Мотор Хайди HDEF30FES – 4-х тактный инжекторный EFI подвесник, который выпускается на одном из самых крупных заводов-изготовителей ПЛМ в Китае – Hidea Power Machinery Co. Ltd.
Предприятие ежегодно производит порядка 100 000 штук подвесников и уже достаточно давно присутствует на российском рынке.
Повышенное внимание на заводе уделяют отбору комплектующих для производства. Применяются материалы и комплектующие известных во всём мире производителей.
Это такие бренды, как например: подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластиковые материалы BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), лакокрасочное покрытие PPG (США).
Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HDEF 30 FES купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном сверху на странице.
Данный вариант модели идёт под дистанционное управление с ручным и электрозапуском. Он предназначен для установки на лодки с низким транцем – 381 мм. Наклон и откидка осуществляются вручную.
Наша компания предлагает к продаже Hidea HDEF 30 FES 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Двигатель подвесника представляет из себя двухцилиндровый агрегат с объёмом цилиндров 498 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана.
Они приводятся в действие распредвалом, расположенным над головкой блока – конструкция SOHC (Single Overhead Camshaft).
Топливо к цилиндрам подаёт компьютеризированная инжекторная EFI система электронного впрыска топлива (Programmed Electronic Fuel Injection) под управлением электронного модуля ECM (Engine Control Module) от компании DELPHI.
Причём каждый цилиндр располагает своим инжектором. Такие системы называют многоточечными инжекторными системами – Multi-Point EFI.
Воздух для топливной смеси 4‑х тактного Хайди HDEF 30 FES EFI подаётся через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, которая соединяется с длинными воздуховодами.
Длинные воздушные каналы необходимы для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения его объема, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах, в том числе при резком их изменении.
За счёт этого обеспечивается хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.
Мозгом всей системы электроники "на борту" служит электронный модуль ECM. Он в режиме реального времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи инжекторами в камеры сгорания в нужный момент времени.
Вместе с этим электронный модуль четырёхтактного HDEF 30 FES контролирует работу системы предупреждения о неисправностях и предоставляет возможность подключения различных приборов контроля и диагностического оборудования.
Покупатели таких – с технической точки зрения – продвинутых моторов имеют возможность держать под контролем состояние двигателя. Для снижения вероятности его поломки, система оповещения о неисправностях (Engine Alert System) своевременно информирует о перегреве, снижении давления масла и других отклонениях в работе.
Если температура двигателя превысила допустимые пределы, или давление масла упало ниже заданного уровня – система снижает обороты двигателя и активирует соответствующие световые и звуковые сигналы предупреждения.
Топливный фильтр-сепаратор, расположенный в передней части двигателя, предотвращает попадание в топливо воды и различных элементов загрязнения.
После эксплуатации в солёной или загрязнённой воде, каналы охлаждения Hidea HDEF 30 FES 4‑такта можно промыть через специальный порт промывки, расположенный на поддоне двигателя. Для этого достаточно подключить садовый шланг с напором пресной воды.
Антикоррозионная защита обеспечивается специальным многослойным грунтовым и лакокрасочным покрытием наружных поверхностей мотора из морского алюминиевого сплава.
Многие детали подвесника выполнены из нержавеющей стали. Дополнительная антикоррозионная защита создаётся цинковыми анодами, расположенными на некоторых элементах мотора. |