна.

Мотор подходит и для эксплуатации в солёной воде: внешние детали изготовлены из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.

На него – поверх грунтовочного слоя – наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.

На наиболее подверженных коррозии элементах подвесника установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.