Мотор Парсун F20ABMS – 4‑х тактный подвесник, который отличает низкий уровень шума и небольшой расход топлива.
Владельцу лодки, который принял решение купить такой мотор, не нужно будет смешивать бензин с маслом – а значит в выхлопе будет меньше дыма и не будет постоянного расхода специального масла. Масло в картере (обычное автомобильное) меняется один раз в сезон.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) F 20 ABMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.
Он производятся китайским предприятием Suzhou Parsun Power Machine, которое является одним из крупнейших производителей и экспортёров ПЛМ в Китае. Продукция компании пользуется заслуженным спросом во многих странах мира.
Предприятие оснащено современным импортным оборудованием, при производстве используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.
Наша компания осуществляет продажу Parsun F 20 ABMS 4‑такта в полной заводской комплектации с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Двигатель – четырёхтактный 2‑х цилиндровый карбюраторный с объёмом цилиндров 362 куб. см. Один распредвал с ременным приводом работает с двумя клапанами на каждый цилиндр – конфигурация SOHC (Single Over Head Camshaft).
Шнур аварийной остановки 4‑х тактного Парсун F 20 ABMS предотвращает получение травмы от вращающегося винта – в случае падения судоводителя за борт. Блокировка от запуска на переднем и заднем ходу исключает непредвиденный разгон лодки если бы двигатель мог завестись на передаче.
Транзисторно-конденсаторный модуль CDI/TCI управляет зажиганием, контролирует давление масла и температуру двигателя.
Усилие поворота четырёхтактного F 20 ABMS и хода рукоятки газа на румпеле можно регулировать при помощи соответствующих фрикционных механизмов.
Подвесник не должен испытывать никаких трудностей при выводе на глиссирование лодок 3,5 - 4,5 метра длиной с загрузкой до 4 - 5 человек. Достаточно большой объём цилиндров позволяет использовать и неразборные корпуса лодок.
Инженеры компании уделяют пристальное внимание процессу антикоррозионной обработки внешних поверхностей мотора из специального морского алюминиевого сплава. Мотор можно смело приобрести и для эксплуатации в солёной воде.
Некоторые детали Parsun F 20 ABMS 4‑такта изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды. |