Моторы Хайди HD40FES‑T – двухцилиндровые 2‑х тактные подвесники, в конструкции которых используются наработанные за многие годы технологии, подтвердившие свою надёжность и проверенные на практике водомоторниками из многих стран.
Они имеют простое устройство, не требовательны к условиям эксплуатации и обслуживанию. Подвесники с такой конструкцией распространены повсеместно, поэтому у владельца лодки, который приобрёл такой мотор, не должно возникнуть никаких затруднений с его использованием.
Они производятся на предприятии, которое специализируется исключительно на изготовлении ПЛМ и является крупнейшим в Китае их производителем и экспортёром – Hangzhou Hidea Power Machinery.
Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 40 FES‑T купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.
Компания Хайди завоевала во всём мире устойчивую репутацию производителя качественной продукции. С конвейера фабрики ежегодно сходит порядка 100 000 единиц техники от 2,5 до 130 л.с.
Сборочные линии оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.
Прежде чем покинуть предприятие, каждый мотор проходит тщательную проверку: тестируется на различных режимах в течение часа.
Модель идёт с дистанционным управлением, ручным и электрозапуском. Откидка/наклон производятся с помощью системы электрогидроподъёма. Подвесник рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Мы осуществляем продажу Hidea HD 40 FES‑T 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Двигатель подвесника – 2‑х тактный 2‑х цилиндровый с объёмом 703 куб. см. Для его смазки необходимо подготовить вручную смесь бензина с маслом.
Приготовлением рабочей смеси с воздухом занимается один карбюратор.
Разряжение в картере цилиндров, которое образуется при движении поршней вверх, заставляет её – через блок впускных лепестковых клапанов – поступать в картер соответствующего цилиндра.
Когда поршни движутся вниз, в картерах создаётся, наоборот, давление. Впускные клапаны закрываются, и поступившая на предыдущем такте рабочая смесь под действием давления вытесняется в камеры сгорания.
Она проходит по продувочным каналам через впускные окна цилиндров в камеры сгорания. Продувочные каналы, камеры сгорания и верхние поверхности поршней, имеют особую форму. Это заставляет рабочую смесь двигаться по петлевой траектории.
Продукты сгорания предыдущего такта вытесняются свежей рабочей смесью через выпускные окна (частично туда же попадает и она сама).
Такой процесс поступления топлива в цилиндры и отвода выхлопных газов называется петлевой продувкой.
Петлевая продувка, в отличие от дефлекторной (перекрёстной), показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов.
Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя, и высокие рабочие характеристики.
Стабильный запуск двухтактного Hidea HD 40 FES‑T в различных погодных условиях и бесперебойная работа на всех режимах, невозможны без электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition). Система довольно просто устроена, надёжна и долговечна.
Конденсатор в электронном модуле заряжается током зарядной катушки, которая расположена под маховиком двигателя.
В момент времени, когда требуется поджиг рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.
Он открывает электронный ключ, и заряд, накопленный на конденсаторе, – многократно усиленный высоковольтной катушкой (трансформатором) – поступает на свечи зажигания.
В зависимости от типа лодки, загрузки и распределения массы груза по корпусу, может потребоваться регулировка угла наклона.
Теоретически у лодки на полном ходу мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности, чтобы исключить дельфинирование или слишком сильного прижатия носовой части к воде – следствием чего (прижатия) может быть повышенный расход топлива.
Чтобы добиться оптимального хода практически, рекомендуется попробовать несколько положений. В любом случае, следует отталкиваться от собственных ощущений: как лодка выходит на глиссирование и идёт на глиссировании.
Для изменения наклона HD 40 FES‑T 2‑такта предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.
Для хода на мелководье подвесник можно частично откинуть – положение в полнаклона.
Модели, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют более тонко настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.
Усилие поворота можно настроить регулировочным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме. Чтобы избежать резких движений румпелем (для ручных моделей) на полном ходу, рекомендуется его немного подтягивать.
У дистанционных моделей усилие поворота можно также регулировать с помощью рулевого редуктора.
Жёсткость хода ручки газа румпеля подстраивается барашковым винтом, который находится сбоку на основании румпеля. У дистанционных моделей предусмотрен фрикционный механизм на пульте ДУ.
Безопасность владельца лодки, который приобрёл такой мотор, обеспечивается шнуром аварийной остановки (чекой безопасности) – останавливает двигатель в случае падения за борт, с тем чтобы избежать травмы от вращающегося винта.
Чтобы при запуске двигателя исключить резкий неожиданный разгон лодки, предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу. У дистанционных моделей имеется в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ.
Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.
2‑х тактные Хайди HD 40 FES‑T можно эксплуатировать и в агрессивной морской среде.
Устойчивость к коррозии обеспечивают внешние элементы мотора, изготовленные из специального морского алюминиевого сплава, на которые – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.
В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |