Лодочный мотор Хайди (Hidea) HDEF 9.9 PRO HES (4‑х тактный)

Лодочный мотор Хайди (Hidea) HDEF 9.9 PRO HES (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Хайди HDEF 9.9 PRO HES
275 500  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1050 +/-50
Рабочий объём двигателя, см3 362
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 63,0 х 58,1
Количество цилиндров: 2
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 10А
Длина х Ширина х Высота, см 100 х 43 х 109
Вес, кг 57
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера двигателя, л 1,7
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 11
Свечи зажигания: NGK DPR6EB-9
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 

Hidea HD3FHS

 

Hidea HDF3.5HS

 

Hidea HD4FHS

 

Hidea HD5FHS

 

Hidea HDF5HS

 

Hidea HDF5HL

 

Hidea HDF6HS

 

Hidea HD9.9PRO FHS

 

Hidea HD9.9FHS

 

Hidea HD9.9PRO FES

 

Hidea HD9.8FHS

 

Hidea HDEF9.9PRO FES

 

Hidea HDF9.9FES

 

Hidea HDEF9.9PRO HEL

 

Hidea HDF9.9HS

 

Hidea HDEF9.9PRO HES

 

Hidea HDF15HS

 

Hidea HDEF30HES

 

Hidea HDEF30FES-T

 

Hidea HD30FHS

 

Hidea HD30FES

 

Hidea HDEF30FES

 

Hidea HD40FES

 

Hidea HD40FES-T

 

Hidea HD40FEL-T

 

Hidea HD40FEL

 

Hidea HDEF40FES-T

 

Hidea HD40FHL

 

Hidea HD40FHS

 

Hidea HDEF40HEL-T

 

Hidea HDEF40FEL-T

 

Hidea HDEF50HEL-T

 

Hidea HDEF60FUEL-T

 

Hidea HD60FEL-T

 

Hidea HDEF60FVEL-T




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Хайди (Hidea) HDEF 9.9 PRO HES (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочные моторы Хайди HDEF 9.9 PRO HES.

Теперь в модельном ряду Хайди появилась четырёхтактная модель с инжекторной системой EFI подачи топлива с впечатляющим объёмом цилиндров 362 куб. см – мотор Хайди HDEF9.9PRO HES.

Он изготовлен на одной базе с двадцатисильным подвесником – имеет такой же объём цилиндров, поэтому его тяговым возможностям могут позавидовать большинство одноклассников такой мощности.

Можно позволить себе не высчитывать сколько килограммов загружено в лодку, опасаясь что она не выйдет на глиссирование. Запаса мощности, скорее всего, хватит на все случаи использования лодки.

Среди двухтактных собратьев в модельном ряду Хайди уже имеется мотор серии ПРО с увеличенным объёмом цилиндров. Теперь предлагается и 4‑тактник, к тому же оснащённый передовой инжекторной топливной EFI системой!

Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HDEF 9.9 PRO HES купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию, Вы можете нажать на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном сверху в правой части страницы.

Данная модель идёт с ручным управлением под низкий (стандартный) транец лодки высотой 381 мм. Двигатель можно запускать как вручную так и с помощью электростартёра.

Довольно-таки оригинальное решение используется для включения электростартёра. Для запуска большинство подобных подвесников оборудованы кнопкой. Здесь же имеется замок зажигания, расположенный на передней части поддона. По аналогии с запуском автомобиля – судоводитель вставляет ключ и поворачивает его.

Наша компания осуществляет продажу Hidea HDEF 9.9 PRO HES 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.

Производится подвесник компанией Hidea Power Machinery Co. Ltd., которая является одним из самых крупных заводов-изготовителей ПЛМ в Китае и одним из крупнейших экспортёров.

На фабрике имеется свой исследовательский центр, мощный отдел контроля качества и подразделение постпродажного обслуживания.

