Лодочный мотор Парсун (Parsun) F 15 BMS (4‑х тактный)

Лодочный мотор Парсун (Parsun) F 15 BMS (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Парсун F 15 BMS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 11 (15)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 900 - 1000
Рабочий объём двигателя, см3 323
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,0 х 59,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 6A (опция)
Максимальный расход топлива, л/ч 5,3
Вес, кг 51
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя: 1,0 л
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Шаг винта (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 8 (10, 11, 12)
Свечи зажигания: NGK DPR6EA-9
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 

Parsun F2.6ABMS

 

Parsun T2.6CBMS

 

Parsun TC3.6BMS

 

Parsun F5BMS

 

Parsun T5BMS

 

Parsun T5.8BMS

 

Parsun T5NBMS

 

Parsun F6ABMS

 

Parsun F9.8FWS

 

Parsun F9.8BMS

 

Parsun F9.9ABMS EFI PRO

 

Parsun T9.9FWS

 

Parsun T9.9BMS

 

Parsun T9.8BMS

 

Parsun F9.9FWS

 

Parsun F9.9BMS

 

Parsun F9.9AFWS EFI PRO

 

Parsun T15BMS

 

Parsun F15FWS

 

Parsun F15BMS

 

Parsun F20AFWL EFI

 

Parsun F20ABWS EFI

 

Parsun F20AFWS EFI

 

Parsun F20ABMS

 

Parsun F20ABMS EFI

 

Parsun T25BMS

 

Parsun T30AFWS

 

Parsun T30ABMS

 

Parsun T40FWS-T

 

Parsun T40FWS

 

Parsun F40FES-T EFI

 

Parsun F40FEL-T EFI

 

Parsun T40BMS

 

Parsun F50FEL-T EFI

 

Parsun F60FEL-T EFI

 

Parsun T60AFWL-T

 

Parsun T60ABML-D

 

Parsun T90BML-D

 

Parsun T90FEL-T

 

Parsun F100FEL-T EFI

 

Parsun F115FEL-T EFI

 

Parsun F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Парсун (Parsun) F 15 BMS (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Подвесные лодочные моторы Parsun F15BMS.

Мотор Парсун F15BMS оснащён 4‑х тактным двигателем, у которого по сравнению с двухтактным ниже уровень шума – в особенности на низких и средних оборотах, – и меньше расход топлива.

Предприятие, на котором производится данный мотор – Suzhou Parsun Power Machine – является одним из самых крупных в Китае изготовителем и экспортёром ПЛМ.

Каждый подвесник перед тем как выйти с завода проходит тщательную проверку – работает на различных режимах в специальной тестовой ёмкости в течение часа.

Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) F 15 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном сверху на странице.

При сборке используются материалы и комплектующие от популярных во всём мире брендов: NSK, SKF, INTERFACE, SEALTEX, BASF, NGK и других.

Данная модель имеет ручное (румпельное) управление и ручной запуск. Она предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Мы предлагаем к продаже Parsun F 15 BMS 4‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.

Двигатель лодочного мотора Parsun F 15 BMS.

Под капотом подвесника расположился 4‑х тактный 2‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров – 323 куб. см. Распредвал с ременным приводом работает с четырьмя клапанами – по два на каждый цилиндр.

Он расположен впереди головки блока цилиндров. Такая конфигурация двигателя сокращённо называется SOHC (Single Overhead Camshaft).

Электронный транзисторно-конденсаторный модуль TCI/CDI управляет зажиганием четырёхтактного F 15 BMS и контролирует основные параметры двигателя: опережение зажигания, давление масла и температуру.

В случае выхода за допустимые пределы давления масла и/или температуры – срабатывает система предупреждения: обороты снижаются до примерно 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующей контрольной лампой, то она загорается.

Механизм откидки и регулировка усилия поворота Парсун F 15 BMS.

Усилие поворота 4‑х тактного Парсун F 15 BMS можно подстроить под себя с помощью рычажка фрикционного механизма, расположенного со стороны судоводителя – между струбцинами и ручкой для переноски.

Жёсткость хода ручки газа румпеля (ручки пульта ДУ на дистанционных моделях) можно также настроить по своему желанию. Чтобы снизить вероятность повреждения редуктора во время преодоления мелководных участков водоёма, предусмотрено положение в полнаклона.

Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу вместе с чекой аварийной остановки двигателя – обеспечивают безопасность судоводителя.

Мотор можно приобрести и для эксплуатации в морской воде. Его внешние элементы изготовлены из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава.

На них наносится несколько слоёв немецкого грунта и лакокрасочный материал производства Японии и США.

Некоторые детали Parsun F 15 BMS 4‑такта изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды.