Мотор Хайди HDF6HS представляет из себя одноцилиндровый 4‑х тактный подвесник. По сравнению с 2‑х тактными, уровень шума от двигателя ниже – в особенности на низких и средних оборотах, – расход топлива меньше.
Владельцу лодки, который принял решение купить такой мотор, не нужно будет смешивать бензин с маслом – а значит в выхлопе будет меньше дыма и не будет постоянного расхода специального масла. Масло в картере (обычное автомобильное) меняется один раз в сезон.
Подвесники производятся на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery. Компания специализируется только на изготовлении подвесников и ведёт свою деятельность уже не один десяток лет.
Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HDF 6 HS купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.
Ежегодно завод Хайди выпускает порядка 100 000 единиц от 2,5 до 130 л.с. Производственные линии оснащены современным импортным оборудованием. Имеется собственный исследовательский центр, мощный отдел контроля качества и подразделение постпродажного обслуживания.
При производстве применяются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластик BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), лакокрасочное покрытие PPG (США).
Перед упаковкой и отправкой к конечному потребителю, каждый мотор в обязательном порядке проверяется – работает в специальной тестовой ёмкости на различных режимах в течение часа.
Данная модель идёт с румпельным управленим и ручным запуском. Она предназначена для установки на лодки с низкой высотой транца – 381 мм.
Наша компания осуществляет продажу Hidea HDF 6 HS 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы вскроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Двигатель подвесника – 4‑х тактный одноцилиндровый с объёмом 139 куб. см. На цилиндр приходится по два клапана.
Конфигурация ГРМ – OHV (Overhead Valves): приводы впускного и выпускного клапана выполнены в виде отдельных кулачковых толкателей. Клапаны расположены над головкой блока цилиндра.
Довольно большой объём цилиндров увеличивает вероятность вывода на глиссирование лодки с одним человеком в кокпите.
Ёмкости встроенного бензобака (1,1 л) – с учётом небольшого расхода топлива у четырёхтактных двигателей – должно хватить в среднем на крейсерском ходу на 50 мин - 1 час хода.
Угол наклона относительно транца лодки подбирается опытным путём – в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения массы по кокпиту. Имеется 5 возможных положений.
Для изменения наклона 4‑х тактного HDF 6 HS упорный стержень переставляется в соответствующие попарные отверстия в струбцинах.
Следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды. В любом случае, рекомендуется попробовать несколько положений и отталкиваться прежде всего от собственных ощущений.
На переднем ходу и на нейтрали дейдвуд ничто не удерживает – его можно полностью откинуть или частично приподнять для преодоления мелководных участков водоёма.
На заднем ходу дейдвуд автоматически блокируется. Лодка идёт задним ходом – "нога" не поднимается из воды.
Судоводитель имеет возможность индивидуальной настройки усилия поворота.
Для этого на поворотном механизме четырёхтактного Хайди HDF 6 HS имеется регулировочный винт с удобным захватом. Рекомендуется его немного подтягивать, чтобы исключить резкие движения румпелем на полном ходу.
Кроме того, барашковым винтом, расположенным сбоку на румпеле – чуть ниже ручки газа, можно подстроить жёсткость её хода.
Производитель уделяет внимание безопасности покупателей своих моторов. Её обеспечивает шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности) – останавливает двигатель в случае падения за борт, чтобы исключить травму от вращающегося винта.
И механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу – предотвращает резкий неожиданный разгон лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Внешние детали Hidea HDF 6 HS 4‑такта изготовлены из морского алюминиевого сплава, на который наносится несколько слоёв грунтовки и окончательное лакокрасочное покрытие.
На наиболее подверженных коррозии элементах установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |