Лодочный мотор Хайди (Hidea) HDF 6 HS (4‑х тактный)

Лодочный мотор Хайди (Hidea) HDF 6 HS (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Хайди HDF 6 HS
98 700  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 4,4 (6)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1500
Рабочий объём двигателя, см3 139
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 62,0 х 46,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 66 х 46 х 113
Вес, кг 27
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,1 (встроенный)
Ёмкость картера двигателя, л 0,5
Ёмкость картера редуктора: 100 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Свечи зажигания: NGK BR6HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 

Hidea HD3FHS

 

Hidea HDF3.5HS

 

Hidea HD4FHS

 

Hidea HD5FHS

 

Hidea HDF5HS

 

Hidea HDF5HL

 

Hidea HDF6HS

 

Hidea HD9.9PRO FHS

 

Hidea HD9.9FHS

 

Hidea HD9.9PRO FES

 

Hidea HD9.8FHS

 

Hidea HDEF9.9PRO FES

 

Hidea HDF9.9FES

 

Hidea HDEF9.9PRO HEL

 

Hidea HDF9.9HS

 

Hidea HDEF9.9PRO HES

 

Hidea HDF15HS

 

Hidea HDEF30HES

 

Hidea HDEF30FES-T

 

Hidea HD30FHS

 

Hidea HD30FES

 

Hidea HDEF30FES

 

Hidea HD40FES

 

Hidea HD40FES-T

 

Hidea HD40FEL-T

 

Hidea HD40FEL

 

Hidea HDEF40FES-T

 

Hidea HD40FHL

 

Hidea HD40FHS

 

Hidea HDEF40HEL-T

 

Hidea HDEF40FEL-T

 

Hidea HDEF50HEL-T

 

Hidea HDEF60FUEL-T

 

Hidea HD60FEL-T

 

Hidea HDEF60FVEL-T




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Хайди (Hidea) HDF 6 HS (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Подвесной лодочный мотор Хайди HDF6HS.

Мотор Хайди HDF6HS представляет из себя одноцилиндровый 4‑х тактный подвесник. По сравнению с 2‑х тактными, уровень шума от двигателя ниже – в особенности на низких и средних оборотах, – расход топлива меньше.

Владельцу лодки, который принял решение купить такой мотор, не нужно будет смешивать бензин с маслом – а значит в выхлопе будет меньше дыма и не будет постоянного расхода специального масла. Масло в картере (обычное автомобильное) меняется один раз в сезон.

Подвесники производятся на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery. Компания специализируется только на изготовлении подвесников и ведёт свою деятельность уже не один десяток лет.

Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HDF 6 HS купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.

Ежегодно завод Хайди выпускает порядка 100 000 единиц от 2,5 до 130 л.с. Производственные линии оснащены современным импортным оборудованием. Имеется собственный исследовательский центр, мощный отдел контроля качества и подразделение постпродажного обслуживания.

При производстве применяются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластик BASF (Германия), электрические компоненты SEVKON (Великобритания), лакокрасочное покрытие PPG (США).

Перед упаковкой и отправкой к конечному потребителю, каждый мотор в обязательном порядке проверяется – работает в специальной тестовой ёмкости на различных режимах в течение часа.

Данная модель идёт с румпельным управленим и ручным запуском. Она предназначена для установки на лодки с низкой высотой транца – 381 мм.

Наша компания осуществляет продажу Hidea HDF 6 HS 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы вскроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Двигатель лодочного мотора Hidea HDF 6 HS.

Двигатель подвесника – 4‑х тактный одноцилиндровый с объёмом 139 куб. см. На цилиндр приходится по два клапана.

Конфигурация ГРМ – OHV (Overhead Valves): приводы впускного и выпускного клапана выполнены в виде отдельных кулачковых толкателей. Клапаны расположены над головкой блока цилиндра.

Довольно большой объём цилиндров увеличивает вероятность вывода на глиссирование лодки с одним человеком в кокпите.

Регулировка угла наклона подвесного мотора.

Ёмкости встроенного бензобака (1,1 л) – с учётом небольшого расхода топлива у четырёхтактных двигателей – должно хватить в среднем на крейсерском ходу на 50 мин - 1 час хода.

Угол наклона относительно транца лодки подбирается опытным путём – в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения массы по кокпиту. Имеется 5 возможных положений.

Для изменения наклона 4‑х тактного HDF 6 HS упорный стержень переставляется в соответствующие попарные отверстия в струбцинах.

Откидка подвесного мотора Хайди HDF6HS.

Следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды. В любом случае, рекомендуется попробовать несколько положений и отталкиваться прежде всего от собственных ощущений.

На переднем ходу и на нейтрали дейдвуд ничто не удерживает – его можно полностью откинуть или частично приподнять для преодоления мелководных участков водоёма.

На заднем ходу дейдвуд автоматически блокируется. Лодка идёт задним ходом – "нога" не поднимается из воды.

Судоводитель имеет возможность индивидуальной настройки усилия поворота.

Регулировка усилия поворота подвесного мотора Hidea HDF 6 HS.

Для этого на поворотном механизме четырёхтактного Хайди HDF 6 HS имеется регулировочный винт с удобным захватом. Рекомендуется его немного подтягивать, чтобы исключить резкие движения румпелем на полном ходу.

Кроме того, барашковым винтом, расположенным сбоку на румпеле – чуть ниже ручки газа, можно подстроить жёсткость её хода.

Шнур аварийной остановки (чека безопасности).

Производитель уделяет внимание безопасности покупателей своих моторов. Её обеспечивает шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности) – останавливает двигатель в случае падения за борт, чтобы исключить травму от вращающегося винта.

И механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу – предотвращает резкий неожиданный разгон лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.

Внешние детали Hidea HDF 6 HS 4‑такта изготовлены из морского алюминиевого сплава, на который наносится несколько слоёв грунтовки и окончательное лакокрасочное покрытие.

На наиболее подверженных коррозии элементах установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.