Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 40 FHS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 40 FHS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Хайди HD 40 FHS
242 900  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 +/-50
Рабочий объём двигателя, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80,0 х 70,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 107 х 40 х 136
Вес, кг 77
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Свечи зажигания: NGK BR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 

Hidea HD3FHS

 

Hidea HDF3.5HS

 

Hidea HD4FHS

 

Hidea HD5FHS

 

Hidea HDF5HS

 

Hidea HDF5HL

 

Hidea HDF6HS

 

Hidea HD9.9PRO FHS

 

Hidea HD9.9FHS

 

Hidea HD9.9PRO FES

 

Hidea HD9.8FHS

 

Hidea HDEF9.9PRO FES

 

Hidea HDF9.9FES

 

Hidea HDEF9.9PRO HEL

 

Hidea HDF9.9HS

 

Hidea HDEF9.9PRO HES

 

Hidea HDF15HS

 

Hidea HDEF30HES

 

Hidea HDEF30FES-T

 

Hidea HD30FHS

 

Hidea HD30FES

 

Hidea HDEF30FES

 

Hidea HD40FES

 

Hidea HD40FES-T

 

Hidea HD40FEL-T

 

Hidea HD40FEL

 

Hidea HDEF40FES-T

 

Hidea HD40FHL

 

Hidea HD40FHS

 

Hidea HDEF40HEL-T

 

Hidea HDEF40FEL-T

 

Hidea HDEF50HEL-T

 

Hidea HDEF60FUEL-T

 

Hidea HD60FEL-T

 

Hidea HDEF60FVEL-T




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Хайди (Hidea) HD 40 FHS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
2-х тактный подвесной мотор Хайди HD 40 FHS.

Мотор Хайди HD40FHS – двухцилиндровый 2‑х тактный подвесник, в конструкции которого используются наработанные за многие годы технологии, подтвердившие свою надёжность благодаря проверке на практике многочисленными водомоторниками из разных стран.

Они имеют простое устройство, не требовательны к условиям эксплуатации и обслуживанию. Модели с такой конструкцией распространены повсеместно, поэтому у владельца лодки, который приобрёл такой мотор, не должно возникнуть никаких затруднений с его использованием.

Подвесник производится на предприятии, которое специализируется исключительно на изготовлении ПЛМ и является крупнейшим в Китае производителем и экспортёром такой продукции – Hangzhou Hidea Power Machinery.

Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 40 FHS купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются вопросы по данной модели или Вы хотите получить консультацию по эксплуатации и обслуживанию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Hidea завоевала во всём мире устойчивую репутацию производителя качественной продукции. С конвейера фабрики ежегодно сходит порядка 100 000 штук моторов от 2,5 до 130 л.с.

Производство оснащено современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.

Прежде чем отправиться к потребителю, каждый подвесник подвергается тщательной проверке: тестируется на различных режимах в течение часа.

Данная модель имеет ручное (румпельное) управление и ручной запуск. "Нога" – короткая: она приспособлена для использования на лодках с низким транцем – 381 мм.

Мы осуществляем продажу Hidea HD 40 FHS 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендум посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.

Под капотом у лодочного мотора Хайди HD40FHS.

Двигатель – 2‑х тактный 2‑х цилиндровый с объёмом 703 куб. см. Для его смазки необходимо подготовить вручную смесь бензина с маслом.

Приготовлением рабочей смеси с воздухом занимается один карбюратор.

Разряжение в картере цилиндров, которое образуется при движении поршней вверх, заставляет её – через блок впускных лепестковых клапанов – поступать в картер соответствующего цилиндра.

Когда поршни движутся вниз, в картерах создаётся, наоборот, давление: впускные клапаны закрываются, и ранее поступившая рабочая смесь под действием давления вытесняется в камеры сгорания.

Петлевая продувка.

Она проходит по продувочным каналам через впускные окна цилиндров в камеры сгорания. Продувочные каналы, камеры сгорания и верхние поверхности поршней – имеют особую форму. Это заставляет рабочую смесь двигаться по петлевой траектории.

Продукты сгорания предыдущего такта вытесняются свежей рабочей смесью через выпускные окна (частично туда же попадает и она сама).

Такой процесс поступления топлива в цилиндры и отвода выхлопных газов называется петлевой продувкой.

Петлевая продувка, в отличие от дефлекторной (перекрёстной), показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов.

Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя, и высокие рабочие характеристики.

Электронное зажигание CDI на Hidea HD40FHS.

Стабильную и мощную искру на двухтактном HD 40 FHS вырабатывает система электронного зажигания CDI. Она довольно просто устроена, надёжна и долговечна.

Конденсатор в электронном модуле заряжается током зарядной катушки, которая расположена под маховиком двигателя.

В момент времени, когда требуется поджиг рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.

Он открывает электронный ключ в модуле, и заряд, накопленный на конденсаторе, – многократно усиленный высоковольтной катушкой (трансформатором) – поступает на свечи зажигания.

Для оптимального хода, судоводитель подстраивает под свои условия угол наклона. Механизм откидки подвесного мотора.

В зависимости от типа лодки, загрузки и распределения массы груза по корпусу, может потребоваться регулировка угла наклона.

Теоретически на полном ходу лодки мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности, чтобы исключить дельфинирование или слишком сильного прижатия носовой части к воде – следствием чего (прижатия) может быть повышенный расход топлива.

На практике – чтобы добиться оптимального хода – рекомендуется попробовать несколько положений. В любом случае, следует отталкиваться от собственных ощущений: как лодка идёт на глиссировании и как она выходит на глиссирование.

Для изменения наклона предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.

Для хода на мелководье Хайди HD 40 FHS 2‑такта можно частично откинуть – положение в полнаклона.

Модели подвесников, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют более тонко настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и причаливании к берегу.

Регулировка усилия поворота и жёскости хода ручки газа.

Усилие поворота можно настроить регулировочным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме. Чтобы избежать резких движений румпелем (для ручных моделей) на полном ходу, рекомендуется его немного подтягивать.

У дистанционных моделей усилие поворота можно также регулировать с помощью рулевого редуктора.

Жёсткость хода ручки газа румпеля подстраивается барашковым винтом, который находится сбоку на основании румпеля. У дистанционных моторов предусмотрен фрикционный механизм в пульте ДУ.

Безопасность судоводителя обеспечивается шнуром аварийной остановки (чекой безопасности) – останавливает двигатель в случае падения за борт, чтобы избежать травмы от вращающегося винта.

Чтобы при запуске двигателя исключить резкий неожиданный разгон лодки, предусмотрен механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу. У дистанционных моделей имеется в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ.

Выхлоп через ступицу винта.

Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.

2‑х тактный Hidea HD 40 FHS можно купить и для эксплуатации на море. Подвесник приспособлен к использованию в агрессивной морской среде.

Устойчивость к коррозии обеспечивают внешние элементы мотора, изготовленные из специального морского алюминиевого сплава.

На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.

В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.