Лодочный мотор Хонда (Honda) BF 10 SHSU (4‑х тактный)

Лодочный мотор Хонда (Honda) BF 10 SHSU (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Хонда BF 10 SHSU
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,4 (10)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Рабочий объём двигателя, см3 222
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 58,0 x 42,0
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 12А, постоянный ток
Вес, кг 45,5
Передаточное отношение: 2,33:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера двигателя, л 1
Ёмкость картера редуктора, л 0,29
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 4 х 9¼ x 8
Свеча зажигания / зазор: NGK CR5EH-9 / 0,8 - 0,9 мм или
DENSO U16FER9 / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Honda Модельный ряд и цены на Honda

Другие модели лодочных моторов Honda:

 

Honda BF2.3SCHU

 

Honda BF2.3SCU

 

Honda BF2.3SHU

 

Honda BF2.3SU

 

Honda BF5SBU

 

Honda BF5LBU

 

Honda BF5SU

 

Honda BF8LRU

 

Honda BF8SHU

 

Honda BF8SRU

 

Honda BF8SHSU

 

Honda BF10SHU

 

Honda BF10SHSU

 

Honda BF10SRU

 

Honda BF10XRU

 

Honda BF10LRU

 

Honda BF15SRU

 

Honda BF15XRTU

 

Honda BF15SHGU

 

Honda BF15SHSU

 

Honda BF15LHTU

 

Honda BF15LRTU

 

Honda BF15SHU

 

Honda BF15SRTU

 

Honda BF20SRU

 

Honda BF20XRTU

 

Honda BF20SRTU

 

Honda BF20SHU

 

Honda BF20LRTU

 

Honda BF20LHTU

 

Honda BF20SHGU

 

Honda BF20LRU

 

Honda BF20SHTU

 

Honda BF20SHSU

 

Honda BF25SHU

 

Honda BF25SRTU

 

Honda BF25SHGU

 

Honda BF25SRGU

 

Honda BF25LRTU

 

Honda BF25LHTU

 

Honda BF25LHGU

 

Honda BF25LHU

 

Honda BF25LRGU

 

Honda BF30SHGU

 

Honda BF30SHU

 

Honda BF30SRTU

 

Honda BF30LRTU

 

Honda BF30SRGU

 

Honda BF30LRGU

 

Honda BF30LHTU

 

Honda BF30LHGU

 

Honda BF30LHU

 

Honda BF40LRTW

 

Honda BF40LHTU

 

Honda BF40SRTW

 

Honda BF40XRTW

 

Honda BF50XRTW

 

Honda BF50SRTW

 

Honda BF50LRTW

 

Honda BF50LHTU

 

Honda BF60LRTU

 

Honda BF60XRTU

 

Honda BFP60LRTU

 

Honda BFP60XRTU

 

Honda BF60LHTU

 

Honda BF75XRTU

 

Honda BF75LHTU

 

Honda BF75LRTU

 

Honda BF90LHTU

 

Honda BF90LRTU

 

Honda BF90XRTU

 

Honda BF115LU

 

Honda BF115XU

 

Honda BF135XU

 

Honda BF135LU

 

Honda BF150LU

 

Honda BF150XU

 

Honda BF175

 

Honda BF200

 

Honda BF225




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Хонда (Honda) BF 10 SHSU (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:

Двухцилиндровая линейка подвесных лодочных моторов Honda открывается двумя однобазовыми моделями Honda BF8 и BF10.

Моторы сконструированы по отработанной годами технологии производства четырёхтактников подобной мощности, как, впрочем, и многие другие представители модельного ряда Хонды.

Неповторимый дизайн с плавным переходом линии дейдвуда через боковые накладки дейдвуда в скруглённый формы капот, эргономичная конструкция и проверенные годами технологии - всё это обеспечило подвесным моторам Honda многочисленных приверженцев во всём мире.

Лодочные моторы Honda BF 10 SHSU представляют из себя моторы с ручным и электрозапуском (вторая буква S (Starter) в маркировке), ручным управлением (буква H (Handle) в маркировке), под транец лодки высотой 381 мм (короткий (Short) - первая S в маркировке).

Моторы выполнены на двухцилиндровом рядном блоке цилиндров объёмом 222 куб.см с двумя клапанами на цилиндр.

Цельнолитой, вместе с головкой блока, блок цилидров, увеличивает прочность конструкции и в некоторой степени её облегчает.

