Лодочный мотор Хонда (Honda) BF 2.3 SCU (4‑х тактный)

Лодочный мотор Хонда (Honda) BF 2.3 SCU (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Хонда BF 2.3 SCU
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 1,7 (2,3)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV, принудительное
воздушное охлаждение
Рабочий объём двигателя, см3 57,2
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 45,0 x 36,0
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Вес, кг 13
Передаточное отношение: 2,42:1
Ёмкость топливного бака, л 1 (встроенный)
Ёмкость картера двигателя, л 0,25
Ёмкость картера редуктора, л 0,05
Штатный винт (Лоп. х Диам. х
Шаг), дюйм
3 х 7¼ x 4¾
Свеча зажигания / зазор: NGK CR4HSB / 0,6 - 0,7 мм или
DENSO U14FSR-UB / 0,6 - 0,7 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Особенность мотора: Газ на капоте, винт включается
центробежной муфтой
Посмотреть модельный ряд и цены на Honda Модельный ряд и цены на Honda

Другие модели лодочных моторов Honda:

 

Honda BF2.3SCHU

 

Honda BF2.3SCU

 

Honda BF2.3SHU

 

Honda BF2.3SU

 

Honda BF5SBU

 

Honda BF5LBU

 

Honda BF5SU

 

Honda BF8LRU

 

Honda BF8SHU

 

Honda BF8SRU

 

Honda BF8SHSU

 

Honda BF10SHU

 

Honda BF10SHSU

 

Honda BF10SRU

 

Honda BF10XRU

 

Honda BF10LRU

 

Honda BF15SRU

 

Honda BF15XRTU

 

Honda BF15SHGU

 

Honda BF15SHSU

 

Honda BF15LHTU

 

Honda BF15LRTU

 

Honda BF15SHU

 

Honda BF15SRTU

 

Honda BF20SRU

 

Honda BF20XRTU

 

Honda BF20SRTU

 

Honda BF20SHU

 

Honda BF20LRTU

 

Honda BF20LHTU

 

Honda BF20SHGU

 

Honda BF20LRU

 

Honda BF20SHTU

 

Honda BF20SHSU

 

Honda BF25SHU

 

Honda BF25SRTU

 

Honda BF25SHGU

 

Honda BF25SRGU

 

Honda BF25LRTU

 

Honda BF25LHTU

 

Honda BF25LHGU

 

Honda BF25LHU

 

Honda BF25LRGU

 

Honda BF30SHGU

 

Honda BF30SHU

 

Honda BF30SRTU

 

Honda BF30LRTU

 

Honda BF30SRGU

 

Honda BF30LRGU

 

Honda BF30LHTU

 

Honda BF30LHGU

 

Honda BF30LHU

 

Honda BF40LRTW

 

Honda BF40LHTU

 

Honda BF40SRTW

 

Honda BF40XRTW

 

Honda BF50XRTW

 

Honda BF50SRTW

 

Honda BF50LRTW

 

Honda BF50LHTU

 

Honda BF60LRTU

 

Honda BF60XRTU

 

Honda BFP60LRTU

 

Honda BFP60XRTU

 

Honda BF60LHTU

 

Honda BF75XRTU

 

Honda BF75LHTU

 

Honda BF75LRTU

 

Honda BF90LHTU

 

Honda BF90LRTU

 

Honda BF90XRTU

 

Honda BF115LU

 

Honda BF115XU

 

Honda BF135XU

 

Honda BF135LU

 

Honda BF150LU

 

Honda BF150XU

 

Honda BF175

 

Honda BF200

 

Honda BF225




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Хонда (Honda) BF 2.3 SCU (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:

Honda Motor Co. является единственной компанией, выпускающей только четырёхтактные подвесные лодочные моторы с момента выхода в свет их первого подвесника более 35 лет назад.

На нашем рынке 2-х сильный Honda появился более 15 лет назад в модификации BF2D и был на тот момент единственным четырёхтактным лодочным мотором имевшим вес около 13 кг.

Мотор завоевал большую популярность благодаря высокой надёжности, долговечности, простоте использования и теми преимуществами, которые предоставляет четырёхтактная технология двигателя.

