Теперь в модельном ряду Хайди появилась четырёхтактная модель с инжекторной системой EFI подачи топлива с впечатляющим объёмом цилиндров 362 куб. см – мотор Хайди HDEF9.9PRO HES.
Он изготовлен на одной базе с двадцатисильным подвесником – имеет такой же объём цилиндров, поэтому его тяговым возможностям могут позавидовать большинство одноклассников такой мощности.
Можно позволить себе не высчитывать сколько килограммов загружено в лодку, опасаясь что она не выйдет на глиссирование. Запаса мощности, скорее всего, хватит на все случаи использования лодки.
Среди двухтактных собратьев в модельном ряду Хайди уже имеется мотор серии ПРО с увеличенным объёмом цилиндров. Теперь предлагается и 4‑тактник, к тому же оснащённый передовой инжекторной топливной EFI системой!
Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HDEF 9.9 PRO HES купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию, Вы можете нажать на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном сверху в правой части страницы.
Данная модель идёт с ручным управлением под низкий (стандартный) транец лодки высотой 381 мм. Двигатель можно запускать как вручную так и с помощью электростартёра.
Довольно-таки оригинальное решение используется для включения электростартёра. Для запуска большинство подобных подвесников оборудованы кнопкой. Здесь же имеется замок зажигания, расположенный на передней части поддона. По аналогии с запуском автомобиля – судоводитель вставляет ключ и поворачивает его.
Наша компания осуществляет продажу Hidea HDEF 9.9 PRO HES 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.
Производится подвесник компанией Hidea Power Machinery Co. Ltd., которая является одним из самых крупных заводов-изготовителей ПЛМ в Китае и одним из крупнейших экспортёров.
На фабрике имеется свой исследовательский центр, мощный отдел контроля качества и подразделение постпродажного обслуживания.
При производстве применяются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластиковые материалы BASF (Германия), электрические компоненты – в том числе блок управления двигателем – DELPHI (США), лакокрасочное покрытие PPG (США).
Каждый мотор перед отгрузкой с завода в течение часа проходит проверку на всех режимах работы. Отдельно проходят тестирование такие важные узлы как блоки цилиндров и редукторы. Покупатели получают готовый к эксплуатации подвесник, нужно только пройти обкатку.
Двигатель подвесника – четырёхтактный, инжекторный, двухцилиндровый с объёмом цилиндров 362 куб. см.
Привод клапанов осуществляется одним распредвалом через ременную передачу. Распредвал расположен над блоком цилиндров. Такая схема расположения называется SOHC (Single Over Head Camshaft – один распредвал над блоком цилиндров).
Топливо к впускным клапанам 4‑х тактного HDEF 9.9 PRO HES серии ПРО подаёт система электронного впрыска топлива EFI. Использование технологий EFI подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль (CDI), а полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module).
ECM собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением на впускные клапаны.
Со стороны передней части капота – под рукояткой ручного запуска – расположены индикаторы низкого давления масла и перегрева двигателя.
В случае поступления аварийного сигнала от датчика давления масла или термодатчика, зажигаются соответствующие световые индикаторы и обороты двигателя автоматически снижаются примерно до 2000 об/мин.
Мотор можно частично откинуть (так называемый режим хода на мелководье) в два разных положения. Однако, в таком режиме следует идти крайне аккуратно на небольншой скорости, следя за тем, чтобы в каналы водозабора системы охлаждения не поступал водух.
В рабочем положении Хайди HDEF 9,9 PRO HES EFI 4‑такта относительно транца лодки можно зафиксировать в пяти различных углах. В зависимости от конструкции лодки, загрузки и её распределения в кокпите, судоводителю необходимо будет подобрать оптимальный угол экспериментальным путём.
Для слишком больших углов характерно дельфинирование, слишком маленький угол может привести к тому, что носовая часть лодки будет чрезмерно прижиматься к водной поверхности, что, в свою очередь, приведёт к усилению трения, а значит к потере скорости и увеличению расхода топлива.
Рекомендуется ориентироваться прежде всего на собственные ощущения при выходе на глиссирование и при ходе непосредственно на режиме глиссирования, а не на советы из форумов, друзей или знакомых.
Необходимое усилие поворота можно отрегулировать болтом, который располагается сбоку на поворотном механизме около струбцины.
Подвеска сконструирована таким образом, что благодаря грамотной развесовке – не смотря на габариты и вес подвесника – он без приложения излишних усилий достаточно легко откидывается.
Выхлоп через ступицу гребного винта способствует снижению уровня шума, улучшает эффективность работы выхлопной системы, повышает эффективность сгорания топлива и улучшает разгон.
Подобные моторы можно приобрести и для использования в солёной воде. Для того чтобы промыть систему охлаждения четырёхтактного Hidea HDEF 9,9 PRO (ПРО) HES после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде, предусмотрен специальный порт промывки, который расположен справа (если смотреть со стороны винта) на поддоне.
Инженеры компании уделяют пристальное внимание процессу антикоррозионной обработки внешних поверхностей из алюминиевого сплава. Финальное лакокрасочное покрытие состоит из шести слоёв. Поставщиком лакокрасочных материалов является американская компания PPG. |