Лодочный мотор Хонда (Honda) BF 25 SRGU (4‑х тактный)

Лодочный мотор Хонда (Honda) BF 25 SRGU (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Хонда BF 25 SRGU
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 18,4 (25)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Рабочий объём двигателя, см3 552
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 61,0 x 63,0
Обороты холостого хода, об/мин 950 +/-50
Количество цилиндров: 3
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: 3 карбюратора
Генератор: 12В, 10А, постоянный ток
Вес, кг 77
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера двигателя, л 1,6
Ёмкость картера редуктора, л 0,27
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 12
Свеча зажигания / зазор: NGK DR7EA / 0,6 - 0,7 мм или
DENSO X22ESR-U / 0,6 - 0,7 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную/Пневмоцилиндр
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Honda Модельный ряд и цены на Honda

Другие модели лодочных моторов Honda:

 

Honda BF2.3SCHU

 

Honda BF2.3SCU

 

Honda BF2.3SHU

 

Honda BF2.3SU

 

Honda BF5SBU

 

Honda BF5LBU

 

Honda BF5SU

 

Honda BF8LRU

 

Honda BF8SHU

 

Honda BF8SRU

 

Honda BF8SHSU

 

Honda BF10SHU

 

Honda BF10SHSU

 

Honda BF10SRU

 

Honda BF10XRU

 

Honda BF10LRU

 

Honda BF15SRU

 

Honda BF15XRTU

 

Honda BF15SHGU

 

Honda BF15SHSU

 

Honda BF15LHTU

 

Honda BF15LRTU

 

Honda BF15SHU

 

Honda BF15SRTU

 

Honda BF20SRU

 

Honda BF20XRTU

 

Honda BF20SRTU

 

Honda BF20SHU

 

Honda BF20LRTU

 

Honda BF20LHTU

 

Honda BF20SHGU

 

Honda BF20LRU

 

Honda BF20SHTU

 

Honda BF20SHSU

 

Honda BF25SHU

 

Honda BF25SRTU

 

Honda BF25SHGU

 

Honda BF25SRGU

 

Honda BF25LRTU

 

Honda BF25LHTU

 

Honda BF25LHGU

 

Honda BF25LHU

 

Honda BF25LRGU

 

Honda BF30SHGU

 

Honda BF30SHU

 

Honda BF30SRTU

 

Honda BF30LRTU

 

Honda BF30SRGU

 

Honda BF30LRGU

 

Honda BF30LHTU

 

Honda BF30LHGU

 

Honda BF30LHU

 

Honda BF40LRTW

 

Honda BF40LHTU

 

Honda BF40SRTW

 

Honda BF40XRTW

 

Honda BF50XRTW

 

Honda BF50SRTW

 

Honda BF50LRTW

 

Honda BF50LHTU

 

Honda BF60LRTU

 

Honda BF60XRTU

 

Honda BFP60LRTU

 

Honda BFP60XRTU

 

Honda BF60LHTU

 

Honda BF75XRTU

 

Honda BF75LHTU

 

Honda BF75LRTU

 

Honda BF90LHTU

 

Honda BF90LRTU

 

Honda BF90XRTU

 

Honda BF115LU

 

Honda BF115XU

 

Honda BF135XU

 

Honda BF135LU

 

Honda BF150LU

 

Honda BF150XU

 

Honda BF175

 

Honda BF200

 

Honda BF225




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Хонда (Honda) BF 25 SRGU (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:

С однобазовых моделей лодочных моторов Хонда BF25 и BF30 начинается линейка трёхцилиндровых моторов.

Ранее, на этом же блоке цилиндров вупускался ещё и двадцати сильный мотор. Но позднее, Хонда переработала свой пятнадцати сильный мотор, доведя его кубатуру до 350 куб.см.

На его основе стал выпускаться двухцилиндровый двадцатисильный мотор, что стало, в какой то степени, стандартом в индустрии.

Вслед за Honda BF20 появились четырёхтактные двадцатки всех остальных компаний на базе со своими пятнадцати сильными моторами.

Однако, необходимо иметь в виду, что тяговые характеристики старой трёхцилиндровой двадцатки превшают таковые у новой двухцилиндровой, в связи с намного большим объёмом цилиндров и трёхцилиндровой конструкцией двигателя.

Лодочные моторы Honda BF 25 SRGU - это моторы с дистанционным управлением (буква R (Remote) в маркировке), ручным и электрозапуском, c вспомогательным пневмоцилиндром откидки (буква G (Gas assist) в маркировке), под транец лодки 381 мм (короткий S (Short) в маркировке).

Двигатель мотора изготовлен на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 552 куб.см. с двумя клапанами на цилиндр.

Привод клапанов осуществляется одним распредвалом, расположенным сверху блока цилиндров - компоновка ГРМ SOHC (Single OverHead Camshaft).

Топливную смесь для каждого цилиндра готовит свой карбюратор.

Такая трёхкарбюраторная система впуска обеспечивает слаженную работу двигателя наряду с низким уровнем шума, быструю реакцию на изменение оборотов, а также, вцелом, улучшает характеристики двигателя.

Система смазки имеет маслонасос трохоидного типа, который приводится в действие от коленвала. Маслонасосы аналогичного типа используются в автомобилях.

Выпуск отработанных газов на подвесном моторе Honda BF25SRGU осуществляется через ступицу гребного винта.

Запатентованная система нелинейных резиновых опор (амортизаторов) двигателя обеспечивает низкий уровень вибрации на всём диапазоне оборотов.

