Лодочный мотор Хонда (Honda) BF 5 SBU (4‑х тактный)

Лодочный мотор Хонда (Honda) BF 5 SBU (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Хонда BF 5 SBU
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 3,7 (5)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Рабочий объём двигателя, см3 127
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4000 - 5000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 60,0 x 45,0
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 3А, постоянный ток
Вес, кг 27,5
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера двигателя, л 0,55
Ёмкость картера редуктора, л 0,1
Штатный винт (Лоп. х Диам. х
Шаг), мм
3 х 200 х 190
Свеча зажигания / зазор: NGK BPR5ES / 0,7 - 0,8 мм или
DENSO W16EPR-U / 0,7 - 0,8 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Honda Модельный ряд и цены на Honda

Другие модели лодочных моторов Honda:

 

Honda BF2.3SCHU

 

Honda BF2.3SCU

 

Honda BF2.3SHU

 

Honda BF2.3SU

 

Honda BF5SBU

 

Honda BF5LBU

 

Honda BF5SU

 

Honda BF8LRU

 

Honda BF8SHU

 

Honda BF8SRU

 

Honda BF8SHSU

 

Honda BF10SHU

 

Honda BF10SHSU

 

Honda BF10SRU

 

Honda BF10XRU

 

Honda BF10LRU

 

Honda BF15SRU

 

Honda BF15XRTU

 

Honda BF15SHGU

 

Honda BF15SHSU

 

Honda BF15LHTU

 

Honda BF15LRTU

 

Honda BF15SHU

 

Honda BF15SRTU

 

Honda BF20SRU

 

Honda BF20XRTU

 

Honda BF20SRTU

 

Honda BF20SHU

 

Honda BF20LRTU

 

Honda BF20LHTU

 

Honda BF20SHGU

 

Honda BF20LRU

 

Honda BF20SHTU

 

Honda BF20SHSU

 

Honda BF25SHU

 

Honda BF25SRTU

 

Honda BF25SHGU

 

Honda BF25SRGU

 

Honda BF25LRTU

 

Honda BF25LHTU

 

Honda BF25LHGU

 

Honda BF25LHU

 

Honda BF25LRGU

 

Honda BF30SHGU

 

Honda BF30SHU

 

Honda BF30SRTU

 

Honda BF30LRTU

 

Honda BF30SRGU

 

Honda BF30LRGU

 

Honda BF30LHTU

 

Honda BF30LHGU

 

Honda BF30LHU

 

Honda BF40LRTW

 

Honda BF40LHTU

 

Honda BF40SRTW

 

Honda BF40XRTW

 

Honda BF50XRTW

 

Honda BF50SRTW

 

Honda BF50LRTW

 

Honda BF50LHTU

 

Honda BF60LRTU

 

Honda BF60XRTU

 

Honda BFP60LRTU

 

Honda BFP60XRTU

 

Honda BF60LHTU

 

Honda BF75XRTU

 

Honda BF75LHTU

 

Honda BF75LRTU

 

Honda BF90LHTU

 

Honda BF90LRTU

 

Honda BF90XRTU

 

Honda BF115LU

 

Honda BF115XU

 

Honda BF135XU

 

Honda BF135LU

 

Honda BF150LU

 

Honda BF150XU

 

Honda BF175

 

Honda BF200

 

Honda BF225




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Хонда (Honda) BF 5 SBU (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:

Лодочный мотор Honda BF 5 SBU, также как и многие другие подвесники Honda, был в своё время первым четырёхтактным мотором такой мощности, поступившим в распоряжение судоводителей.

В то время как другие компании-производители предлагали только двухтактные аналоги, Honda Motor Co. выпускает в течение всего периода своей деятельности только четырёхтактные моторы.

Она впервые представила на суд потребителей все те преимущества, которые предоставляет четырёхтактная технология - низкий уровень шума, низкий расход топлива, работа на чистом бензине без добавления специального масла, которое требуюется двухтактным подвесным моторам для смазки.

В каком-то смысле компания получила преимущество перед другими производителями лодочных моторов, т.к. последние только относительно недавно начали активно производить четырёхтактные моторы в связи с новыми экологическими требованиями, принятыми в некоторых странах.

Компания Suzuki Motor Co. как и Honda радикально переориентировала свой модельный ряд на четырёхтактные моторы, за исключением, на данный момент, моделей мощностью 10, 15, 30 и 40 л.с.

