Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) 6 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.
Преимущество:
- — Мотор Парсун 6 л.с. имеет современный 4‑х тактный двигатель. Благодаря этому для него характерен низкий уровень шума – в особенности на низких и средних оборотах – и небольшой расход топлива;
- — Ещё одно преимущество четырёхтактного перед двухтактным – не нужно смешивать бензин с маслом: двигатель работает на чистом бензине, нет постоянного расхода специального масла. Масло в картере четырёхтактника меняется только один раз в сезон;
- — Для владельца лодки, котрый установил себе Parsun 6 4‑такта, предусмотрены следующие системы безопасности: блокировка от запуска на переднем и заднем ходу и чека безопасности – шнур аварийной остановки двигателя;
- — Имеется возможность подобрать экспериментальным путём оптимальный угол наклона подвесника относительно транца лодки в зависимости от загрузки, распределения груза по кокпиту и конструкции самой лодки. Существует 5 возможных положений.
Особенности 4-х тактных Parsun 6:
- — В модельном ряду присутствует единственная модель такой мощности: ручное (румпельное) управление, ручной запуск, короткая "нога" – под транец лодки 381 мм;
- — Внушительный объём цилиндров – 148 куб. см – увеличивает вероятность выхода лодки на глиссирование. Впускной и выпускной клапаны приводятся в действие кулачковыми толкателями – конфигурация ГРМ OHV (Overhead Valves);
- — Уверенный запуск в различных погодных условиях и бесперебойную работу двигателя на различных режимах обеспечивает электронное конденсаторное зажигание CDI;
- — Усилие поворота и жёсткость хода ручки газа румпеля можно подстроить соответствующими регулировочными винтами;
- — После покупки мотора такой мощности не потребуются права на управление лодкой с мотором, регистрации, техосмотры, уплаты налогов и т.п.
Использование:
- Благодаря внушительному объёму цилиндров (148 куб. см), Парсун 6 сил в общем случае должен выводить на глиссирование лодки подходящей конструкции длиной 3 - 3,8 метра с одним человеком на борту. Возможно потребуется подобрать шаг гребного винта и поэкспериментировать с различными углами наклона. Скорость в глиссируещем режиме составляет, как правило, 22 - 28 км/ч. Они часто используют и в качестве вспомогательного подвесника при более мощном основном моторе.