Лодочный мотор Хайди (Hidea) HDEF 40 HEL‑T (4‑х тактный)

Лодочный мотор Хайди (Hidea) HDEF 40 HEL‑T (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Хайди HDEF 40 HELT
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Максимальные обороты, об/мин 5000 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 747
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 3
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Длина х Ширина х Высота, см 71 х 41 х 138
Вес, кг 113
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 2,1
Ёмкость картера редуктора: 610 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Свечи зажигания: NGK DPR6EB-9
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидроподъём
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 

Hidea HDF3.5HS

 

Hidea HD3FHS

 

Hidea HD4FHS

 

Hidea HD5FHS

 

Hidea HDF5HL

 

Hidea HDF5HS

 

Hidea HDF6HS

 

Hidea HD9.9PRO FHS

 

Hidea HD9.9PRO FES

 

Hidea HDF9.9HS

 

Hidea HDEF9.9PRO FES

 

Hidea HDEF9.9PRO HES

 

Hidea HDEF9.9PRO HEL

 

Hidea HD9.9FHS

 

Hidea HDF9.9PRO FES

 

Hidea HD9.8FHS

 

Hidea HDF15HS

 

Hidea HD30FES

 

Hidea HDEF30FES-T

 

Hidea HDEF30HES

 

Hidea HDEF30FES

 

Hidea HD30FHS

 

Hidea HD40FES-T

 

Hidea HD40FEL

 

Hidea HD40FHS

 

Hidea HDEF40HEL-T

 

Hidea HD40FES

 

Hidea HDEF40FEL-T

 

Hidea HD40FEL-T

 

Hidea HDEF40FES-T

 

Hidea HD40FHL

 

Hidea HDEF50HEL-T

 

Hidea HDEF60FVEL-T

 

Hidea HD60FEL-T

 

Hidea HDEF60FUEL-T

 

Hidea HDEF90FEL-T

 

Hidea HD90FEL-T

 

Hidea HDEF100FEX-T

 

Hidea HDEF100FEL-T

 

Hidea HDEF115FEX-T

 

Hidea HDEF115FEL-T

 

Hidea HDEF130FEL-T

 

Hidea HDEF130FEX-T




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Хайди (Hidea) HDEF 40 HEL‑T (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
4-х тактные лодочные моторы Hidea HDEF 40 HEL-T.

Моторы Хайди HDEF40HEL‑T – представители инжекторных EFI подвесников нового поколения, при производстве которых используются современные технологии и многочисленные инновационные решения.

Ещё недавно китайские моторы вызывали ассоциацию с консервативным подходом к производству и скудным модельным рядом, однако уже сейчас с конвеера сходят 130 сильные инжекторные подвесники, и, скорее всего, в ближайшее время появятся новые модели помощнее.

Его изготовлением занимается одно из самых крупных предприятий и экспортёров ПЛМ в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery.

Компания специализируется исключительно на производстве подвесников и ежегодно изготавливает их порядка 100 000 штук. Приобрести моторы можно во многих странах мира.

Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HDEF 40 HEL‑T купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.

Линии сборки оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.

Повышенное внимание уделяется контролю качества комплектующих и конечной продукции. Вся техника – прежде чем покинуть предприятие – проходит проверку на различных режимах: работает в специальной тестовой ёмкости в течение часа.

Блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование на допуски и посадки, а также проверку на герметичность сжатым воздухом.

Четырёхтактный инжекторный двигатель Hidea HDEF40HEL-T.

У данной модели – что довольно необычно для такой мощности – румпельное управление. Запуск с помощью электростартера. Подвесник оборудован электрогидравлической системой откидки/наклона и предназначен для лодок с высоким транцем – 508 мм.

Мы осуществляем продажу Hidea HDEF 40 HEL‑T 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем приехать к нам в магазин. При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.

Силовой агрегат представляет из себя 4‑х тактный трехцилиндровый инжекторный двигатель с объёмом цилиндров 747 куб. см.

Распредвал с ременным приводом.

Распредвал с ременным приводом, расположенный впереди блока цилиндров, приводит в действие два клапана на каждом цилиндре. Такая конфигураци двигателя обозначается как SOHC (Single Overhead Camshaft).

Топливо к впускным клапанам подаётся не карбюраторами, а инжекторами – современной инжекторной системой многоточечного впрыска (Multi-Point EFI).

Длинные воздушные каналы впускного коллектора.

Воздух поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, которая соединяется с впускным коллектором с длинными воздушными каналами.

Такие системы имеют особые геометрические формы, позволяющие правильно настраивать акустические волны.

В результате чего снижаются пульсации воздуха и сопротивление воздушному потоку, что увеличивает объём воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах – в том числе при резком изменении оборотов.

В конечном итоге это приводит к увеличению крутящего момента двигателя – в особенности на низких и средних оборотах, – столь необходимого для выхода лодки на глиссирование.

Многоточечный электронный впрыск топлива EFI на HDEF 40 HEL‑T 4‑такта обеспечивает низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики двигателя, стабильный, уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.

Система электронного впрыска, система зажигания CDI/TCI и система предупреждения о неисправностях (Engine Alert) – находятся под контролем микрокомпьютерного электронного модуля ECM.

Судоводитель подстраивает угол наклона Хайди HDEF 40 HEL-T под свои условия эксплуатации.

Это 32‑х битовый компьютерный модуль, который в реальном времени считывает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя. На основании полученной информации он производит мгновенный расчёт требуемого количества топлива, подаваемого инжекторами в каждый момент времени.

Угол наклона можно менять в зависимости от типа лодки, её загрузки и распределения массы по кокпиту. Чтобы добиться оптимального хода, рекомендуется попробовать несколько положений.

Для изменения наклона предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.

Поскольку подвесники оборудованы системой электрогидравлической откидки/наклона, это позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.

Имеется возможность регулировки усилия поворота 4‑х тактного Хайди HDEF 40 HEL‑T EFI. Для этого между струбцинами и поворотным кронштейном подвесника – со стороны судоводителя – расположен регулировочный рычажок. У дистанционных моделей усилие поворота можно регулировать с помощью рулевого редуктора.

Жёсткость хода ручки газа румпеля (для румпельных моделей) регулируется барашковым винтом, который находится сбоку на основании румпеля. У дистанционных моторов предусмотрен фрикционный механизм в пульте ДУ.

Большой топливный фильтр-сепаратор и приспособление для промывки.

В случае падения судоводителя за борт, шнур аварийной остановки (чека безопасности) заглушит двигатель, чтобы избежать травмы от лопастей вращающегося винта.

Чтобы исключить резкий неожиданный разгон лодки, механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу позволяет запускать двигатель только на нейтрали. У дистанционных моделей для этого в пульте ДУ имеется прерыватель электростартера.

Большой топливный фильтр-сепаратор отделяет воду в случае попадания её в топливную магистраль.

Мотор можно купить и для эксплуатации на море. Для противодействия агрессивному воздействию солёной воды, внешние элементы подвесника изготавливаются из специального морского алюминиевого сплава.

На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное лакокрасочное покрытие.

Расположенный сбоку на поддоне четырёхтактного Hidea HDEF 40 HEL‑T порт для промывки, позволяет через шланг, подсоединённый к водопроводной системе, промыть каналы охлаждения двигателя напором пресной воды.

В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.