Мотор Хайди HD40FES – двухцилиндровый 2‑х тактный подвесник, в конструкции которого используются наработанные за многие годы технологии, подтвердившие свою надёжность и проверенные на практике водомоторниками из многих стран.
Он имеет простое устройство, не требователен к условиям эксплуатации и обслуживанию. Подвесники с такой конструкцией распространены повсеместно, поэтому у владельца лодки, который приобрёл такой мотор, не должно возникнуть никаких затруднений с его использованием.
Производится подвесник на предприятии, которое специализируется исключительно на изготовлении ПЛМ и является крупнейшим в Китае производителем и экспортёром данной продукции – Hangzhou Hidea Power Machinery.
Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 40 FES купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если Вы хотите получить по нему какую-либо дополнительную информацию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
Компания Hidea завоевала во всём мире устойчивую репутацию производителя качественной продукции. С конвейера фабрики ежегодно сходит порядка 100 000 штук ПЛМ от 2,5 до 130 л.с.
Производственные линии оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов: NSK, SKF, BASF, SEVKON, DELPHI, NGK, MARTYR, PPG и других.
Прежде чем выйти с завода, вся техника подвергается тщательной проверке: тестируется на различных режимах работы в течение часа.
Данная модель имеет дистанционное управление, ручной и электрозапуск. "Нога" короткая – подвесник предназначен для установки на лодки с низким транцем – 381 мм. Откидка вручную.
Мы осуществляем продажу Hidea HD 40 FES 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы вскроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.
Двигатель подвесника – 2‑х тактный 2‑х цилиндровый с объёмом 703 куб. см. Для его смазки необходимо подготовить вручную смесь бензина с маслом.
Приготовлением рабочей смеси с воздухом занимается один карбюратор.
Разряжение в картере цилиндров, которое образуется при движении поршней вверх, заставляет её – через блок впускных лепестковых клапанов – поступать в картер соответствующего цилиндра.
Когда поршни движутся вниз, в картерах создаётся, наоборот, давление. Впускные клапаны закрываются, и поступившая рабочая смесь под действием давления вытесняется в камеры сгорания.
Она проходит по продувочным каналам через впускные окна цилиндров в камеры сгорания. Продувочные каналы, камеры сгорания и верхние поверхности поршней, имеют особую форму. Это заставляет рабочую смесь двигаться по петлевой траектории.
Она же вытесняет продукты сгорания, которые образовались на предыдущем такте работы двигателя. Частично в выхлоп попадает и немного рабочей смеси.
Такой процесс поступления топлива в цилиндры и отвод выхлопных газов называется петлевой продувкой.
Петлевая продувка, в отличие от дефлекторной (перекрёстной), показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов.
Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы объёма цилиндров двигателя, и высокие рабочие характеристики.
Стабильную и мощную искру для двухтактного Hidea HD 40 FES вырабатывает система электронного зажигания CDI. Она довольно просто устроена, надёжна и долговечна.
Конденсатор в электронном модуле заряжается током зарядной катушки, которая расположена под маховиком двигателя.
В момент времени, когда требуется поджиг рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.
Он открывает электронный ключ в CDI-блоке, и заряд, накопленный на конденсаторе, – многократно усиленный высоковольтной катушкой (трансформатором) – поступает на свечи зажигания.
В зависимости от типа лодки, загрузки и распределения массы груза по корпусу, может потребоваться регулировка угла наклона.
Теоретически – на полном ходу лодки – мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности, чтобы исключить дельфинирование или слишком сильного прижатия носовой части к воде – следствием чего (прижатия) может быть повышенный расход топлива.
Для того чтобы добиться оптимального хода на практике, рекомендуется попробовать несколько положений. В любом случае, следует отталкиваться от собственных ощущений: как лодка выходит на глиссирование и как идёт в режиме глиссирования.
Для изменения наклона 2‑х тактного HD 40 FES предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.
Для хода на мелководье подвесник можно частично откинуть – положение в полнаклона.
Модели моторов, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют более тонко настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.
Усилие поворота можно настроить регулировочным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме. Чтобы избежать резких движений румпелем (для ручных моделей) на полном ходу, рекомендуется его немного подтягивать.
У дистанционных моделей усилие поворота можно регулировать и с помощью рулевого редуктора.
Также имеется возможность подрегулировать жёсткость хода ручки газа румпеля. Для этого сбоку – на основании румпеля – расположен барашковый винт. У дистанционных моделей на пульте ДУ есть специальный фрикционный механизм.
Владелец лодки может купить такой мотор и не переживать за свою безопасность. Шнур аварийной остановки (чека безопасности) остановит двигатель в случае падения за борт. Это позволит избежать травмы от лопастей вращающегося винта.
Чтобы при запуске двигателя исключить резкий неожиданный разгон лодки, предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу. У моделей с дистанцией имеется в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ.
Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.
Хайди HD 40 FES 2‑такта вполне приспособлен к эксплуатации в агрессивной морской среде. Устойчивость к коррозии обеспечивают внешние элементы, изготовленные из специального морского алюминиевого сплава.
На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.
В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |