Мотор Хайди HDF9.9FES оснащён современным 4‑х тактным двигателем с внушительным объёмом цилиндров – 323 куб. см.
Среди любителей активного отдыха на воде уже давно имеется потребность в подвеснике, который способен справиться в том числе и с достаточно гружёными лодками. Теперь владелец лодки может купить мотор на базе 15 сильного двигателя!
Он производится на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery. С конвеера ежегодно сходит их порядка 100 000 штук мощностью от 2,5 до 130 л.с.
Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HDF 9.9 FES купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-нибудь вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.
Завод оснащён современным импортным оборудованием и инструментами. Имеется свой исследовательский центр, мощный отдел контроля качества и подразделение постпродажного обслуживания.
При производстве применяются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластиковые материалы BASF (Германия), лакокрасочное покрытие PPG (США) и другие.
Перед тем как выйти с завода, вся техника подвергается тщательной проверке: работает на различных режимах в течение часа в специальной тестовой ёмкости. Такие ответственные узлы, как блоки цилиндров и редукторы, проходят дополнительный контроль качества.
Мы осуществляем продажу Hidea HDF 9,9 FES 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем приехать к нам в магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Данная модель оборудована ручным и электрозапуском. Управление – дистанционное. Она рассчитана для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Двигатель подвесника – 4‑х тактный двухцилиндровый с объёмом цилиндров 323 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана.
Четырёхтактный двигатель, по сравнению с двухтактным, обеспечивает низкий расход топлива и низкий уровень шума. В выхлопе существенно меньше дыма, поскольку он работает на чистом бензине, а не на смеси бензина с маслом.
Рабочую смесь для двух цилиндров готовит карбюратор. Далее она поступает по двум трубопроводам к впускным клапанам каждого цилиндра.
Впереди блока цилиндров располагается распредвал с ременным приводом – конфигурация двигателя SOHC (Single Overhead Camshaft).
Транзисторно-конденсаторный модуль CDI/TCI четырёхтактного Хайди HDF 9,9 FES контролирует систему зажигания и такие критические параметры, как давление масла и температуру.
Принцип работы электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магдино, и его разрядке через высоковольтный трансформатор (катушку) в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.
В случае выхода за допустимые пределы давления масла и/или температуры – срабатывает система предупреждения. Обороты двигателя снижаются до примерно 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующими контрольными лампами, то они загораются.
В зависимости от конструкции лодки, её загрузки и распределения груза по кокпиту, может потребоваться подобрать подходящий для оптимального хода угол наклона относительно транца лодки.
Как правило, это производится опытным путём переставляя упорный стержень дейдвуда в несколько возможных положений, чтобы исключить дельфинирование лодки и сильного прижатия её носовой части к поверхности водоёма.
Усилие поворота дистанционных моделей HDF 9.9 FES 4‑такта можно отрегулировать с помощью специального регулировочного винта, расположенного сбоку на поворотном механизме. У румпельных моделей в дополнение спереди расположена рукоятка фрикционного механизма.
Для преодоления мелководных участков водоёма имеется возможность частично приподнять мотор – положение в полнаклона.
Жёсткость хода ручки газа на румпельных моделях подстраивается с помощью барашкового винта, расположенного на основании румпеля. Жёсткость хода рукоятки пульта ДУ у дистанционных моделей регулируется фрикционным механизмом, расположенным в пульте ДУ.
Для безопасности предусмотрена чека аварийной остановки двигателя. В случае падения судоводителя за борт, она останавливает двигатель чтобы избежать получение травмы от вращающегося винта.
Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу (у дистанционных моделей – в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ) препятствует резкому неожиданному разгону лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Мотор можно приобрести и для использования в агрессивной морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.
На них наносится несколько слоёв грунтовки и финальное многослойное лакокрасочное покрытие.
Некоторые детали 4‑х тактных Hidea HDF 9.9 FES изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды. |