Мотор Парсун F15FWS оснащён 4‑х тактным двигателем, у которого по сравнению с двухтактным ниже уровень шума – в особенности на низких и средних оборотах, – и меньше расход топлива.
Предприятие, на котором производится данный мотор – Suzhou Parsun Power Machine – является одним из самых крупных в Китае изготовителем и экспортёром ПЛМ.
Каждый подвесник перед тем как выйти с завода проходит тщательную проверку – работает на различных режимах в специальной тестовой ёмкости в течение часа.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) F 15 FWS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном сверху на странице.
При сборке используются материалы и комплектующие от популярных во всём мире брендов: NSK, SKF, INTERFACE, SEALTEX, BASF, NGK и других.
Данная модель имеет дистанционное управление, ручной и электрозапуск. Она предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Мы предлагаем к продаже Parsun F 15 FWS 4‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.
Под капотом подвесника расположился 4‑х тактный 2‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров – 323 куб. см. Распредвал с ременным приводом работает с четырьмя клапанами – по два на каждый цилиндр.
Он расположен впереди головки блока цилиндров. Такая конфигурация двигателя сокращённо называется SOHC (Single Overhead Camshaft).
Электронный транзисторно-конденсаторный модуль TCI/CDI управляет зажиганием четырёхтактного F 15 FWS и контролирует основные параметры двигателя: опережение зажигания, давление масла и температуру.
В случае выхода за допустимые пределы давления масла и/или температуры – срабатывает система предупреждения: обороты снижаются до примерно 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующей контрольной лампой, то она загорается.
Усилие поворота 4‑х тактного Парсун F 15 FWS можно подстроить под себя с помощью рычажка фрикционного механизма, расположенного со стороны судоводителя – между струбцинами и ручкой для переноски.
Жёсткость хода ручки газа румпеля (ручки пульта ДУ на дистанционных моделях) можно также настроить по своему желанию. Чтобы снизить вероятность повреждения редуктора во время преодоления мелководных участков водоёма, предусмотрено положение в полнаклона.
Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу вместе с чекой аварийной остановки двигателя – обеспечивают безопасность судоводителя.
Мотор можно приобрести и для эксплуатации в морской воде. Его внешние элементы изготовлены из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава.
На них наносится несколько слоёв немецкого грунта и лакокрасочный материал производства Японии и США.
Некоторые детали Parsun F 15 FWS 4‑такта изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды. |