В отличие от моделей BF2 (BF2.3) и BF5, привод клапанов осуществляется распределительным валом - компоновка головки блока цилиндров SOHC (Single OverHead Camshaft).

Топливная смесь на лодочном моторе Honda BF10SHSU готовится одним карбюратором.

Как и на всех моторах подобной мощности, основной выхлоп осуществляется через ступицу гребного винта.

Триангуляционная маятниковая система расположения резиновых опор двигателя (амортизаторов) значительно поглощает вибрацию, включая её продольную составляющую, обеспчивая плавную работу двигателя на всём диапазоне оборотов.

Традиционными резиновыми опорами двигателя трудно достичь снижения продольной вибрации. Маятниковая система решает эту задачу без применения специального балансировочного вала, увеличивающего вес двигателя.

Передаточное отношение BF8/BF10 в данном классе мощностей является самым большим. Вместе с четырёхлопастным винтом небольшого шага (4 х 10" x 6 1/2") моторы могут устанавливаться в качестве вспомогательного на большие моторные суда или на яхты.

По информации производителя, в комбинации с таким винтом, упор (крутящий момент) подвесного мотора Хонда BF 10 SHSU повышается на 15% на переднем ходу и на 60% на заднем.

Столь внушительное увеличение крутящего момента на заднем ходу обеспечивается ещё и за счёт оригинального решения Honda - Reverse Exhaust Relief (отвод выхлопных газов на заднем ходу).

При движении задним ходом, выхлопные газы, выводимые через ступицу винта, создают кавитацию вокруг лопастей гребного винта, существенно снижая его характеристики.

Это происходит за счёт того, что движение осуществляется в сторону выброса выхлопных газов, а не от него, как на переднем ходу, когда выхлоп через ступицу только улучшает характеристики двигателя и понижает шумовые показатели.

Система Reverse Exhaust Relief обеспечивает на заднем ходу отвод выхлопных газов через ряд специальных отверстий, расположенных над антикавитационной плитой. Таким образом, винт в этом режиме вращается в чистой воде, без пузырьков от выхлопных газов.

Моторы Хонда BF10SHSU оснащены новой программной системой зажигания PGM-IG (Programmed-Ignition System).

Микропроцессор тщательно контролирует моменты зажигания во всём диапазоне оборотов двигателя. Сам модуль зажигания является цифровым CDI (Capacitor Discharge Ignition - зажигание, основанное на разрядке конденсатора).

Электроника мотора также контролирует перегрев, низкое давление в системе смазки и перекручивание двигателя.

При перегреве или низком давлении масла снижаются обороты двигателя, дальнейший набор оборотов невозможен. На моделях с дистанционным управлением помимо этого срабатывают соответствующие световые и звуковые сигналы.

На моделях с ручным управлением - при перегреве ограничиваются обороты, при низком давлении масла гаснет зелёный индикатор и ограничиваются обороты.

Несколько слов заслуживает устройство Auto Start Enrichment (автоматическое обогащение топливной смеси при запуске), являющееся аналогом использования воздушной заслонки карбюратора.

Подобно инжекторным системам, устройство регулирует топливно-воздушную смесь для быстрого, лёгкого запуска и прогрева двигателя.

Оно состоит из специального клапана, подающего при запуске лодочного мотора Honda BF 10 SHSU в двигатель дополнительную порцию бензина и воздуха. Открытие и закрытие клапана регулирует термоэлемент, закрывающий клапан после нагрева двигателя.

Для облегчения запуска моторов Honda BF8/BF10 используется система декомпрессирования вместе с коррекцией момента зажигания CDI-модулем.

Благодаря этому существенно снижается необходимая для запуска нагрузка на стартерную верёвку механизма ручного запуска.

Модели с электрозапуском оборудованы генератором на 12А, с ручным - на 6А. В некоторые страны поставляются также модели с электрогидроподъёмом под транец лодки высотой вплоть до 635 мм.

Мотры удобно управляются за счёт удлинённого румпеля, расположенного на передней части мотора. Рычаг переключения реверса также расположен спереди, недалеко от судоводителя.

Регулировки по настройке усилия поворота мотора вокруг оси и поворота рукоятки газа на румпеле можно выполнить без специальных инструментов.

Встроенная удобная ручка для переноски мотора Honda BF10SHSU расположена строго по линии центра масс, что облегчает его переноску в горизонтальной плоскости.