Лодочный мотор Хайди (Hidea) HDF 9.9 FES (4‑х тактный)

Лодочный мотор Хайди (Hidea) HDF 9.9 FES (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Хайди HDF 9.9 FES
222 300  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,2 (9.9)
Производитель: Hangzhou Hidea Power Machinery Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Максимальные обороты, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 900 - 1000
Рабочий объём двигателя, см3 323
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,0 х 59,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Длина х Ширина х Высота, см 67 х 54 х 118
Вес, кг 52
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 1
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Свечи зажигания: NGK DPR6EA-9
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Hidea Модельный ряд и цены на Hidea

Другие модели лодочных моторов Hidea:

 

Hidea HD3FHS

 

Hidea HDF3.5HS

 

Hidea HD4FHS

 

Hidea HD5FHS

 

Hidea HDF5HS

 

Hidea HDF5HL

 

Hidea HDF6HS

 

Hidea HD9.9PRO FHS

 

Hidea HD9.9FHS

 

Hidea HD9.9PRO FES

 

Hidea HD9.8FHS

 

Hidea HDEF9.9PRO FES

 

Hidea HDF9.9FES

 

Hidea HDEF9.9PRO HEL

 

Hidea HDF9.9HS

 

Hidea HDEF9.9PRO HES

 

Hidea HDF15HS

 

Hidea HDEF30HES

 

Hidea HDEF30FES-T

 

Hidea HD30FHS

 

Hidea HD30FES

 

Hidea HDEF30FES

 

Hidea HD40FES

 

Hidea HD40FES-T

 

Hidea HD40FEL-T

 

Hidea HD40FEL

 

Hidea HDEF40FES-T

 

Hidea HD40FHL

 

Hidea HD40FHS

 

Hidea HDEF40HEL-T

 

Hidea HDEF40FEL-T

 

Hidea HDEF50HEL-T

 

Hidea HDEF60FUEL-T

 

Hidea HD60FEL-T

 

Hidea HDEF60FVEL-T




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Хайди (Hidea) HDF 9.9 FES (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Подвесные лодочные моторы Хайди HDF 9.9 FES.

Мотор Хайди HDF9.9FES оснащён современным 4‑х тактным двигателем с внушительным объёмом цилиндров – 323 куб. см.

Среди любителей активного отдыха на воде уже давно имеется потребность в подвеснике, который способен справиться в том числе и с достаточно гружёными лодками. Теперь владелец лодки может купить мотор на базе 15 сильного двигателя!

Он производится на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Hangzhou Hidea Power Machinery. С конвеера ежегодно сходит их порядка 100 000 штук мощностью от 2,5 до 130 л.с.

Предлагаем лодочный мотор Хайди (Hidea) HDF 9.9 FES купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-нибудь вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.

Завод оснащён современным импортным оборудованием и инструментами. Имеется свой исследовательский центр, мощный отдел контроля качества и подразделение постпродажного обслуживания.

При производстве применяются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: подшипники NSK (Япония) и SKF (Швеция), свечи NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада), пластиковые материалы BASF (Германия), лакокрасочное покрытие PPG (США) и другие.

Перед тем как выйти с завода, вся техника подвергается тщательной проверке: работает на различных режимах в течение часа в специальной тестовой ёмкости. Такие ответственные узлы, как блоки цилиндров и редукторы, проходят дополнительный контроль качества.

Мы осуществляем продажу Hidea HDF 9,9 FES 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем приехать к нам в магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Данная модель оборудована ручным и электрозапуском. Управление – дистанционное. Она рассчитана для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Под капотом у лодочного мотор Hidea HDF9.9FES.

Двигатель подвесника – 4‑х тактный двухцилиндровый с объёмом цилиндров 323 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана.

Четырёхтактный двигатель, по сравнению с двухтактным, обеспечивает низкий расход топлива и низкий уровень шума. В выхлопе существенно меньше дыма, поскольку он работает на чистом бензине, а не на смеси бензина с маслом.

Рабочую смесь для двух цилиндров готовит карбюратор. Далее она поступает по двум трубопроводам к впускным клапанам каждого цилиндра.

Впереди блока цилиндров располагается распредвал с ременным приводом – конфигурация двигателя SOHC (Single Overhead Camshaft).

Конфигурация двигателя SOHC (Single Overhead Camshaft).

Транзисторно-конденсаторный модуль CDI/TCI четырёхтактного Хайди HDF 9,9 FES контролирует систему зажигания и такие критические параметры, как давление масла и температуру.

Принцип работы электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магдино, и его разрядке через высоковольтный трансформатор (катушку) в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.

В случае выхода за допустимые пределы давления масла и/или температуры – срабатывает система предупреждения. Обороты двигателя снижаются до примерно 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующими контрольными лампами, то они загораются.

Угол наклона Hidea HDF9.9FES и усилие поворота можно отрегулировать.

В зависимости от конструкции лодки, её загрузки и распределения груза по кокпиту, может потребоваться подобрать подходящий для оптимального хода угол наклона относительно транца лодки.

Как правило, это производится опытным путём переставляя упорный стержень дейдвуда в несколько возможных положений, чтобы исключить дельфинирование лодки и сильного прижатия её носовой части к поверхности водоёма.

Усилие поворота дистанционных моделей HDF 9.9 FES 4‑такта можно отрегулировать с помощью специального регулировочного винта, расположенного сбоку на поворотном механизме. У румпельных моделей в дополнение спереди расположена рукоятка фрикционного механизма.

Для преодоления мелководных участков водоёма имеется возможность частично приподнять мотор – положение в полнаклона.

Положение Hidea HDF 9,9 FES в полнаклона для хода на мелководье, и регулировка усилия поворота на румпельных моделях.

Жёсткость хода ручки газа на румпельных моделях подстраивается с помощью барашкового винта, расположенного на основании румпеля. Жёсткость хода рукоятки пульта ДУ у дистанционных моделей регулируется фрикционным механизмом, расположенным в пульте ДУ.

Для безопасности предусмотрена чека аварийной остановки двигателя. В случае падения судоводителя за борт, она останавливает двигатель чтобы избежать получение травмы от вращающегося винта.

Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу (у дистанционных моделей – в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ) препятствует резкому неожиданному разгону лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.

Мотор можно приобрести и для использования в агрессивной морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.

На них наносится несколько слоёв грунтовки и финальное многослойное лакокрасочное покрытие.

Некоторые детали 4‑х тактных Hidea HDF 9.9 FES изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды.