Мотор Хайди HD40FEL – это двухцилиндровый 2‑х тактный подвесник, в конструкции которого используются наработанные за многие годы технологии, подтвердившие свою надёжность и проверенные на практике водомоторниками из многих стран.
Они имеют простое устройство, не требовательны к условиям эксплуатации и обслуживанию. Подвесники с такой конструкцией распространены повсеместно, поэтому у владельца лодки, который купил такой мотор, не должно возникнуть никаких затруднений с его использованием.
Модель производится на предприятии, которое специализируется исключительно на изготовлении ПЛМ и является одним из крупнейших в Китае производителей и экспортёров подвесников – Hangzhou Hidea Power Machinery.
Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 40 FEL купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-нибудь вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.
Компания Hidea завоевала во всём мире устойчивую репутацию производителя качественной продукции. С конвейера фабрики ежегодно сходит порядка 100 000 штук ПЛМ от 2,5 до 130 л.с.
Линии сборки оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.
Прежде чем покинуть производство, каждый подвесник подвергается тщательной проверке: тестируется на различных режимах в течение часа.
Данная модель идёт с дистанционным управлением, ручным и электрозапуском. Откидка и наклон – вручную. "Нога" у подвесника длинная: он предназначен для использования на лодках с высоким транцем – 508 мм.
Мы осуществляем продажу Hidea HD 40 FEL 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы вскроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Двигатель – 2‑х тактный 2‑х цилиндровый с объёмом 703 куб. см. Для его смазки необходимо подготовить вручную смесь бензина с маслом.
Приготовлением рабочей смеси с воздухом занимается один карбюратор.
Разряжение в картере цилиндров, которое образуется при движении поршней вверх, заставляет её – через блок впускных лепестковых клапанов – поступать в картер соответствующего цилиндра.
Когда поршни движутся вниз, в картерах создаётся, наоборот, давление. Впускные клапаны закрываются, и поступившая рабочая смесь под действием давления вытесняется в камеры сгорания.
Она поступает по продувочным каналам через впускные окна цилиндров в камеры сгорания. Продувочные каналы, камеры сгорания и верхние поверхности поршней, имеют особую форму. Это заставляет рабочую смесь двигаться по петлевой траектории.
Продукты сгорания предыдущего такта вытесняются свежей рабочей смесью через выпускные окна (частично туда же попадает и она сама).
Такой процесс поступления топлива в цилиндры и отвода выхлопных газов называется петлевой продувкой.
Петлевая продувка, в отличие от дефлекторной (перекрёстной), показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов.
Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя, и высокие рабочие характеристики.
Стабильную и мощную искру на двухтактном Хайди HD 40 FEL вырабатывает система электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition). Она довольно просто устроена, надёжна и долговечна.
Конденсатор в электронном модуле заряжается током зарядной катушки, которая расположена под маховиком двигателя.
В момент времени, когда требуется поджиг рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.
Он открывает электронный ключ, и заряд, накопленный на конденсаторе, – многократно усиленный высоковольтной катушкой (трансформатором) – поступает на свечи зажигания.
В зависимости от типа лодки, загрузки и распределения массы груза по кокпиту, может потребоваться регулировка угла наклона.
Теоретически, когда лодка идёт на полном ходу, мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности.
Процедуру регулировки лучше всего проводить экспериментальным путём. Рекомендуется попробовать несколько положений, и попытаться добиться оптимального хода: в общем случае это отсутствие дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды.
В любом случае, следует отталкиваться, прежде всего, от собственных ощущений: как лодка идёт на глиссировании и выходит на глиссирование.
Для изменения наклона 2‑х тактного HD 40 FEL предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.
Для хода на мелководье подвесник можно частично откинуть – положение в полнаклона.
Модели, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют более тонко настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.
Усилие поворота можно настроить регулировочным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме. Чтобы избежать резких движений румпелем (для ручных моделей) на полном ходу, рекомендуется его немного подтягивать.
У дистанционных моделей усилие поворота можно также регулировать с помощью рулевого редуктора.
Жёсткость хода ручки газа румпеля подстраивается барашковым винтом, который находится сбоку на основании румпеля. У дистанционных моторов предусмотрен фрикционный механизм на пульте ДУ.
Безопасность судоводителя обеспечивается шнуром аварийной остановки (чекой безопасности) – останавливает двигатель в случае падения за борт, чтобы избежать травмы от вращающегося винта.
Чтобы при запуске двигателя исключить резкий неожиданный разгон лодки, предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу. У дистанционных моделей имеется в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ.
Выхлоп у Hidea HD 40 FEL 2‑такта осуществляется через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.
Моторы можно приобрести и для эксплуатации на море. Подвесник вполне приспособлен к использованию в агрессивной морской среде.
Устойчивость к коррозии обеспечивают внешние элементы, изготовленные из специального морского алюминиевого сплава.
На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.
В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |