Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 9.9 FHS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 9.9 FHS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Хайди HD 9.9 FHS
133 200  руб.
Сделаем ещё Скидку!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5000
Обороты холостого хода, об/мин 750 +/-50
Рабочий объём двигателя, см3 246
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56,0 х 50,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 87 х 33 х 104
Вес, кг 36
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 9
Свечи зажигания: NGK BR7HS-10
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 

Hidea HDF3.5HS

 

Hidea HD3FHS

 

Hidea HD4FHS

 

Hidea HD5FHS

 

Hidea HDF5HL

 

Hidea HDF5HS

 

Hidea HDF6HS

 

Hidea HD9.9PRO FHS

 

Hidea HD9.9PRO FES

 

Hidea HDF9.9HS

 

Hidea HDEF9.9PRO FES

 

Hidea HDEF9.9PRO HES

 

Hidea HDEF9.9PRO HEL

 

Hidea HD9.9FHS

 

Hidea HDF9.9PRO FES

 

Hidea HD9.8FHS

 

Hidea HDF15HS

 

Hidea HD30FES

 

Hidea HDEF30FES-T

 

Hidea HDEF30HES

 

Hidea HDEF30FES

 

Hidea HD30FHS

 

Hidea HD40FES-T

 

Hidea HD40FEL

 

Hidea HD40FHS

 

Hidea HDEF40HEL-T

 

Hidea HD40FES

 

Hidea HDEF40FEL-T

 

Hidea HD40FEL-T

 

Hidea HDEF40FES-T

 

Hidea HD40FHL

 

Hidea HDEF50HEL-T

 

Hidea HDEF60FVEL-T

 

Hidea HD60FEL-T

 

Hidea HDEF60FUEL-T

 

Hidea HDEF90FEL-T

 

Hidea HD90FEL-T

 

Hidea HDEF100FEX-T

 

Hidea HDEF100FEL-T

 

Hidea HDEF115FEX-T

 

Hidea HDEF115FEL-T

 

Hidea HDEF130FEL-T

 

Hidea HDEF130FEX-T




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Хайди (Hidea) HD 9.9 FHS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочный мотор Хайди HD 9.9 FHS.

Мотор Хайди HD9.9FHS – ещё одна популярная модель, предлагаемая китайским производителем Hidea Power Machinery Co. Ltd., который является одним из самых крупных заводов-изготовителей ПЛМ в Китае.

Ежегодно предприятие выпускает их порядка 100 000 штук от 2,5 до 130 л.с. – это один из крупнейших китайских экспортёров подвесников.

Несмотря на достаточно осторожное отношение к китайским ПЛМ в целом, среди российских любителей активного отдыха на воде продукция предприятия пользуется заслуженным спросом.

Здесь сказывается и проверенная временем надёжность, подкреплённая положительными отзывами на профильных форумах, доступность и взаимозаменяемость запчастей, гарантийная и постгарантийная поддержка импортёра.

Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 9.9 FHS купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеется какой-либо вопрос по данной модели – нажмите на кнопку, расположенную под ценой в прайс-блоке вверху страницы.

Перед тем как попасть к конечному покупателю, каждый подвесник Hidea тестируется на заводе на всех режимах работы около часа. Отдельную проверку на допуски и посадки – а также тест на гермитичность сжатым воздухом – проходят блоки цилиндров и редукторы.

При производстве компания применяет материалы и комплектующие известных во всём мире производителей. Среди них подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластиковые материалы BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), лакокрасочное покрытие PPG (США).

Предприятие оснащено современным импортным сборочным оборудованием, обородувонием по контролю за качеством сборки и качеством комплектующих. Отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ занимается разработкой новых моделей и усовершенствованием текущих.

Мы осуществляем продажу Hidea HD 9,9 FHS 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Рекомендуем перед покупкой посетить наш магазин – при Вас мы вскроем коробку и всё расскажем по эксплуатации и обкатке.

Двигатель лодочного мотора Hidea HD9.9FHS.

Двигатель – двухтактный, двухцилиндровый, с объёмом цилиндров 246 куб. см.

В отличие от моторов мощностью 9,8 л.с., такой внушительный объём цилиндров позволяет уже с уверенностью выводить на глиссирование лодки с загрузкой до четырёх человек.

Смешивает бензин с маслом судоводитель сам. Никаких автоматических смесителей здесь нет. Да и как показывает практика – это надёжнее.

За подготовку рабочей смеси отвечает один карбюратор. В картеры каждого цилиндра рабочая смесь поступает через блок впускных лепестковых клапанов.

Блок цилиндров, продувочные каналы и форма поршней сконструированы так, что в камеры сгорания из картера рабочая смесь поступает по петлевой траектории.

Петлевая продувка двигателя Hidea 9,9.

Такой способ поступления рабочей смеси в камеры сгорания и одновременное вытеснение из них отработавших газов называется петлевой продувкой.

Петлевая продувка используется на большинстве подвесных моторов этого класса. Практические испытания показали, что в отличие от дефлекторной (перекрёстной) продувки, петлевая более эффективна.

Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов двигателя, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя, и в целом высокие рабочие характеристики.

Система зажигания 2‑х тактного Hidea HD 9.9 FHS состоит из зарядных катушек, сенсорной катушки, электронного блока, высоковольтных трансформаторов (катушек) и свечей зажигания.

Электронное зажигание CDI на Hidea HD 9.9 FHS.

Принцип её действия основан на разрядке конденсатора, расположенного в электронном блоке. Отсюда и её название – CDI (Capacitor Discharge Ignition System – система зажигания на разрядке конденсатора).

Зарядные катушки, расположенные под маховиком двигателя, генерируют необходимый ток для зарядки конденсатора.

С сенсорной катушки – в необходимые для воспламенения рабочей смеси моменты времени – поступает сигнал на электронный ключ, открывающий конденсатор.

Конденсатор разряжается, и напряжение, накопленное на нём, многократно увеличивается высоковольтным трансформатором. Далее оно поступает на свечи зажигания.

Рукоятка переключения редуктора.

CDI‑системы зажигания используются на большинстве подвесников этого класса. Они отличаются высокой надёжностью, долговечностью, и обеспечивают высоким напряжением свечи зажигания для уверенного искрообразования.

Болт регулировки усилия поворота и рычаг откидки подвесного мотора Хайди HD9.9FHS.

Рукоятка переключения редуктора двухтактного HD 9.9 FHS расположена на поворотном кронштейне мотора – в удобном для судоводителя месте. Она вынесена на переднюю часть двигателя, что облегчает до неё доступ.

Отрегулировать усилие поворота подвесника вокруг своей оси можно регулировочным болтом, расположенным сбоку на поворотном механизме.

Рекомендуется слегка подтягивать этот болт, чтобы при повороте ощущалось некоторое сопротивление. Это позволяет демпфировать какие‑то внештатные движения румпеля, которые могут возникнуть на высокой скорости, если, например, судоводителя кто‑то случайно заденет в лодке.

Регулировка угла наклона осуществляется с помощью упорного стержня.

Чтобы поднять подвесной мотор – необходимо перевести вверх рычаг откидки. Имеется два промежуточных положения с полводы и положение полной откидки.

Для возврата мотора в исходное положение – рычаг откидки необходимо перевести вниз.

Угол наклона относительно транца лодки можно отрегулировать с помощью специального упорного стержня. Имеется четыре различных положения.

Выхлоп через ступицу винта Хайди HD 9,9 FHS.

В зависимости от конструкции лодки, загрузки и её распределения в кокпите, судоводителю необходимо будет подобрать оптимальный угол экспериментальным путём.

Для слишком больших углов характерно дельфинирование. Слишком маленький угол может привести к тому, что лодка будет чрезмерно прижиматься к водной поверхности, что, в свою очередь, приведёт к усилению трения, а значит потери скорости и увеличению расхода топлива.

В любом случае, следует отталкиваться прежде всего от собственных ощущений как при выходе на глиссирование, так и при ходе непосредственно на режиме глиссирования.

Хайди HD 9,9 FHS 2‑такта имеет выхлоп через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.

Hidea уделяет пристальное внимание антикоррозионной обработке внешних поверхностей из алюминиевого сплава. Финальное лакокрасочное покрытие состоит из шести слоёв. Поставщиком лакокрасочных материалов является американская компания PPG.