При производстве применяются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластиковые материалы BASF (Германия), электрические компоненты – в том числе блок управления двигателем – DELPHI (США), лакокрасочное покрытие PPG (США).

Под капотом у лодочного мотора Hidea HDEF9.9PRO HES расположился двигатель с инжекторной топливной системой.

Каждый мотор перед отгрузкой с завода в течение часа проходит проверку на всех режимах работы. Отдельно проходят тестирование такие важные узлы как блоки цилиндров и редукторы. Покупатели получают готовый к эксплуатации подвесник, нужно только пройти обкатку.

Двигатель подвесника – четырёхтактный, инжекторный, двухцилиндровый с объёмом цилиндров 362 куб. см.

Привод клапанов осуществляется одним распредвалом через ременную передачу. Распредвал расположен над блоком цилиндров. Такая схема расположения называется SOHC (Single Over Head Camshaft – один распредвал над блоком цилиндров).

Топливо к впускным клапанам 4‑х тактного HDEF 9.9 PRO HES серии ПРО подаёт система электронного впрыска топлива EFI. Использование технологий EFI подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль (CDI), а полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module).

Аварийная сигнализация.

ECM собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением на впускные клапаны.

Со стороны передней части капота – под рукояткой ручного запуска – расположены индикаторы низкого давления масла и перегрева двигателя.

В случае поступления аварийного сигнала от датчика давления масла или термодатчика, зажигаются соответствующие световые индикаторы и обороты двигателя автоматически снижаются примерно до 2000 об/мин.

Мотор можно частично откинуть (так называемый режим хода на мелководье) в два разных положения. Однако, в таком режиме следует идти крайне аккуратно на небольншой скорости, следя за тем, чтобы в каналы водозабора системы охлаждения не поступал водух.

В рабочем положении лодочный мотор Hidea HDEF9.9PRO HES можно зафиксировать мотор с пятью различными углами относительно транца лодки. Имеется два промежуточных положения для хода по мелководью.

В рабочем положении Хайди HDEF 9,9 PRO HES EFI 4‑такта относительно транца лодки можно зафиксировать в пяти различных углах. В зависимости от конструкции лодки, загрузки и её распределения в кокпите, судоводителю необходимо будет подобрать оптимальный угол экспериментальным путём.

Для слишком больших углов характерно дельфинирование, слишком маленький угол может привести к тому, что носовая часть лодки будет чрезмерно прижиматься к водной поверхности, что, в свою очередь, приведёт к усилению трения, а значит к потере скорости и увеличению расхода топлива.

Рекомендуется ориентироваться прежде всего на собственные ощущения при выходе на глиссирование и при ходе непосредственно на режиме глиссирования, а не на советы из форумов, друзей или знакомых.

Выхлоп через ступицу гребного винта улучшает эффективность работы двигателя.

Необходимое усилие поворота можно отрегулировать болтом, который располагается сбоку на поворотном механизме около струбцины.

Подвеска сконструирована таким образом, что благодаря грамотной развесовке – не смотря на габариты и вес подвесника – он без приложения излишних усилий достаточно легко откидывается.

Порт промывки Hidea HDEF 9,9 ПРО HES EFI расположен на специальном кронштейне, закреплённом на поддоне мотора.

Выхлоп через ступицу гребного винта способствует снижению уровня шума, улучшает эффективность работы выхлопной системы, повышает эффективность сгорания топлива и улучшает разгон.

Подобные моторы можно приобрести и для использования в солёной воде. Для того чтобы промыть систему охлаждения четырёхтактного Hidea HDEF 9,9 PRO (ПРО) HES после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде, предусмотрен специальный порт промывки, который расположен справа (если смотреть со стороны винта) на поддоне.

Инженеры компании уделяют пристальное внимание процессу антикоррозионной обработки внешних поверхностей из алюминиевого сплава. Финальное лакокрасочное покрытие состоит из шести слоёв. Поставщиком лакокрасочных материалов является американская компания PPG.