Лодочный мотор Хайди (Hidea) HDEF 30 HES (4‑х тактный)

Лодочный мотор Хайди (Hidea) HDEF 30 HES (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Хайди HDEF 30 HES
387 600  руб.
Сделаем ещё Скидку!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22 (30)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Максимальные обороты, об/мин 5000 - 5800
Обороты холостого хода, об/мин 1050 +/-50
Рабочий объём двигателя, см3 498
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал (ременный привод)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Длина х Ширина х Высота, см 112 х 43 х 116
Вес, кг 78
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 1,7
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Свечи зажигания: NGK DPR6EB-9
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 

Hidea HDF3.5HS

 

Hidea HD3FHS

 

Hidea HD4FHS

 

Hidea HD5FHS

 

Hidea HDF5HL

 

Hidea HDF5HS

 

Hidea HDF6HS

 

Hidea HD9.9PRO FHS

 

Hidea HD9.9PRO FES

 

Hidea HDF9.9HS

 

Hidea HDEF9.9PRO FES

 

Hidea HDEF9.9PRO HES

 

Hidea HDEF9.9PRO HEL

 

Hidea HD9.9FHS

 

Hidea HDF9.9PRO FES

 

Hidea HD9.8FHS

 

Hidea HDF15HS

 

Hidea HD30FES

 

Hidea HDEF30FES-T

 

Hidea HDEF30HES

 

Hidea HDEF30FES

 

Hidea HD30FHS

 

Hidea HD40FES-T

 

Hidea HD40FEL

 

Hidea HD40FHS

 

Hidea HDEF40HEL-T

 

Hidea HD40FES

 

Hidea HDEF40FEL-T

 

Hidea HD40FEL-T

 

Hidea HDEF40FES-T

 

Hidea HD40FHL

 

Hidea HDEF50HEL-T

 

Hidea HDEF60FVEL-T

 

Hidea HD60FEL-T

 

Hidea HDEF60FUEL-T

 

Hidea HDEF90FEL-T

 

Hidea HD90FEL-T

 

Hidea HDEF100FEX-T

 

Hidea HDEF100FEL-T

 

Hidea HDEF115FEX-T

 

Hidea HDEF115FEL-T

 

Hidea HDEF130FEL-T

 

Hidea HDEF130FEX-T




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Хайди (Hidea) HDEF 30 HES (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Четырёхтактные лодочные моторы Hidea HDEF 30 HES.

Мотор Хайди HDEF30HES – 4‑х тактный инжекторный EFI подвесник, который выпускается на одном из самых крупных заводе-изготовителе ПЛМ в Китае – Hidea Power Machinery Co. Ltd.

Предприятие ежегодно производит порядка 100 000 штук подвесников и уже достаточно давно присутствует на российском рынке.

Повышенное внимание на заводе уделяют отбору комплектующих для производства. Применяются материалы и комплектующие известных во всём мире производителей.

Это такие бренды, как например: подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластиковые материалы BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), лакокрасочное покрытие PPG (США).

Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HDEF 30 HES купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Вы также можете задать вопрос по данной модели, если нажмёте на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном сверху в правой части страницы.

Данная модель идёт под ручное (румпельное) управление с ручным и электрозапуском, и рассчитана для установки на лодки с низким транцем – 381 мм. Наклон и откидка осуществляется вручную.

Мы осуществляем продажу Hidea HDEF 30 HES 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Двигатель подвесника представляет из себя двухцилиндровый агрегат с объёмом цилиндров 498 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана.

Система электронного впрыска топлива - Programmed Electronic Multi-Point EFI.

Они приводятся в действие распредвалом, расположенным над головкой блока – конструкция SOHC (Single Overhead Camshaft).

Топливо к цилиндрам подаёт компьютеризированная инжекторная EFI система электронного впрыска топлива (Programmed Electronic Fuel Injection) под управлением электронного модуля ECM (Engine Control Module) от компании DELPHI.

Причём каждый цилиндр располагает своим инжектором. Такие системы называют многоточечными инжекторными системами – Multi-Point EFI.

Воздух для топливной смеси 4‑х тактного Хайди HDEF 30 HES подаётся через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, которая соединяется с длинными воздуховодами.

Длинные воздушные каналы необходимы для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения его объема, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах, в том числе при резком их изменении.

За счёт этого обеспечивается хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.

Мозгом всей системы электроники "на борту" служит электронный модуль ECM. Он в режиме реального времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи инжекторами в камеры сгорания в нужный момент времени.

Вместе с этим, электронный модуль четырёхтактного HDEF 30 HES контролирует работу системы предупреждения о неисправностях и предоставляет возможность подключения различных приборов контроля и диагностического оборудования.

Топливный фильтр-сепаратор на двигателе Хайди HDEF30HES и порт для промывки.

Для снижения вероятности поломки двигателя, система оповещения о неисправностях (Engine Alert System) своевременно информирует судоводителя о перегреве, снижении давления масла и других проблемах.

Если температура двигателя превысила допустимые пределы, или давление масла упало ниже заданного уровня – система снижает обороты двигателя и активирует соответствующие световые и звуковые сигналы предупреждения.

Топливный фильтр-сепаратор, расположенный в передней части двигателя, предотвращает попадание в топливо воды и различных элементов загрязнения.

Такой мотор можно приобрести для использования в том числе и в морской воде. После эксплуатации в солёной или загрязнённой воде, каналы охлаждения Hidea HDEF 30 HES 4‑такта можно промыть через специальный порт промывки, расположенный на поддоне двигателя. Для этого достаточно подключить садовый шланг с напором пресной воды.

Антикоррозионная защита обеспечивается специальным многослойным грунтовым и лакокрасочным покрытием наружных поверхностей из морского алюминиевого сплава.

Детали из нержавеющей стали и цинковые аноды обеспечивают мотору надёжную антикоррозионную защиту.

Многие детали подвесника выполнены из нержавеющей стали. Дополнительная антикоррозионная защита создаётся цинковыми анодами, расположенными на некоторых элементах мотора.