Мотор Хайди HD40FHL – двухцилиндровые 2‑х тактные подвесники, в конструкции которых используются наработанные за многие годы технологии, подтвердившие свою надёжность благодаря практике использования многочисленными водомоторниками из разных стран.
Они имеют простое устройство, не требовательны к условиям эксплуатации и обслуживанию. Подвесники с такой конструкцией распространены повсеместно, поэтому у владельца лодки, который приобрёл такой мотор, не должно возникнуть никаких затруднений с его использованием.
Подвесник производится на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery. Оно специализируется только на их изготовлении и не производит какую-либо другую продукцию.
Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 40 FHL купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху страницы или позвоните нам по телефону.
Компания Hidea завоевала во всём мире устойчивую репутацию производителя качественной продукции. С конвейера фабрики ежегодно сходит порядка 100 000 штук моторов от 2,5 до 130 л.с.
Производство оснащено современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.
После схода с конвеера, перед упаковкой, каждая единица техники подвергается тщательной проверке: тестируется на различных режимах в течение часа.
Модель идёт с румпельным управлением и ручным запуском. Она устанавливается на лодки с высоким транцем – 508 мм. Откидка производится вручную.
Наша компания осуществляет продажу Hidea HD 40 FHL 2‑такта с гарантией 3 года в полной заводской комплектации. Перед покупкой рекомендуем приехать к нам в магазин. При Вас мы вскроем коробку и всё объясним по эксплуатации и обкатке.
Двигатель – 2‑х тактный 2‑х цилиндровый с объёмом 703 куб. см. Для его смазки необходимо подготовить вручную смесь бензина с маслом.
Приготовлением рабочей смеси с воздухом занимается один карбюратор.
Разряжение в картере цилиндров, которое образуется при движении поршней вверх, заставляет её – через блок впускных лепестковых клапанов – поступать в картер соответствующего цилиндра.
Когда поршни движутся вниз, в картерах создаётся, наоборот, давление. Впускные клапаны закрываются, и поступившая на предыдущем такте рабочая смесь под действием давления вытесняется в камеры сгорания.
Она проходит по продувочным каналам через впускные окна цилиндров в камеры сгорания. Продувочные каналы, камеры сгорания и верхние поверхности поршней, имеют особую форму. Это заставляет рабочую смесь двигаться по петлевой траектории.
Продукты сгорания предыдущего такта вытесняются свежей рабочей смесью через выпускные окна (частично туда же попадает и она сама).
Такой процесс поступления топлива в цилиндры и отвод выхлопных газов называется петлевой продувкой.
Петлевая продувка, в отличие от дефлекторной (перекрёстной), показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов.
Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы объёма цилиндров двигателя, и высокие рабочие характеристики.
Стабильную и мощную искру для двухтактного HD 40 FHL вырабатывает система электронного зажигания CDI. Она довольно просто устроена, надёжна и долговечна.
Конденсатор в электронном модуле заряжается током зарядной катушки, которая расположена под маховиком двигателя.
В момент времени, когда требуется поджиг рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.
Он открывает электронный ключ, и заряд, накопленный на конденсаторе, – многократно усиленный высоковольтной катушкой (трансформатором) – поступает на свечи зажигания.
В зависимости от типа лодки, загрузки и распределения массы груза по корпусу, может потребоваться регулировка угла наклона.
Теоретически, когда лодка идёт на полном ходу, мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности, чтобы исключить дельфинирование или слишком сильного прижатия носовой части к воде – следствием чего (прижатия) может быть повышенный расход топлива.
На практике – чтобы добиться оптимального хода – рекомендуется попробовать несколько положений. В любом случае, следует отталкиваться от собственных ощущений: как лодка идёт на глиссировании и как выходит на глиссирование.
Для изменения наклона Hidea HD 40 FHL 2‑такта предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.
Для хода на мелководье подвесник можно частично откинуть – положение в полнаклона.
Модели, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют более тонко настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и причаливании к берегу.
Судоводитель имеет возможность подстроить под себя усилие поворота. Для этого имеется регулировочный винт, который расположен сбоку на поворотном механизме. Рекомендуется в некоторой степени подтягивать мотор, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.
У дистанционных моделей усилие поворота можно также регулировать с помощью рулевого редуктора.
Жёсткость хода ручки газа румпеля подстраивается барашковым винтом, который находится сбоку на основании румпеля. У дистанционных моторов предусмотрен фрикционный механизм в пульте ДУ.
Безопасность судоводителя обеспечивается шнуром аварийной остановки (чекой безопасности) – останавливает двигатель в случае падения за борт, чтобы избежать травмы от вращающегося винта.
Чтобы при запуске двигателя исключить резкий неожиданный разгон лодки, предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу. У дистанционных моделей имеется в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ.
Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.
2‑х тактный Хайди HD 40 FHL приспособлен в том числе для использования в солёной агрессивной среде. Мотор можно купить и для эксплуатации на море.
Устойчивость к коррозии обеспечивают внешние элементы, изготовленные из специального морского алюминиевого сплава.
На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.
В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |