Китайские заводы, выпускающие подвесные моторы, довольно быстро адаптируются к меняющимся условиям современного рынка. Ещё совсем недавно им традиционно отводилась роль производителей маломощных – в крайнем случаем средней мощности – подвесников. О 60 л.с. и речи быть не могло.
И вот уже с конвеера сходят подвесники мощностью 130 л.с.! В ближайшее время, скорее всего, и этот порог мощности будет преодолён.
Мотор Хайди HDEF60FVEL‑T - четырёхтактный инжекторный EFI подвесник под дистанционное управление, рассчитанный для установки на лодку с высотой транца 508 мм. Откидка и изменение угла наклона на ходу осуществляется с помощью электрогидравлического привода.
Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HDEF 60 FVEL‑T купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Вы можете задать возникшие по данной модели вопросы, если нажмёте на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.
Инжекторный EFI двигатель представляет из себя рядную четвёрку с объёмом цилиндров 996 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана, приводимых в действие одним распредвалом, расположенным над головкой блока цилиндров – компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).
Мы осуществляем продажу Hidea HDEF 60 FVEL‑T 4‑такта в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
За подачу топлива к впускным клапанам цилиндров отвечает компьютеризированная инжекторная EFI система электронного впрыска топлива – Programmed Electronic Fuel Injection. Она управляется электронным блоком ECM от компании DELPHI.
Система в реальном времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи инжекторами к камерам сгорания в каждый момент времени.
Благодаря этому в том числе обеспечивается быстрый бесперебойный запуск и прогрев при любых погодных условиях.
Геометрия длинных впускных воздушных каналов 4‑х тактного HDEF 60 FVEL‑T EFI, по которым воздушная компонента топливной смеси поступает к инжекторам и впускным клапанам, способствует правильному выстраиванию акустических волн и сглаживанию пульсаций воздуха.
Этим достигается снижение сопротивления всасывания воздуха и увеличение объёма воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах – в том числе при резком их изменении, – а также высокий крутящий момент, необходимый для уверенного выхода лодки на глиссирование.
Благодаря электронному модулю управления ECM появилась возможность подключать различные приборы и системы мониторинга.
Предупреждён – значит вооружён. Приобрести такой мотор – значит иметь на вооружении способы контроля за его состоянием.
Для снижения вероятности поломки двигателя четырёхтактного Хайди HDEF 60 FVEL‑T, система оповещения о неисправностях (Engine Alert System) своевременно информирует о перегреве, снижении давления масла и других неисправностях.
При перегреве или снижении давления масла обороты двигателя падают до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая световая и звуковая сигнализация.
Большой топливный фильтр-сепаратор отделяет воду в случае попадания её в топливную магистраль.
Расположенный сбоку на поддоне порт для промывки, позволяет через шланг, подсоединённый к водопроводной системе, подать в каналы охлаждения двигателя напор пресной воды.
Hidea HDEF 60 FVEL‑T 4‑такта производятся компанией Hidea Power Machinery Co. Ltd., которая является одним из самых крупных предприятий по производству моторов в Китае.
Каждый ПЛМ – прежде чем покинуть предприятие – проходит проверку на различных режимах: работает в специальной тестовой ёмкости в течение часа.
Завод располагает своим исследовательским центром, мощным отделом контроля качества и подразделением постпродажного обслуживания.
При производстве применяются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов – подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластиковые материалы BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), лакокрасочное покрытие PPG (США). |