Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 40 FES (2‑х тактный)

Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 40 FES (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Хайди HD 40 FES
297 000  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 +/-50
Рабочий объём двигателя, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80,0 х 70,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 107 х 40 х 136
Вес, кг 78
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Свечи зажигания: NGK BR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 

Hidea HD3FHS

 

Hidea HDF3.5HS

 

Hidea HD4FHS

 

Hidea HD5FHS

 

Hidea HDF5HS

 

Hidea HDF5HL

 

Hidea HDF6HS

 

Hidea HD9.9PRO FHS

 

Hidea HD9.9FHS

 

Hidea HD9.9PRO FES

 

Hidea HD9.8FHS

 

Hidea HDEF9.9PRO FES

 

Hidea HDF9.9FES

 

Hidea HDEF9.9PRO HEL

 

Hidea HDF9.9HS

 

Hidea HDEF9.9PRO HES

 

Hidea HDF15HS

 

Hidea HDEF30HES

 

Hidea HDEF30FES-T

 

Hidea HD30FHS

 

Hidea HD30FES

 

Hidea HDEF30FES

 

Hidea HD40FES

 

Hidea HD40FES-T

 

Hidea HD40FEL-T

 

Hidea HD40FEL

 

Hidea HDEF40FES-T

 

Hidea HD40FHL

 

Hidea HD40FHS

 

Hidea HDEF40HEL-T

 

Hidea HDEF40FEL-T

 

Hidea HDEF50HEL-T

 

Hidea HDEF60FUEL-T

 

Hidea HD60FEL-T

 

Hidea HDEF60FVEL-T




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Хайди (Hidea) HD 40 FES (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Подвесной мотор Хайди HD 40 FES.

Мотор Хайди HD40FES – двухцилиндровый 2‑х тактный подвесник, в конструкции которого используются наработанные за многие годы технологии, подтвердившие свою надёжность и проверенные на практике водомоторниками из многих стран.

Он имеет простое устройство, не требователен к условиям эксплуатации и обслуживанию. Подвесники с такой конструкцией распространены повсеместно, поэтому у владельца лодки, который приобрёл такой мотор, не должно возникнуть никаких затруднений с его использованием.

Производится подвесник на предприятии, которое специализируется исключительно на изготовлении ПЛМ и является крупнейшим в Китае производителем и экспортёром данной продукции – Hangzhou Hidea Power Machinery.

Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 40 FES купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если Вы хотите получить по нему какую-либо дополнительную информацию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Компания Hidea завоевала во всём мире устойчивую репутацию производителя качественной продукции. С конвейера фабрики ежегодно сходит порядка 100 000 штук ПЛМ от 2,5 до 130 л.с.

Производственные линии оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов: NSK, SKF, BASF, SEVKON, DELPHI, NGK, MARTYR, PPG и других.

Прежде чем выйти с завода, вся техника подвергается тщательной проверке: тестируется на различных режимах работы в течение часа.

Данная модель имеет дистанционное управление, ручной и электрозапуск. "Нога" короткая – подвесник предназначен для установки на лодки с низким транцем – 381 мм. Откидка вручную.

Мы осуществляем продажу Hidea HD 40 FES 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы вскроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.

Двигатель лодочного мотора Hidea HD40FES.

Двигатель подвесника – 2‑х тактный 2‑х цилиндровый с объёмом 703 куб. см. Для его смазки необходимо подготовить вручную смесь бензина с маслом.

Приготовлением рабочей смеси с воздухом занимается один карбюратор.

Разряжение в картере цилиндров, которое образуется при движении поршней вверх, заставляет её – через блок впускных лепестковых клапанов – поступать в картер соответствующего цилиндра.

Когда поршни движутся вниз, в картерах создаётся, наоборот, давление. Впускные клапаны закрываются, и поступившая рабочая смесь под действием давления вытесняется в камеры сгорания.

Петлевая продувка.

Она проходит по продувочным каналам через впускные окна цилиндров в камеры сгорания. Продувочные каналы, камеры сгорания и верхние поверхности поршней, имеют особую форму. Это заставляет рабочую смесь двигаться по петлевой траектории.

Она же вытесняет продукты сгорания, которые образовались на предыдущем такте работы двигателя. Частично в выхлоп попадает и немного рабочей смеси.

Такой процесс поступления топлива в цилиндры и отвод выхлопных газов называется петлевой продувкой.

Петлевая продувка, в отличие от дефлекторной (перекрёстной), показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов.

Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы объёма цилиндров двигателя, и высокие рабочие характеристики.

Электронное зажигание CDI на Hidea HD40FES.

Стабильную и мощную искру для двухтактного Hidea HD 40 FES вырабатывает система электронного зажигания CDI. Она довольно просто устроена, надёжна и долговечна.

Конденсатор в электронном модуле заряжается током зарядной катушки, которая расположена под маховиком двигателя.

В момент времени, когда требуется поджиг рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.

Он открывает электронный ключ в CDI-блоке, и заряд, накопленный на конденсаторе, – многократно усиленный высоковольтной катушкой (трансформатором) – поступает на свечи зажигания.

Настройка угла наклона подвесного мотора и способы откидки.

В зависимости от типа лодки, загрузки и распределения массы груза по корпусу, может потребоваться регулировка угла наклона.

Теоретически – на полном ходу лодки – мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности, чтобы исключить дельфинирование или слишком сильного прижатия носовой части к воде – следствием чего (прижатия) может быть повышенный расход топлива.

Для того чтобы добиться оптимального хода на практике, рекомендуется попробовать несколько положений. В любом случае, следует отталкиваться от собственных ощущений: как лодка выходит на глиссирование и как идёт в режиме глиссирования.

Для изменения наклона 2‑х тактного HD 40 FES предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.

Для хода на мелководье подвесник можно частично откинуть – положение в полнаклона.

Модели моторов, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют более тонко настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.

Регулировка усилия поворота и жёскости хода ручки газа.

Усилие поворота можно настроить регулировочным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме. Чтобы избежать резких движений румпелем (для ручных моделей) на полном ходу, рекомендуется его немного подтягивать.

У дистанционных моделей усилие поворота можно регулировать и с помощью рулевого редуктора.

Также имеется возможность подрегулировать жёсткость хода ручки газа румпеля. Для этого сбоку – на основании румпеля – расположен барашковый винт. У дистанционных моделей на пульте ДУ есть специальный фрикционный механизм.

Владелец лодки может купить такой мотор и не переживать за свою безопасность. Шнур аварийной остановки (чека безопасности) остановит двигатель в случае падения за борт. Это позволит избежать травмы от лопастей вращающегося винта.

Выхлоп через ступицу винта подвесного мотора.

Чтобы при запуске двигателя исключить резкий неожиданный разгон лодки, предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу. У моделей с дистанцией имеется в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ.

Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.

Хайди HD 40 FES 2‑такта вполне приспособлен к эксплуатации в агрессивной морской среде. Устойчивость к коррозии обеспечивают внешние элементы, изготовленные из специального морского алюминиевого сплава.

На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.

В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.