Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 9.8 FHS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 9.8 FHS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Хайди HD 9.8 FHS
113 000  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,2 (9,8)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 950 +/-50
Рабочий объём двигателя, см3 169
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50,0 х 43,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 79 х 32 х 100
Вес, кг 26
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 x 8,9 x 8,5
Свечи зажигания: NGK BP7HS-10 (BPR7HS-10)
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 

Hidea HD3FHS

 

Hidea HDF3.5HS

 

Hidea HD4FHS

 

Hidea HD5FHS

 

Hidea HDF5HS

 

Hidea HDF5HL

 

Hidea HDF6HS

 

Hidea HD9.9PRO FHS

 

Hidea HD9.9FHS

 

Hidea HD9.9PRO FES

 

Hidea HD9.8FHS

 

Hidea HDEF9.9PRO FES

 

Hidea HDF9.9FES

 

Hidea HDEF9.9PRO HEL

 

Hidea HDF9.9HS

 

Hidea HDEF9.9PRO HES

 

Hidea HDF15HS

 

Hidea HDEF30HES

 

Hidea HDEF30FES-T

 

Hidea HD30FHS

 

Hidea HD30FES

 

Hidea HDEF30FES

 

Hidea HD40FES

 

Hidea HD40FES-T

 

Hidea HD40FEL-T

 

Hidea HD40FEL

 

Hidea HDEF40FES-T

 

Hidea HD40FHL

 

Hidea HD40FHS

 

Hidea HDEF40HEL-T

 

Hidea HDEF40FEL-T

 

Hidea HDEF50HEL-T

 

Hidea HDEF60FUEL-T

 

Hidea HD60FEL-T

 

Hidea HDEF60FVEL-T




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Хайди (Hidea) HD 9.8 FHS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Подвесной лодочный мотор Хайди HD 9.8 FHS.

Мотор Hidea HD9.8FHS выпускается на заводе Hidea Power Machinery Co. Ltd., который специализируется на производстве ПЛМ и является одним из крупнейших в Китае в этой индустрии.

Производственные линии оснащены современным импортным оборудованием, включающим роботизированные посты, высокоточное сборочное оборудование и оборудование, обеспечивающее контроль качества комплектующих и сборки.

Ежегодно предприятие выпускает их порядка 100 000 штук от 2,5 до 130 л.с. и является одним из крупнейших экспортёров в Китае.

Каждый мотор перед отгрузкой с завода отрабатывает около часа, блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование на допуски и посадки, а также проверку на герметичность сжатым воздухом.

Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 9.8 FHS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Вы можете также задать вопрос по данной модели, если нажмёте на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенным наверху страницы.

При сборке используются комплектующие и материалы общемировых известных брендов, такие как подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), пластиковые материалы BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), лакокрасочное покрытие PPG (США) и другие.

Модели мощностью 9,8 л.с. традиционно пользуются повышенным спросом из‑за их небольшого веса и возможности выводить на глиссирование двух, – а при использовании некоторых видов корпусов лодок, правильно подобранного гребного винта и в зависимости от веса людей – даже трёх человек.

Подвесники этого класса весят порядка 26 кг, их легко переносить, они не занимают много места при хранении и перевозке в багажнике автомобиля.

Наша компания предлагает к продаже Хайди HD 9,8 FHS 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Прежде чем совершить покупку, рекомендуем приехать к нам в магазин: при Вас мы вскроем коробку и всё расскажем по эксплуатации, обслуживанию и обкатке.

Двигатель лодочного мотора Хайди HD 9.8 FHS.

Двигатель представляет из себя классический двухцилиндровый 2‑х тактник с объёмом цилиндров 169 куб. см.

В сравнении с одноцилиндровыми двигателями, он отличается более устойчивой работой на низких оборотах и более высоким крутящим моментом.

Смесь бензина с маслом – как и для многих двухтактных моторов подобной мощности – судоводитель подготавливает сам. Никаких автоматических смесителей здесь нет. Да и на практике это надёжнее.

Рабочую смесь готовит один карбюратор. Через блок впускных лепестковых клапанов она поступает в картеры цилиндров двигателя, а затем в камеры сгорания.

При движении поршней вниз, рабочая смесь в картерах сжимается и через продувочные каналы по петлевой траектории наполняет соответствующую камеру сгорания и одновременно вытесняет из неё отработавшие газы.

Петлевая продувка цилиндров двигателя.

Такой способ поступления рабочей смеси и удаления отработавших газов называется петлевой продувкой.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива во всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя, и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Система зажигания 2‑х тактного Хайди HD 9.8 FHS работает за счёт разрядки конденсатора. Такого типа системы зажигания называются CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

CDI модуль зажигания на Hidea HD9.8FHS.

Зарядные катушки, расположенные под маховиком двигателя, генерируют необходимое напряжение для зарядки конденсатора блока CDI.

В момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал на электронный ключ, – он открывается и конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор и свечи зажигания.

Такая система зажигания применяется на большинстве лодочных моторов этого класса. Она отличается довольно высокой надёжностью, долговечностью и обеспечивает выработку высокого напряжения для уверенного искрообразования.

Регулировочный стержень угла наклона мотора.

В рабочем положении угол наклона двухтактного HD 9.8 FHS относительно транца лодки можно задавать в 6 различных положениях.

В зависимости от конструкции лодки, загрузки и её распределения в кокпите, судоводителю необходимо будет подобрать оптимальный угол экспериментальным путём.

Болт регулировки усилия поворота и рычажок возврата Хайди HD9.8FHS в исходное положение.

Для слишком больших углов характерно дельфинирование. Слишком маленький угол может привести к тому, что носовая часть лодки будет чрезмерно прижиматься к водной поверхности, что, в свою очередь, приведёт к усилению трения – а значит к потере скорости и увеличению расхода топлива.

В любом случае, следует отталкиваться прежде всего от собственных ощущений как при выходе на глиссирование, так и при ходе на режиме глиссирования.

Выхлоп через ступицу гребного винта у Хайди HD 9.8 FHS.

Необходимое усилие поворота можно отрегулировать болтом, расположенным сбоку на поворотном механизме около струбцины.

На переднем ходу и на нейтрали мотор можно приподнять в положение частичной откидки – так называемое положение хода на мелководье, – либо в положение полной откидки. На заднем ходу он автоматически блокируется.

Для его возврата из откинутого положения в рабочее – достаточно приподнять рычажок откидки, затем подвесник можно плавно опустить.

Выхлоп у Hidea HD 9,8 FHS 2‑такта осуществляется через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.

Покупатели подвесников могут использовать их в том числе и в солёной воде. Hidea уделяет пристальное внимание антикоррозионной обработке поверхностей. Внешнее лакокрасочное покрытие моторов состоит из 6 слоёв. Поставщиком лакокрасочных материалов является американская компания PPG.