Мотор Хайди HD30FES – классический 2‑х тактный подвесник, имеющий простую и надёжную конструкцию. Подвесники с такой конструкцией уже не один десяток лет исправно служат своим владельцам.
Они производятся на одном из самых крупных предприятий по производству ПЛМ в Китае – Hidea Power Machinery Co. Ltd.
Перед отгрузкой с завода моторы проходят тщательное тестирование – работают в тестовой ёмкости на различных режимах около часа.
При производстве используются материалы и комплектующие известных мировых брендов – подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластиковые материалы BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), лакокрасочное покрытие PPG (США).
Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 30 FES купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если Вы желаете задать вопрос, например, по эксплуатации или обслуживанию данной модели, нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху страницы.
Данная модель идёт под дистанционное управление с ручным и электрозапуском, имеет короткий дейдвуд – под транец лодки 381 мм. Откидка осуществляется вручную.
В качестве силовой установки работает двухтактный 2‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 496 куб. см. Этого вполне достаточно для вывода на глиссирование лодки, имеющей на борту в среднем до 5 человек.
Как правило, тягового усилия подвесника хватает и для того, чтобы вытянуть лыжника или буксировать за собой какую-либо развлекушку-покатушку вроде надувного баллона.
Мы предлагаем к продаже Хайди HD 30 FES 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин. При вас мы откроем коробку и всё расскажем по эксплуатации и обкатке.
Смесь топлива с воздухом готовит один карбюратор. После карбюратора рабочая смесь через блок впускных клапанов поступает в картер двигателя, где далее – после хода поршня вниз и закрытия впускного клапана – направляется через специальные продувочные окна в камеру сгорания.
В камере сгорания она двигаясь по петлевой траектории вытесняет отработавшие газы и одновременно наполняет цилиндры свежей рабочей смесью. Такая схема наполнения камер сгорания называется петлевой продувкой.
Исследования показали, что петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя, и высокие рабочие характеристики.
Кроме петлевой в 2‑х тактных двигателях используют и дефлекторную (перекрёстную) продувку. Эффективность её проявляется только в диапазоне небольших оборотов, поэтому применяют её гораздо реже.
Система зажигания включает в себя зарядную катушку, сенсорную катушку, конденсаторный электронный модуль, высоковольтные трансформаторы (катушки) и свечи зажигания.
Электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition System) – содержит конденсатор, который заряжается зарядной катушкой. В момент времени, требуемый для срабатывания искры, с сенсорной катушки поступает сигнал, открывающий электронный ключ, и накопленный конденсатором заряд через высоковольтный трансформатор поступает на свечи зажигания.
Угол наклона 2‑х тактного Hidea HD 30 FES относительно транца лодки можно отрегулировать с помощью специального упорного стержня. Имеется четыре различных положения.
Владельцам мотора рекомендуется экспериментальным путём подбирать угол наклона в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения веса по кокпиту.
Кроме того, для преодоления мелководных участков подвесник можно зафиксировать в частично поднятом положении. При этом существенно снижается вероятность повреждения подводной части в случае столкновения с каким-либо препятствием.
Для того чтобы зафиксировать подвесник в частично поднятом положении, имеется специальный выдвижной опорный кронштейн.
Усилие поворота двухтактного HD 30 FES вокруг своей оси можно отрегулировать специальным болтом, расположенным сбоку на поворотном механизме подвески.
Усилие поворота румпеля регулируется фрикционным механизмом, который располагается в его нижней части ближе к поддону подвесника.
Выхлоп через ступицу гребного винта способствует снижению шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.
Шестислойное лакокрасочное покрытие внешних деталей мотора, изготовленных из специального морского алюминиевого сплава, является внушительной преградой на пути образования коррозии.
Оцинкованные каналы охлаждения Hidea HD 30 FES 2‑такта и стакан помпы из нержавеющей стали обеспечивают дополнительную коррозионную стойкость. |