Появлению мотора Хайди HD9.9PRO FES в линейке Хайди способствовала потребность водомоторников в ещё более тяговом подвеснике, который может справиться в том числе и с внушительной загрузкой лодки.
В самом деле, имея в распоряжении двигатель объёмом 326 куб. см – как у серии ПРО – можно позволить себе не так скурпулёзно относиться к подсчёту количества килограммов в лодке, опасаясь что она не выйдет на глиссирование.
Производится подвесник компанией Hidea Power Machinery Co. Ltd., которая является одним из самых крупных заводом-изготовителем ПЛМ в Китае.
С конвейера фабрики их ежегодно сходит порядка 100 000 штук от 2,5 до 130 л.с. Она является одним из крупнейших китайских экспортёров подвесников.
Среди российских потребителей продукция компании пользуется высоким спросом благодаря проверенной на воде за многие годы надёжности, многочисленным положительным отзывам, основательному подходу импортёра к гарантийной и постгарантийной поддержке.
Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HD 9.9 PRO FES купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеется какой-либо вопрос по данной модели – нажмите на кнопку, расположенную под ценой в прайс-блоке вверху страницы.
Предприятие располагает своим исследовательским центром, мощным отделом контроля качества и подразделением постпродажного обслуживания.
При производстве применяются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластик BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), лакокрасочное покрытие PPG (США).
Владелец лодки, решивший купить мотор, может быть уверен в его полной готовности к эксплуатации. Каждый подвесник перед отгрузкой с завода в течение часа проходит проверку на всех режимах работы. Отдельно проходят тестирование такие важные узлы как блоки цилиндров и редукторы.
Модель идёт под дистанционное управление. У неё имеется как ручной запуск так и электрозапуск. Она рассчитана на установку на лодки с низким (стандартным) транцем – 381 мм.
Наша компания предлагает к продаже Hidea HD 9,9 PRO FES 2‑такта в полной заводской комплектации с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин: при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Двигатель представляет из себя классический двухцилиндровый 2‑х тактник с внушительным объёмом цилиндров, характерным для подвесников ПРО – 326 куб. см.
Смесь бензина с маслом судоводитель готовит вручную. За подготовку рабочей смеси отвечает один карбюратор. После карбюратора рабочая смесь через блок впускных лепестковых клапанов поступает в картеры цилиндров двигателя.
При движении поршней вниз, рабочая смесь в картерах сжимается и через продувочные каналы по петлевой траектории наполняет камеры сгорания и одновременно вытесняет из них отработавшие газы.
Такая схема наполнения камер сгорания называется петлевой продувкой.
Петлевая продувка используется на большинстве подвесных моторов этого класса. Практические испытания показали, что в отличие от дефлекторной (перекрёстной) продувки – петлевая эффективнее.
Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики.
Система зажигания Hidea HD 9.9 PRO FES 2‑такта состоит из зарядных катушек, сенсорной катушки, электронного блока, высоковольтных трансформаторов (катушек) и свечей зажигания.
Действует она по принципу разрядки конденсатора электронного блока – CDI (Capacitor Discharge Ignition System – система зажигания на разрядке конденсатора).
С сенсорной катушки в требуемые для искрообразования моменты времени – за счёт пересечения её сердечника с постоянными магнитами маховика – поступает электрический импульс. Он открывает электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.
Просто. Надёжно. Долговечно. Такая система зажигания применяется на большинстве ПЛМ этого класса.
"Ногу" можно зафиксировать относительно транца лодки в шести различных положениях, что достигается перестановкой упорного стержня в соответствующие отверстия струбцины.
В зависимости от конструкции лодки, её загрузки и распределения груза в кокпите, судоводителю необходимо будет подобрать оптимальный угол экспериментальным путём.
Теоретически, на полном ходу – в режиме глиссирования – мотор должен находиться перпендикулярно водной поверхности. Если лодка дельфинирует или её носовая часть слишком "прижата" к водной поверхности, необходимо провести корректировку угла.
В любом случае, следует отталкиваться прежде всего от собственных ощущений как при выходе на глиссирование, так и при ходе непосредственно на режиме глиссирования.
Усилие поворота двухтактного HD 9.9 PRO FES вокруг своей оси судоводитель настраивает под себя регулировочным болтом, расположенным сбоку на поворотном механизме. Рекомендуется слегка его подтягивать, чтобы при повороте подвесника ощущалось некоторое сопротивление.
Это позволяет демпфировать какие‑то нежелательные движения румпелем на полном ходу, если, например, судоводителя кто‑то случайно заденет в лодке.
Для того чтобы полностью откинуть подвесник, приподнять в положение частичной откидки (так называемое положение хода на мелководье) или опустить, – существует специальный рычаг, расположенный сбоку между поворотным кронштейном и струбциной.
Довольно необычно, но для того чтобы откинуть мотор, рычаг нужно перевести в нижнее положение, и наоборот, чтобы опустить – в верхнее.
На 2‑х тактном Хайди HD 9,9 PRO (ПРО) FES выхлопные газы отводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.
Инженеры Hidea уделяют пристальное внимание процессу антикоррозионной обработки внешних поверхностей из морского алюминиевого сплава. Финальное лакокрасочное покрытие состоит из шести слоёв. Поставщиком лакокрасочных материалов является американская компания PPG. |