Mercury, Yamaha и Tohatsu также предлагают широкий ряд четырёхтактников, однако, их двухтактный ряд всё ещё достаточно внушителен.

Чтобы избавиться от основных недостатков двухтактников по расходу топлива и повышенным вредным выбросам в окружающую среду, последняя троица вместе с компанией Bombardier (лодочные моторы Evinrude) внедрили в конструкцию двухтактных подвесников различные технологии прямого впрыска топлива в камеры сгорания, что позволило им уложиться в рамки введённых в 2006 году в большинстве европейских стран и США экологических ограничений.

Лодочный мотор Honda BF5SBU также как и BF2 (BF2.3) является довольно удачной моделью и уже в течение длительного периода времени не подвергался существенным модификациям.

Это мотор с ручным управлением и запуском, предназначенный для установки на транец лодки высотой 381 мм. На моторе установлен генератор с выпрямителем на 12В и 3А (буква B в обозначении модели).

В отличие от других конкурентных пятёрок, генератор на 3А и выпрямитель позволяют заряжать аккумулятор и подключать потребители постоянного тока.

Электрический разъём смонтирован на моторе, проводка для подключения аккумулятора идёт в комплекте поставки.

Конкурентные пятёрки и Хонда без индекса В в маркировке (BF5SU) позволяют установить подобное оборудование по дополнительному заказу, что требует установки генераторных катушек под маховик двигателя и выпрямителя.

Мотор сконструирован на одноцилиндровом четырёхтактном 127-ми кубовом двигателе с двумя клапанами над блоком цилиндров (компоновка OHV - Over Head Valves), приводимых в действие кулачковыми толкателями.

Как и на всех подобных моторах - система зажигания на подвесном моторе Хонда BF 5 SBU электронная CDI (Capacitor Discharge Ignition), основанная на разрядке конденсатора.

Электронный ключ в момент времени, требуемый для воспламенения рабочей смеси в камере сгорания, получает сигнал для разрядки крнденсатора с сенсорной катушки.

В нужный момент для срабатывания зажигания в сенсорной катушке наводится ЭДС за счёт пересечения встроенного в маховик магнита с её сердечником.

Электроника также контролирует обороты двигателя мотора и защищает его от перекручивания, благодаря специальной следящей схеме, встроенной в электронный блок CDI.

К сожалению, лодочный мотор Хонда BF5SBU не имеет встроенного топливного бака и поставляется в комплекте только с выносным на 12 л.

С другой стороны, некоторые конкурентные модели поставляются только со встроенным, а выносной необходимо покупать дополнительно. Но, как говорится, кому что. У каждого водомоторника свои задачи.

Можно отметить ещё одну особенность Honda BF5. В отличие от других 5-ти сильных лодочных моторов, у Хонды для снижения вибрации на нижней части подвески имеются амортизаторы, смонтированные на двухсоставном кронштейне вилочного типа.

Такая конструкция характерна для моторов большей мощности. Кронштейн соединяется через амортизаторы с поворотным механизмом подвески и дейдвудом мотора.

Четырёхслойная антикоррозионная защита Honda препятствует воздействию агрессивной морской среды на внешние поверхности подвесного мотора.

Она представляет из себя запатентованное покрытие повышенной степени сцепления с внешними алюминиевыми деталями мотора и имеет четыре защитных слоя: сам алюминиевый сплав Honda со специальной обработкой, эпоксидную грунтовку, акриловую металлизированную основу и финальное акриловое покрытие.

На передней части поддона Honda BF 5 SBU, со стороны судоводителя, вмонтирована контрольная лампа индикации давления масла.

В нормальном режиме работы, когда давление масла в системе находится в нужных пределах, лампочка горит зелёным цветом.

В случае падения давления в системе смазки, лампочка не зажигается красным цветом, к чему мы привыкли по опыту общения с другой техникой, а гаснет.

Honda BF5 имеет довольно необычный эргономичный и радующий глаз дизайн, к чему, наверное, уже привыкли поклонники данной марки подвесных моторов.

Имеется регулятор усилия поворота рукоятки газа румпеля, поворота мотора вокруг своей оси и угла наклона относительно транца лодки.

Большая удобная ручка на передней части поддона позволяет без особого труда переносить мотор с места на место.