Это прежде всего - низкий уровень шума и экономичность. Можно добавить сюда и вес, соизмеримый с двухтактными моторами конкурентных моделей.

В данный момент на наш рынок поставляется европейский вариант модели - Honda BF2.3U.

Всего под транец лодки высотой 381 мм выпускается четыре варианта модели.

Лодочные моторы Honda BF 2.3 SCU - это моторы с ручным управлением и запуском, с центробежной муфтой сцепления, о чём говорит буква C (Clutch) в маркировке. Рукоятка акселератора (газ) расположена на капоте.

Наличие центробежной муфты сцепления обеспечивает подключение гребного вала с винтом на некоторых оборотах двигателя выше минимальных.

То есть происходит автоматическое включение гребного винта, на оборотах, на которых грузики центробежной муфты расходятся, подключая торсионный вал к коленчатому.

Существуют также версии, которые оборудованы румпелем с рукояткой газа, как на моторах 4 л.с. и более.

Лодочный мотор Honda BF2.3SCU поворачивается на 360°, что придаёт такому мотору с лодкой исключительные манёвренные качества.

Для движения задним ходом, мотор необходимо повернуть на 180°.

На передней части поддона расположена удобная ручка для переноски. Имеется также чека безопасности, которая, в случае падения судоводителя заборт, выскакивает из паза в кнопке остановки и останавливает двигатель.

Тем самым исключается вероятность получения серьёзной травмы, прежде всего, от вращающегося гребного винта.

На двигателе расположен топливный бак объёмом 1 л, что обеспечивает работу мотора вплоть до 1 часа на крейсерских оборотах.

Уровень масла контролируется через специальное смотровое окошко, расположенное сбоку на поддоне, со стороны румпеля.

В отличие от других лодочных моторов, лодочные моторы Хонда BF 2.3 SCU имеют принудительное воздушное охлаждение.

Двигатель оборудован кожухом, плотно облегающим его компоненты. На маховике смонтирован охлаждающий вентилятор, который нагнетает воздух под кожух двигателя, обеспечивая тем самым оптимальную продуваемость без существенной потери целостности воздушного потока.

Однако, владельцам мотора необходимо иметь ввиду, что система охлаждения рассчитана на то, что дейдвуд мотора должен быть погружен в воду.

Не следует запускать мотор на берегу, как прочую технику с воздушным охлаждением, такую, например, как газонокосилки или генераторы.

Система зажигания двигателя - безконтактная транзисторная.

В разных частях мотора установлены антикоррозионныне цинковые аноды, обеспечивающие коррозионную стойкость внешних силуминовых деталей.

Можно отрегулировать усилие движения ползунка газа на капоте мотора и усилие поворота мотора вокруг своей оси.

Система ГРМ двигателя Хонда BF2.3SCU состоит из впускного и выпускного клапана с толкателями.

Здесь приводится график, взятый с сайта австралийского представительства Honda, с кривыми скорости - км/ч, расхода топлива - л/ч, пробега на 1 литре топлива при разных оборотах двигателя - км/л.

Данные приведены для мотора BF2D с надувной
лодкой Honwave 2.4 (длина - 2,4 м, ширина - 1,54 м, баллон - 42,5 см, вес - 40 кг).

Испытания проводились на спокойной воде, в слабоветренную погоду с одним человеком на борту.

Суммарный вес лодки, заправленного мотора и судоводителя составил 155 кг.

Расход топлива измерялся путём запитывания мотора от специальной калиброванной ёмкости. Данные по скорости измерялись GPS приёмником.

Максимальная скорость составила 8,5 км/ч, разгон до 8 км/ч - 11 с, а при оборотах 2500 об/мин удалось при скорости около 4 км/ч пройти 20,8 км на одном литре топлива!

Подвесной мотор Honda BF 2.3 SCU подойдёт для использования в качестве основного двигателя практически для любых корпусов жёстких и надувных лодок, когда не требуется скорость выше 7 - 10 км/ч, при эксплуатации на спокойных водоёмах без существенного течения.

Он прекрасно подойдёт и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации более мощного подвесника.