|
Лодочные моторы Парсун (Parsun) 9.9 (2‑х тактные, 4‑х тактные)
|
Лодочные моторы
|
Надувные лодки
|
|
|
Моторы Parsun по мощности
|
Лодочные моторы Парсун (Parsun) 9.9 (2‑х тактные, 4‑х тактные)
Показать:
|
2-х тактные лодочные моторы Parsun 9.9 л.с.:
|
|
129 900
|
246
|
2
|
36
|
381 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
Скидки – Звоните! |
|
--
|
246
|
2
|
38
|
381 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
4-х тактные лодочные моторы Parsun 9.9 л.с.:
|
+ пост. ток
|
174 900
|
323
|
2
|
51
|
381 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
Скидки – Звоните! |
|
224 900
|
323
|
2
|
53
|
381 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
Скидки – Звоните! |
|
214 900
|
362
|
2
|
52
|
381 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
Скидки – Звоните! |
|
269 900
|
362
|
2
|
53
|
381 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
Скидки – Звоните! |
|
|
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) 9.9 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.
Преимущество:
- — Моторы Парсун 9.9 (2‑такта, 4‑такта) производятся одним из крупнейших заводов и экспортёров подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. На мировом рынке предприятие работает уже более 22 лет и его продукция пользуется популярностью во всём мире;
- — 4‑х тактные модели производятся как с двигателями с "обычным" объёмом цилиндров, так и в том числе с более тяговыми инжекторными EFI серии PRO (ПРО) – с увеличенным объёмом цилиндров;
- — При производстве используются комплектующие и материалы ведущих мировых брендов. Перед отправкой с завода вся техника проходит тщательную проверку – работает в тестовой ёмкости на разных режимах в течение часа;
- — Внешние детали Parsun 9.9 л.с. изготовлены из морского алюминиевого сплава, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США;
- — В зависимости от типа лодки и преследуемых её владельцем целей, имеется возможность купить мотор как с двухтактным, так и с четырёхтактным двигателем, как с румпельным, так и с дистанционным управлением;
- — Выхлоп через ступицу гребного винта способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона;
- — Шнур аварийной остановки Парсун 9,9 сил – чека безопасности – глушит ПЛМ в случае падения судоводителя за борт. Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу предотвращает резкий неожиданный разгон лодки;
- — Имеется возможность индивидуальной настройки усилия поворота вокруг своей оси и жёсткости хода ручки газа румпеля;
- — С ПЛМ такой мощности не требуются права на управление лодкой (с определённой снаряжённой массой).
Особенности 2-х тактных Parsun 9.9:
- — В модельном ряду двухтактных подвесников есть модель с румпельным управлением – BMS, также имеется возможность приобретения мотора с дистанционным управлением – FWS, что не часто встречается среди 2‑х тактных подвесников этого класса. Оба рассчитаны для установки на лодки с низким транцем – 381 мм;
- — Электронное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition System) позволяет запускать двигатель в различных погодных условиях и обеспечивает его стабильной и мощной искрой на всём диапазоне оборотов;
- — Петлевая продувка цилиндров 2‑х тактного мотора в отличие от дефлекторной (перекрёстной) обеспечивает максимальную отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёмацилиндров и высокие рабочие характеристики.
Особенности 4-х тактных Parsun 9.9:
- — 4‑х тактные модели изготовлены на одной базе с более мощными подвесниками – имеют внушительные тяговые характеристики. Большой объём цилиндров – 323 куб. см – позволяет справляться с существенной загрузкой;
- — У инжекторных EFI двигателей серии PRO (ПРО) ещё больше объём цилиндров – 362 куб. см. Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторами;
- — Также как и среди двухтактников, можно купить четырёхтактный мотор с дистанционным управлением и электрозапуском;
- — Двигатель – двухцилиндровый с одним распредвалом с ременным приводом. На каждый цилиндр приходится по два клапана. Такой же конфигурации и инжекторные EFI двигатели;
- — Всем управляет электронный микрокомпьютерный модуль. Под его контролем находится система зажигания, он отслеживает критические параметры и текущее состояние.
Использование:
- Парсун 9,9 (2‑такта, 4‑такта) отлично справляется с выводом на глиссирование лодок длиной в общем случае от 3,2 до 4,5 метров с загрузкой до 4‑х человек. Скорость обычно находится в пределах 32 - 45 км/ч. Благодаря большому объёму цилиндров 4‑х тактных моделей – в особенности моторов серии PRO (ПРО) – при определённых условиях можно ожидать от них вывода на глиссирование и 5 человек, или 4‑х с большим количеством груза.
Мы предлагаем к продаже Parsun 9,9 в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Для того чтобы купить лодочный мотор или посмотреть технические характеристики и дополнительную информацию – нажмите на названии вызвавший интерес модели в таблице, расположенной выше на странице.
|
|
|
|