Мотор Hidea HD9.8FHS выпускается на заводе Hidea Power Machinery Co. Ltd., который специализируется на производстве ПЛМ и является одним из крупнейших в Китае в этой индустрии.
Производственные линии оснащены современным импортным оборудованием, включающим роботизированные посты, высокоточное сборочное оборудование и оборудование, обеспечивающее контроль качества комплектующих и сборки.
Ежегодно предприятие выпускает их порядка 100 000 штук от 2,5 до 130 л.с. и является одним из крупнейших экспортёров в Китае.
Каждый мотор перед отгрузкой с завода отрабатывает около часа, блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование на допуски и посадки, а также проверку на герметичность сжатым воздухом.
Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 9.8 FHS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Вы можете также задать вопрос по данной модели, если нажмёте на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенным наверху страницы.
При сборке используются комплектующие и материалы общемировых известных брендов, такие как подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), пластиковые материалы BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), лакокрасочное покрытие PPG (США) и другие.
Модели мощностью 9,8 л.с. традиционно пользуются повышенным спросом из‑за их небольшого веса и возможности выводить на глиссирование двух, – а при использовании некоторых видов корпусов лодок, правильно подобранного гребного винта и в зависимости от веса людей – даже трёх человек.
Подвесники этого класса весят порядка 26 кг, их легко переносить, они не занимают много места при хранении и перевозке в багажнике автомобиля.
Наша компания предлагает к продаже Хайди HD 9,8 FHS 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Прежде чем совершить покупку, рекомендуем приехать к нам в магазин: при Вас мы вскроем коробку и всё расскажем по эксплуатации, обслуживанию и обкатке.
Двигатель представляет из себя классический двухцилиндровый 2‑х тактник с объёмом цилиндров 169 куб. см.
В сравнении с одноцилиндровыми двигателями, он отличается более устойчивой работой на низких оборотах и более высоким крутящим моментом.
Смесь бензина с маслом – как и для многих двухтактных моторов подобной мощности – судоводитель подготавливает сам. Никаких автоматических смесителей здесь нет. Да и на практике это надёжнее.
Рабочую смесь готовит один карбюратор. Через блок впускных лепестковых клапанов она поступает в картеры цилиндров двигателя, а затем в камеры сгорания.
При движении поршней вниз, рабочая смесь в картерах сжимается и через продувочные каналы по петлевой траектории наполняет соответствующую камеру сгорания и одновременно вытесняет из неё отработавшие газы.
Такой способ поступления рабочей смеси и удаления отработавших газов называется петлевой продувкой.
Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива во всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя, и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.
Система зажигания 2‑х тактного Хайди HD 9.8 FHS работает за счёт разрядки конденсатора. Такого типа системы зажигания называются CDI (Capacitor Discharge Ignition System).
Зарядные катушки, расположенные под маховиком двигателя, генерируют необходимое напряжение для зарядки конденсатора блока CDI.
В момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал на электронный ключ, – он открывается и конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор и свечи зажигания.
Такая система зажигания применяется на большинстве лодочных моторов этого класса. Она отличается довольно высокой надёжностью, долговечностью и обеспечивает выработку высокого напряжения для уверенного искрообразования.
В рабочем положении угол наклона двухтактного HD 9.8 FHS относительно транца лодки можно задавать в 6 различных положениях.
В зависимости от конструкции лодки, загрузки и её распределения в кокпите, судоводителю необходимо будет подобрать оптимальный угол экспериментальным путём.
Для слишком больших углов характерно дельфинирование. Слишком маленький угол может привести к тому, что носовая часть лодки будет чрезмерно прижиматься к водной поверхности, что, в свою очередь, приведёт к усилению трения – а значит к потере скорости и увеличению расхода топлива.
В любом случае, следует отталкиваться прежде всего от собственных ощущений как при выходе на глиссирование, так и при ходе на режиме глиссирования.
Необходимое усилие поворота можно отрегулировать болтом, расположенным сбоку на поворотном механизме около струбцины.
На переднем ходу и на нейтрали мотор можно приподнять в положение частичной откидки – так называемое положение хода на мелководье, – либо в положение полной откидки. На заднем ходу он автоматически блокируется.
Для его возврата из откинутого положения в рабочее – достаточно приподнять рычажок откидки, затем подвесник можно плавно опустить.
Выхлоп у Hidea HD 9,8 FHS 2‑такта осуществляется через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.
Покупатели подвесников могут использовать их в том числе и в солёной воде. Hidea уделяет пристальное внимание антикоррозионной обработке поверхностей. Внешнее лакокрасочное покрытие моторов состоит из 6 слоёв. Поставщиком лакокрасочных материалов является американская компания PPG. |