Используются амортизаторы двойной плотности.

Система охлаждения имеет три входных канала, что обеспечивает достаточное количество воды для поддержания оптимальной температуры при любых режимах работы двигателя.

Как и все лодочные моторы Honda от 8 до 30-ти л.с. включительно, BF25/BF30 снабжены программной системой зажигания - PGM-IG (Programmed-Ignition System).

Моменты зажигания контролируются микропроцессором наравне с перегрегревом, низким давлением в системе смазки и перекручиванием двигателя.

Сам модуль зажигания лодочного мотора Honda BF 25 SRGU является конденсаторным CDI (Capacitor Discharge Ignition - зажигание, основанное на разрядке конденсатора).

При низком давлении масла гаснет зелёный индикатор давления масла и снижаются обороты двигателя. Дальнейшее увеличение оборотов невозможно.

При перегреве снижаются обороты двигателя и загорается соответствующий индикатор. Дальнейшее увеличение оборотов также невозможно.

Если перегрев продолжается дольше чем 20 секунд, двигатель останавливается. Если температура нормализуется - обороты двигателя постепенно повышаются.

На моделях с дистанционным управлением при перегреве и низком давлении масла помимо световой сигнализации срабатывает звуковой сигнал.

Превышение максимальных оборотов двигателя Хонда BF 25 SRGU ограничивается путём невозможности дальнейшего набора оборотов после достижения некоторого заданного порога, контролируемого системой зажигания PGM-IG.

Модели с дистанционным управлением оборудованы системой Auto Start Enrichment (автоматическое обогащение топливной смеси при запуске). Она является аналогом использования воздушной заслонки карбюратора.

Подобно инжекторным системам, устройство регулирует топливно-воздушную смесь для быстрого, лёгкого запуска и прогрева двигателя.

Оно состоит из специального клапана, подающего при запуске в двигатель дополнительную порцию бензина и воздуха.

Открытие и закрытие клапана регулирует термоэлемент, закрывающий клапан после прогрева двигателя.

Для облегчения запуска моторов Honda BF25/BF30 используется система механического декомпрессирования.

Благодаря этому существенно снижается необходимое для запуска усилие, прикладываемое к устройству ручного запуска.

Антикоррозионное покрытие наружных деталей лодочного мотора Хонда BF25SRGU наносится за четыре стадии с использованием самых современных компонентов.

4-х амперный генератор для ручных моделей и 10-ти амперный для моделей, оборудованных электрозапуском, является надёжным источником питания электрических цепей судна и зарядки аккумулятора.

Все модели, включая модели с ручным управлением и запуском, оснащены выпрямителем и регулятором напряжения, что позволяет заряжать аккумулятор и подключать потребители постоянного тока.

Вентиляция подкапотного пространства осуществляется маховиком двигателя на котором сформованы лопасти для обеспечения циркуляции воздуха.

Это предотвращает скапливание нагретого двигателем воздуха под капотом мотора и повышает эффективность подготавливаемой карбюраторами топливной смеси.

Ниже приводятся кривые характеристик мотора Honda BF30LHGD, взятые с сайта одного из представительств Honda.

На графике представлены кривые пробега на одном литре топлива - км/л, скорости - км/ч и расхода топлива в час - л/ч.

Условия испытания: гребной винт - 3 х 9 1/4" х 12", лодка - алюминиевый корпус Mako Craft 380 Estuary Tracker (длина - 3,8 м, ширина - 1,75 м, вес - 96 кг), количество человек в лодке - 2, общий вес лодки с мотором, людей и оборудования - 440 кг, скорость ветра - около 20 км/ч.

Как видно из графика, максимальную скорость, которую удалось развить - 43,1 км/ч, максимальный пробег на одном литре топлива составил 8,5 км, что произошло на 1000 об/мин, а на крейсерских скоростях, на 4500 об/мин - 5 км.

Разгон от 0 до 30 км/ч в среднем составил 7,5 секунды.

Моторы с ручным управлением Honda BF25 и BF30 оборудованы удлинённым румпелем, расположенным в центральной части мотора.

Румпель смонтирован на кронштейне, который размещается на поворотном механизме подвески мотора. Конструкция румпеля очень удобна и, пожалуй, является лучшей среди конкурентных моделей.

Правда отсюда вытекает и основной недостаток такого румпеля - габариты, что может сказаться если часто транспортировать мотор.

На румпеле располагается рычаг переключения реверса, причём он смещён максимально близко к рукоятке акселератора.

На специальном уступе румпеля вмонтированы индикаторы давления масла и перегрева.

Если мотор оборудован электрозапуском, то на боковой части румпеля встроен замок зажигания с ключом, если же помимо этого мотор оборудован электрогидроподъёмом, на нижней части румпеля, недалеко от рукоятки газа, расположена кнопка гидроподъёма.

Регулировки по настройке усилия поворота мотора вокруг своей оси и поворота рукоятки газа румпеля (для моторов с ручным управлением) можно выполнить без специальных инструментов, не сходя с места судоводителя.

Многие варианты модели поставляются с вспомогательным пневматическим цилиндром подъёма мотора, либо с электрогидравлическим приводом.

На некоторые рынки сбыта Honda поставляет варианты модели моторов и с ручным подъёмом.

Модели с ручным управлением могут быть оборудованы электрозапуском и даже электрогидроподъёмом.

Доступны моторы под транец лодки 381 мм и 508 мм.