Лодочный мотор Хайди (Hidea) HDEF 40 FEL‑T (4‑х тактный)

Лодочный мотор Хайди (Hidea) HDEF 40 FEL‑T (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Хайди HDEF 40 FELT
520 000  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Максимальные обороты, об/мин 5000 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 747
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 3
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Длина х Ширина х Высота, см 71 х 41 х 138
Вес, кг 114
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 2,1
Ёмкость картера редуктора: 610 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Свечи зажигания: NGK DPR6EB-9
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидроподъём
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 

Hidea HD3FHS

 

Hidea HDF3.5HS

 

Hidea HD4FHS

 

Hidea HD5FHS

 

Hidea HDF5HS

 

Hidea HDF5HL

 

Hidea HDF6HS

 

Hidea HD9.9PRO FHS

 

Hidea HD9.9FHS

 

Hidea HD9.9PRO FES

 

Hidea HD9.8FHS

 

Hidea HDEF9.9PRO FES

 

Hidea HDF9.9FES

 

Hidea HDEF9.9PRO HEL

 

Hidea HDF9.9HS

 

Hidea HDEF9.9PRO HES

 

Hidea HDF15HS

 

Hidea HDEF30HES

 

Hidea HDEF30FES-T

 

Hidea HD30FHS

 

Hidea HD30FES

 

Hidea HDEF30FES

 

Hidea HD40FES

 

Hidea HD40FES-T

 

Hidea HD40FEL-T

 

Hidea HD40FEL

 

Hidea HDEF40FES-T

 

Hidea HD40FHL

 

Hidea HD40FHS

 

Hidea HDEF40HEL-T

 

Hidea HDEF40FEL-T

 

Hidea HDEF50HEL-T

 

Hidea HDEF60FUEL-T

 

Hidea HD60FEL-T

 

Hidea HDEF60FVEL-T




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Хайди (Hidea) HDEF 40 FEL‑T (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
4-х тактные лодочные моторы Hidea HDEF 40 FEL-T.

Моторы Хайди HDEF40FEL‑T – инжекторные EFI подвесники нового поколения, "на борту" которых можно встретить современные технологии и многочисленные инновационные решения.

Ещё недавно китайские подвесники вызывали ассоциацию с консервативным подходом к производству и скудным модельным рядом, однако уже сейчас с конвеера сходят 130 сильные инжекторные модели, и, скорее всего, в ближайшее время появятся новинки помощнее.

ПЛМ выпускается на одном из самых крупных предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery.

Компания специализируется исключительно на производстве подвесников и ежегодно изготавливает их порядка 100 000 штук. Купить моторы можно во многих странах мира.

Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HDEF 40 FEL‑T купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Чтобы получить какую-либо дополнительную информацию по модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Производственные линии Hidea оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.

Повышенное внимание уделяется контролю качества комплектующих и конечной продукции. Каждый мотор – прежде чем покинуть предприятие – проходит проверку на различных режимах: работает в специальной тестовой ёмкости в течение часа.

Блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование на допуски и посадки, а также проверку на герметичность сжатым воздухом.

Четырёхтактный EFI двигатель лодочных моторов Hidea HDEF40FEL-T.

Данная модель идёт под дистанционное управление, имеет электрозапуск, и оборудована электрогидравлической системой откидки и наклона. Подвесник ставится на лодки с высоким транцем – 508 мм.

Мы осуществляем продажу Хайди HDEF 40 FEL‑T 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем приехать к нам в магазин. При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.

Трехцилиндровый 4‑х тактный двигатель с инжекторной топливной системой EFI имеет объём цилиндров 747 куб. см.

Распредвал с ременным приводом.

Распредвал с ременным приводом, расположенный впереди блока цилиндров, приводит в действие два клапана на каждом цилиндре. Такая конфигураци двигателя обозначается как SOHC (Single Overhead Camshaft).

Топливо к впускным клапанам подаётся не карбюраторами, а современной инжекторной системой многоточечного впрыска (Multi-Point EFI).

Длинные воздушные каналы впускного коллектора.

Воздух поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, которая соединяется с впускным коллектором с длинными воздушными каналами.

Такие системы имеют особые геометрические формы, позволяющие правильно настраивать акустические волны.

В результате чего снижаются пульсации воздуха и сопротивление воздушному потоку, что увеличивает объём воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах – в том числе при резком изменении оборотов.

В конечном итоге это приводит к увеличению крутящего момента двигателя – в особенности на низких и средних оборотах, – столь необходимого для выхода лодки на глиссирование.

Многоточечный электронный впрыск топлива на HDEF 40 FEL‑T EFI 4‑такта обеспечивает низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики двигателя, стабильный, уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.

Система электронного впрыска, система зажигания CDI/TCI и система предупреждения о неисправностях (Engine Alert) – находятся под контролем микрокомпьютерного электронного модуля ECM.

Угол наклона и усилие поворота Хайди HDEF40FEL-T судоводитель настраивает под свои условия эксплуатации.

Это микрокомпьютерное устройство получает в реальном времени информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах, и на её основе производит мгновенный расчёт требуемого количества топлива, подаваемого инжекторами в каждый момент времени.

Для оптимального хода лодки – в зависимости от конструкции корпуса, загрузки и её распределения по кокпиту – необходимо подобрать подходящий угол наклона мотора.

Для этого предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.

Поскольку данная модель оборудована системой электрогидравлической откидки/наклона, это позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.

Имеется возможность регулировки усилия поворота. Для этого между струбцинами и поворотным кронштейном четырёхтактного Hidea HDEF 40 FEL‑T – со стороны судоводителя – расположен регулировочный рычажок. У дистанционных моделей усилие поворота можно регулировать с помощью рулевого редуктора.

Жёсткость хода ручки газа румпеля (для румпельных моделей) регулируется барашковым винтом, который находится сбоку на основании румпеля. У дистанционных моторов предусмотрен фрикционный механизм в пульте ДУ.

Большой топливный фильтр-сепаратор и порт для промывки.

В случае падения судоводителя за борт, шнур аварийной остановки (чека безопасности) заглушит двигатель, чтобы избежать травмы от лопастей вращающегося винта.

Чтобы исключить резкий неожиданный разгон лодки, механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу позволяет запускать двигатель только на нейтрали. У дистанционных моделей для этого в пульте ДУ имеется прерыватель электростартера.

Большой топливный фильтр-сепаратор отделяет воду в случае попадания её в топливную магистраль.

Подвесной мотор можно купить и для эксплуатации на море. Для противодействия агрессивному воздействию солёной воды, его внешние элементы изготавливаются из специального морского алюминиевого сплава.

На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное лакокрасочное покрытие.

Расположенный сбоку на поддоне 4‑х тактного HDEF 40 FEL‑T порт для промывки, позволяет через шланг, подсоединённый к водопроводной системе, промыть каналы охлаждения двигателя напором пресной воды.

В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.